Магистр управления бизнесом (MBM) Цифровой маркетинг и коммуникации
New European College
Основная информация
Расположение кампуса
Munich, Германия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 6 100 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
04 Apr 2024
Самая ранняя дата начала
13 May 2024
* за семестр
Введение
Новости о коронавирусе (COVID-19)
Начните учебу онлайн и отправляйтесь в Германию после получения визы: мы стремимся обеспечить непрерывное обучение всех нынешних, поступающих и будущих студентов в New European College . По этой причине мы предлагаем гибкий вариант «великолепно смешанного» для студентов - начните учебу онлайн, без дальнейших задержек и не выходя из дома, и отправляйтесь в Германию, чтобы продолжить учебу в кампусе, когда это станет возможным и ваша виза был выдан. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной командой напрямую по адресу [email protected], чтобы они могли поддержать ваш индивидуальный случай и ответить на любые ваши вопросы о смешанном обучении на 2020-2021 учебный год.
Магистр управления бизнесом - это 3-семестровая программа, разработанная для развития вашего существующего бакалавриата, что позволит вам сделать более широкий спектр карьерных возможностей в бизнесе. Программа, состоящая из курсов по финансам, международному маркетингу, управленческому учету, операциям, этике, организационному поведению и человеческим ресурсам, готовит вас к достижению успеха в постоянно развивающейся международной среде.
Все курсы преподаются на английском языке с использованием ряда методик обучения, которые напоминают обучение студентов, таких как презентации и групповые проекты, в сочетании с примерами из реальной жизни и тематическими исследованиями. Программа предоставляет возможности для более широкой специализации с точной академической и теоретической базой, разработанной, чтобы помочь вам стать экспертом в области международного менеджмента. Это позволяет вам претендовать на более специализированные должности и предлагает лучшую подготовку к докторской степени. программа в будущем.
Специализация в области цифрового маркетинга и коммуникаций уделяет особое внимание влиянию быстро меняющегося «подключенного» мира использования Интернета, смартфонов, приложений и социальных сетей. Многие компании и организации полностью изменили свой подход к рекламе и адаптировали свои маркетинговые стратегии - не только к этим новым способам общения с клиентами и заинтересованными сторонами, но и к реальным методам и восприятию маркетинга и коммуникации в цифровую эпоху.
Интернет и множество различных типов социальных сетей создали беспрецедентный способ, с помощью которого люди связывают бизнес с клиентами, бизнес с бизнесом, а также с людьми, которые обычно не встречаются. Эта среда предоставляет студентам-бизнес-студентам огромный потенциал для обучения и саморазвития в сфере цифрового маркетинга и коммуникаций. Эта специализация объединяет современные маркетинговые коммуникации, понимание цифровых медиа и внедрение аналитики больших данных.
Программа имеет практический подход в своем дизайне - через проектные недели, профессиональные запросы и модуль профессионального обучения, в котором студенты проходят короткую стажировку, часто связанную непосредственно с их финальным проектом.
- Примеры курсов включают:
- Управление продажами
- Глобализация, общество и культура
- Будущее интегрированного цифрового маркетинга: видео, мобильные устройства и искусственный интеллект
- Новые медиа, маркетинг и аналитика
- Стратегический менеджмент
- Бизнес-аналитика и интеллектуальный анализ данных
- Стратегические коммуникации и брендинг
Прием
Учебный план
Учебный год в New European College делится на два семестра — Зимний семестр и Летний семестр, а также шесть основных блоков, каждый из которых длится шесть недель. Каждый шестинедельный блок состоит из двух недель занятий, за которыми следует неделя проекта, затем еще две недели занятий и неделя экзаменов для завершения модуля.
Семестр 1
(Основные модули)
- Управление продажами
- Глобализация, общество и культура
- Введение в методы исследования (окончательный проект)
- Мировая экономика
- Профессиональный запрос
(модули специализации)
- Будущее интегрированного цифрового маркетинга: видео, мобильные устройства и искусственный интеллект
- Новые медиа, маркетинг и аналитика
Семестр 2
(Основные модули)
- Методы исследования (окончательный проект)
- Микроэкономика – глобальные перспективы
- Стратегическое управление
- Модуль проекта (3 недели проекта, связанные с окончательным проектом)
(модули специализации)
- Бизнес-аналитика и интеллектуальный анализ данных
- Стратегическая коммуникация и брендинг
Семестр 3 (стажировка и выпускной)
- Профессиональное обучение
- Последний проект
Галерея
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
В наш век цифровизации и образа жизни, ориентированного на Интернет, бизнес-сообщество пришло к выводу, что успех зависит от прочной и поддерживаемой стратегии цифрового маркетинга и коммуникаций. Компаниям нужны люди, которые разбираются в новых медиа, стратегиях работы с большими данными, а также в сочетании онлайн-маркетинга и коммуникаций с точным измерением результатов, которые позволяют предпринимать стратегические действия.
Окончание международного института, который уделяет большое внимание сочетанию академических исследований и профессиональной деятельности, означает, что карьерные перспективы выпускников программы магистра делового управления, специализирующихся на цифровом маркетинге и коммуникациях, разнообразны и глобальны.
Многие выпускники этой программы стремятся продолжить обучение в аспирантуре. уровня и/или перейти непосредственно в бизнес, иногда в результате прохождения практики или финального проекта.
Примеры компаний, в которых работают выпускники, варьируются от ведущих мировых компаний, консалтинговых компаний и фирм по управлению большими данными до более местных и специализированных компаний, НПО и государственных учреждений.