Магистр стратегических коммуникаций (продолжение)
University of Technology Sydney
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Sydney, Австралия
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 - 4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в AUD за сеанс 24cp
Введение
Мир публичных коммуникаций быстро меняется благодаря цифровизации, анализу «больших данных», появлению новых платформ и каналов, а также изменению отношения и опасений. Это ведет к изменению практики и проблем, а также к новым этическим проблемам. UTS Магистр стратегических коммуникаций основан на последних исследованиях и преподается старшими научными исследователями и ведущими профессионалами отрасли. Кандидаты, имеющие как минимум трехлетний опыт работы в отрасли связи, могут пожелать рассмотреть возможность получения степени магистра стратегических коммуникаций (C04384). Скачать флаер «Мастер стратегических коммуникаций»
Выпускники этого курса получают: глубокое понимание человеческого общения, основанное на социальной психологии, социологии, семиотике, культурных исследованиях и других дисциплинах, способность синтезировать теорию коммуникации и практику, способность разрабатывать коммуникативную стратегию, основанную на исследованиях и анализах, чувствительность к этическим и правовые вопросы, связанные со СМИ и коммуникацией; чувствительность к инклюзивности, равенству и социальной справедливости; способность разрабатывать коммуникационные стратегии, отражающие межкультурные и глобальные перспективы; практические навыки применения стратегической коммуникации для решения организационных или социальных задач и проблем.
Карьерные возможности
Выпускники этого курса готовы работать на руководящих должностях в корпоративной, правительственной, политической, организационной или маркетинговой коммуникации, рекламе, связях с общественностью или интегрированной коммуникации, включая должности, связанные с маркетингом и продвижением, привлечением заинтересованных сторон, коммуникацией сотрудников, здравоохранением, связями с общественностью, СМИ и связями с общественностью.