Магистр управления маркетингом
IPAM
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Lisbon, Португалия
Языки
Португальский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистр управления маркетингом готовит студента к реагированию на бизнес-экосистему в эпоху 4.0 путем развития исследовательских навыков и применения основ маркетинга в реальности организаций. Это обучение происходит в среде, тесно связанной с компаниями.
Ключевые преимущества
- Применение маркетинговых знаний в решении реальных дел в партнерстве с национальными и международными компаниями.
- Использование симуляторов менеджмента и маркетинга для решения проблем и принятия решений.
- Сосредоточьтесь на развитии бизнес-исследований и маркетинговых навыков.
- Поощрение участия в национальных и международных университетских конкурсах, таких как L'Oreal Brandstorm, EDP University Challenge, Junior Achievement и Google Online Marketing Challenge.
- Посещение компаний и занятий, проводимых профессионалами бизнес-среды, является обычной практикой на протяжении всей программы.
- Семинары по актуальным темам в маркетинге от специалистов и профессионалов рынка.
- Высококвалифицированный факультет, состоящий из докторантов и специалистов в области управления маркетингом, с тесными связями и успешным опытом работы в корпоративном мире.
- Семинары по трудоустройству и разработка плана обучения личному общению и работе со СМИ.
компании
Большинство учебных модулей основаны на решении маркетинговых задач национальных или международных компаний.
Это уникальная возможность применить на практике теоретические основы, полученные в классе.
В последних выпусках магистратуры студенты имели возможность работать с такими учреждениями, как: Accenture, Chicco, Concentra, DHL, Фонд Ага Хана, Havaianas, Kidzania, Leroy Merlin, Melissa, McDonald's, Compal Veggie, MAAT, Oracle, SMEG. , Toys R Us, Wonderland Lisboa и других известных брендов.
Учебный план
План обучения - Магистр управления маркетингом в Порту и Магистр управления маркетингом - Лиссабон
1-й семестр
- Стратегический маркетинг
- Симулятор управления маркетингом
- Управление инвестиционными проектами
- Бизнес Закон
- Лидерство и переговоры
2-й семестр
- Реляционный маркетинг
- Потребительская экономика
- Системы анализа и поддержки решений
- Дизайн проекта
3-й семестр
- Дополнительно 1
- Дополнительно 2
- Диссертация / Профессиональный проект / Профессиональная стажировка
- Управление услугами (необязательно)
- Брендинг (необязательно)
- Управление коммерцией и продажами (по желанию)
- Расход (необязательно)
- Новые тенденции маркетинга (необязательно)
4-й семестр
- Диссертация / Профессиональный проект / Профессиональная стажировка
Галерея
Прием
Карьерные возможности
Компании - Магистр управления маркетингом Порту
Около 85% учебных модулей основаны на реальных бизнес-проектах национальных или международных компаний.
Это уникальная возможность применить на практике знания, полученные в классе.
Магистр управления маркетингом предоставляет вам передовые знания и стратегические навыки для развития вашей карьеры в нескольких областях:
- Менеджер по маркетингу
- Маркетинговый аналитик
- Менеджер категории
- Маркетинговый консалтинг
- Менеджер коммерческой группы
- Менеджер по работе с клиентами
- Аналитик по работе с клиентами
- Аналитик по взаимодействию с клиентами
- Аналитик по продажам
- Аналитик по исследованию рынка
- Аналитик по развитию бизнеса
- Бренд-аналитик, Аналитик данных.
Компании - Степень магистра в области управления маркетингом - Лиссабон
Около 85% учебных модулей основаны на решении маркетинговых задач для национальных или международных компаний.
Это уникальная возможность применить на практике знания, полученные в классе.
В последних выпусках магистратуры студенты имели возможность работать с такими учреждениями, как: Fundação Oceano Azul, Starbucks, Havaianas, Leroy Merlin, McDonald's, IKEA, Casa da Música, Porsche, Ambar, Centro Hospitalar do Porto, Douro Azul. , SONAE MO, Aveleda, Farfetch, MDS Seguros и других известных брендов.
Магистр управления маркетингом предоставляет вам передовые знания и стратегические навыки для развития вашей карьеры в нескольких областях:
- Менеджер по маркетингу
- Маркетинговый аналитик
- Менеджер категории
- Маркетинговый консалтинг
- Менеджер коммерческой группы
- Менеджер по работе с клиентами
- Аналитик по работе с клиентами
- Аналитик по взаимодействию с клиентами
- Аналитик по продажам
- Аналитик по исследованию рынка
- Аналитик по развитию бизнеса
- Бренд-аналитик, Аналитик данных.
Отзывы студентов
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления цифровым маркетингом
- London, Великобритания
- Online
Магистр постоянного обучения в области цифрового маркетинга
- Madrid, Испания
- Barcelona, Испания + 1 более
Магистр управления маркетингом
- Barcelona, Испания