Магистр стратегического маркетинга
University of Surrey
Основная информация
Расположение кампуса
Guildford, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 22 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
01 Jul 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* для иностранных студентов | £13,900 для студентов из Великобритании
Введение
Почему именно этот курс?
Творческий, клиентоориентированный, аналитический, практический или более: к какой бы маркетинговой специализации вы ни стремились, наша цель магистратуры по стратегическому маркетингу — предоставить вам фундаментальные концепции, модели, цифровые инструменты и процессы, необходимые для получения устойчивого конкурентного преимущества в рынок.
Вы получите комплексные знания и навыки в области стратегического, цифрового маркетинга и социальных сетей, которые дадут вам более глубокое понимание принципов современного маркетинга. Навыки цифрового и стратегического маркетинга жизненно важны для маркетинга в мире, управляемом данными, и этот курс даст вам знания и навыки, необходимые для принятия обоснованных маркетинговых решений в современном динамичном мире маркетинга. Вы будете развиваться как гибкий и предприимчивый специалист по маркетингу и станете ценным активом для будущих работодателей.
Будучи студентом магистратуры по стратегическому маркетингу, вы будете работать в бизнес-школе Суррея и станете частью динамичного сообщества, занимающегося улучшением деловой практики и созданием устойчивых и позитивных изменений.
Школа известна своими:
- Обучение и исследования мирового уровня
- Особое внимание предпринимательству и предпринимательству
- Яркое и разнообразное сообщество
- Отличные карьерные перспективы.
Что вы будете изучать
В бизнес-школе Суррея мы делаем упор на инновации и лидерство, а также обеспечиваем углубленный и практический подход к обучению. Наша программа магистратуры по стратегическому маркетингу основана на признанных исследовательских возможностях и преподавательских возможностях кафедры маркетинга, которые дадут вам качества, образ мышления и поведение современного профессионала в области маркетинга.
Студенты изучат передовые методы аналитики, используемые ведущей организацией для оценки и управления опытом обслуживания клиентов.
Мы проявим ваши творческие способности и способности решать проблемы, а также разовьем ваши навыки успешного маркетолога. Мы научим вас всем тонкостям маркетинговых стратегий, процессов и методов. Вы также узнаете о коммуникациях, маркетинге в цифровых сетях и социальных сетях, маркетинговых исследованиях и функциях работы с клиентами.
Вы изучите ряд основных концепций из других дисциплин управления, включая менеджмент инноваций. Вы можете адаптировать наш курс в соответствии со своими карьерными устремлениями, выбрав один из различных дополнительных модулей, охватывающих различные темы, такие как глобальная стратегия, маркетинговая аналитика и многое другое.
Профессиональное признание
MSc - Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса (AACSB)
Аккредитована Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса (AACSB).
Магистр - Чартерный Институт Маркетинга (CIM)
Аккредитован Чартерным институтом маркетинга (CIM) для получения квалификации CIM через Graduate Gateway.
Прием
Учебный план
Структура учебного года
Вы будете изучать наш курс в течение двух семестров. На Pathways также есть диссертационный модуль.
Модули
Перечисленные модули являются ориентировочными и отражают информацию, доступную на момент публикации. Пожалуйста, обратите внимание, что модули могут зависеть от доступности обучения, спроса на студентов и / или ограничений на размер занятий.
В университете действует кредитная система для всех преподаваемых программ, основанная на тарифе из 15 кредитов. Модули могут составлять 15, 30, 45, 75 или 120 кредитов, а для некоторых магистерских диссертаций - 90 кредитов.
Структура наших программ соответствует четким образовательным целям, которые соответствуют каждой программе. Все они изложены в спецификациях программы, которые включают дополнительные детали, такие как результаты обучения:
1 год (полная занятость)
- Маркетинговое исследование
- Маркетинг услуг
- Стратегический маркетинг
- Маркетинг устойчивости
- Бухгалтерский учет и финансы для бизнеса
- Творчество и инновации
- Глобальная стратегия
- Интегрированные и цифровые маркетинговые коммуникации
- Маркетинговая аналитика
- Перспективы поведения потребителей
- Маркетинг в области СМИ
- Диссертация по маркетингу
Год 1 (полный рабочий день с обучением за рубежом)
- Маркетинговое исследование
- Маркетинг услуг
- Стратегический маркетинг
- Маркетинг устойчивости
- Бухгалтерский учет и финансы
- Творчество и инновации
- Глобальная стратегия
- Интегрированные и цифровые маркетинговые коммуникации
- Маркетинговая аналитика
- Перспективы поведения потребителей
- Маркетинг в области СМИ
- Учеба за границей
- Диссертация по маркетингу
1 год (неполный рабочий день)
- Маркетинг услуг
- Стратегический маркетинг
- Интегрированные и цифровые маркетинговые коммуникации
- Перспективы поведения потребителей
2 год (неполный рабочий день)
- Маркетинговое исследование
- Маркетинг устойчивости
- Бухгалтерский учет и финансы для бизнеса
- Творчество и инновации
- Глобальная стратегия
- Маркетинговая аналитика
- Маркетинг в области СМИ
- Диссертация по маркетингу
Расписание
Расписание курсов обычно доступно за месяц до начала семестра.
Новые студенты получат индивидуальное расписание на Приветственной неделе и в последующих семестрах за две недели до начала семестра.
Обратите внимание: хотя мы прилагаем все усилия, чтобы расписание было максимально удобным для студентов, запланированное обучение может проводиться в любой день недели (с понедельника по пятницу). После обеда в среду обычно проводятся спортивные и культурные мероприятия. Занятия с частичной занятостью обычно проводятся один или два дня в неделю, подробную информацию о них можно получить в Academic Hive.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Мы предлагаем информацию о карьере, советы и рекомендации всем студентам во время обучения у нас, что распространяется на наших выпускников в течение трех лет после окончания университета.
94 процента аспирантов нашей школы бизнеса Суррея продолжают работать или продолжать обучение (Graduate Outcomes 2023, HESA).
Некоторые из наших выпускников начали карьеру на следующих должностях:
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер цифрового маркетинга
- Маркетинговый и бренд-стратег
- Бренд-менеджер и менеджер по продукту
- Менеджер по контент-маркетингу
- Менеджер по работе с клиентами
- Консультант по вопросам управления.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.