Магистр танцевальной педагогики
University of the Arts Helsinki
Основная информация
Расположение кампуса
Helsinki, Финляндия
Языки
Английский, Финский, Шведский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 5 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
* годовая плата за обучение для студентов, которые учатся на английском языке и не являются гражданами ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии. Программа также доступна на шведском языке.
Введение
Магистерская программа по танцевальной педагогике сочетает в себе критическое мышление, художественно-педагогическую практику и исследование широкого спектра значений в искусстве.
Зачем учиться здесь?
Будучи студентом, вы будете размышлять и развивать практику и педагогику исполнительского искусства в нашем открытом и разговорном сообществе. Мы направим вас к критическому, инновационному мышлению, а также к междисциплинарному взаимодействию, многохудожественному сотрудничеству и экспериментальному подходу. Основой программы является ваш личный опыт и восприятие, которые выносятся в открытый диалог с другими студентами, преподавателями и академической областью художественной педагогики.
Об исследованиях
В магистерской программе «Педагогика танца» художественная педагогика рассматривается как форма художественной деятельности, в которой педагогические вопросы постоянно присутствуют. В контексте художественной педагогики искусство, перформанс и преподавание рассматриваются как встречи, в которых переплетаются эстетические, этические и политические явления. Искусство и педагогика подпитывают друг друга, что порождает изменения в обоих.
Арт-педагогика — академическая дисциплина, которая исследует и развивает художественную педагогику и опирается на ее философские и теоретические основы. В магистерской программе практика и теория исполнительского искусства и его педагогика подпитывают друг друга, вызывая изменения на многих уровнях. Этот процесс ведет к практической, эмпирической, рефлексивной, общественной или социальной трансформации в направлении сознательной художественно-педагогической практики. Эстетические, этические и политические явления в магистерской программе взаимосвязаны.
Программа состоит из углубленного изучения искусства, исследований по теории и практике художественной педагогики, научных исследований, педагогической практики, международного взаимодействия и факультативных исследований, которые поддерживают развитие личности студента как педагога по искусству.
Цель магистерской программы – подготовить непредвзятых специалистов-искусствоведов, которые нашли свой голос, обладают навыками сотрудничества и осознают свою ответственность.
Требования к получению степени магистра в области танцевальной педагогики и театральной педагогики включают педагогическое образование для учителей (60 кредитов). Университет Тампере отвечает за учебный модуль по педагогике в целом.
Методы обучения
Обучение основано на обязательном посещении, приверженности и взаимодействии. В программе используются разнообразные и постоянно развивающиеся методы обучения. Курсы проводятся в форме мастер-классов, групповых проектов, лекций и семинаров, а также самостоятельных учебных заданий. Большая часть обучения проходит по будням с 9:00 до 17:00.
Collaborations
Магистерские программы «Педагогика танца» и «Театральная педагогика» тесно сотрудничают друг с другом. Около половины занятий организуется совместно, а преподаватели программ образуют совместную коллегию, которая действует как орган, принимающий решения в отношении педагогических принципов и учебных программ программ. Основными партнерами в организации обучения являются факультет музыкального образования университета и CERADA (Центр образовательных исследований и академического развития в области искусств), а также факультет искусства университета Аалто. В число наших международных партнеров входят Оклендский университет (Новая Зеландия), Норвежский университет науки и технологий (Тронхейм), Копенгагенский университет, Национальная академия искусств Осло и Саамский университет прикладных наук.
Преподавательская практика может осуществляться как в финском, так и в международном сотрудничестве.
Учителя
Преподаватели магистерской программы «Педагогика танца» являются экспертами в художественной области, которую они представляют, а также в художественной педагогике. У них разнообразный профессиональный опыт и сильная исследовательская ориентация в художественной педагогике. Помимо постоянного преподавательского состава, программа регулярно принимает экспертов в качестве приглашенных преподавателей.
Идеальные студенты
Программа магистратуры по педагогике танца предназначена для лиц, имеющих образование бакалавра в области танца или аналогичное университетское образование в области танца (мин. 60 cr) и художественная компетентность, приобретенная в результате профессионального опыта. Программа приводит предыдущий опыт и восприятие студентов в открытый диалог с другими студентами, преподавателями и дисциплиной художественной педагогики.
Результат программы
Цель программы MA состоит в том, чтобы студенты осознали ценности, взгляды, традиции и модели мышления, влияющие на их профессиональную деятельность. Они осознают и понимают особую ответственность, связанную с обучением искусству. Они знают и умеют подвергать сомнению нормы и силовые структуры, влияющие на художественно-педагогическую деятельность. Студенты воспринимают профессиональное развитие учителя рисования как непрерывный процесс, требующий критических и рефлексивных усилий. Они способны планировать, выражать и оценивать основы, цели и рабочие методы художественного образования. Учащиеся понимают и способны объяснить смысл и цели своей работы.
Карьерные возможности
Выпускники программы работают в различных областях исполнительского искусства и художественного образования, например, в базовом художественном образовании, либеральном образовании взрослых, начальной, средней и старшей средней школе, профессиональном образовании, а также в различных художественных, педагогических и коммунальных контекстах и проектах. Программа дает педагогическую квалификацию для всех уровней образования и обеспечивает основу для обучения в докторантуре.
Учебный план
В учебном плане особое внимание уделяется:
- Навыки, связанные с взаимодействием и диалогом
- Навыки критического мышления
- Знания и навыки, необходимые в профессиональной художественно-педагогической деятельности
- Знания и навыки, связанные с ценностями и этикой
- Навыки, обосновывающие холистические практики в искусстве и педагогике.
Прием
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Пожалуйста, посетите сайт университета для получения дополнительной информации.