Магистр социальной работы, социальной политики и социального управления
The University of Chicago Crown Family School of Social Work, Policy, and Practice
Основная информация
Расположение кампуса
Chicago, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 49 734 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Очная программа AM, 3 курса
Введение
Магистерская программа SSA в области социальной работы, социальной политики и социального управления (SW) готовит вас стать лидером в области клинической социальной работы и практики социального управления. Наша степень AM, artium magister (магистр искусств) эквивалентна MSW, но имеет более широкую образовательную и экспериментальную основу, которая сочетает прямую практику социальной работы с разработкой политики, междисциплинарными исследованиями и теорией социальных наук. Комплексный и междисциплинарный характер степени AM означает большую гибкость и возможность выбора в вашей будущей карьере.
аккредитация
Магистерская программа Crown Family School постоянно аккредитована Советом по образованию в области социальной работы и его предшественниками с 1919 года. Строгость и качество образования в Crown Family School позволили нам занять место среди лучших аспирантов социальной работы в мире. .
Человек и общество
Цель всех курсовых и полевых исследований Crown Family School - представить индивидуальный дистресс в более широком социальном контексте. Чтобы быть эффективным социальным работником, социальным администратором или политиком, вы должны уметь распознавать и понимать разнообразные и пересекающиеся причины бедствия: психологические, биологические, семейные, политические, экономические и социальные. Это более широкое понимание поможет вам определить методы, которые вы используете, чтобы помочь людям преодолеть их собственные уникальные проблемы, в первую очередь предотвратить возникновение проблем и найти новые решения текущих проблем.
Клинические и административные концентрации
Магистерская программа Crown Family School по социальной работе, социальной политике и социальному администрированию (SW) начинается с основного учебного плана первого года, который знакомит вас с основными методами социального вмешательства (прямая практика, политика и исследования), разнообразием человеческий опыт и основы человеческого поведения и развития. Затем вам будет предложено выбрать одну из двух академических концентраций:
Клиническая концентрация - Изучите основные подходы к профилактике и лечению в прямой клинической практике и пообщайтесь с реальными клиентами с помощью клинических полевых исследований в сотнях агентств и организаций по всему Чикаго.
Концентрация социального управления - пройти углубленную курсовую работу в области экономики, политики, организации и предоставления услуг социального обеспечения и принять участие в административных полевых работах в государственных учреждениях и организациях по развитию общин.
Программа SW предлагает гибкость для адаптации вашего образования к вашим конкретным карьерным целям. Выбирайте из курсов по выбору в Crown Family School и в университете по широкому кругу вопросов социальной работы и смежных областях. Изучите возможности обучения за границей. Вы также можете использовать междисциплинарные преимущества Чикагского университета, сочетая свою степень AM с магистром государственной политики, MBA или магистром богословия.
учебный план
Основная учебная программа занимает центральное место в образовательной программе на уровне магистра. Он объединяет всех студентов, независимо от их профессиональных интересов, для прочного ознакомления с основами разработки социальной политики и реализации программ, социальных исследований и непосредственной практики. Основная учебная программа готовит студентов к общей практике посредством овладения основными профессиональными компетенциями, сформулированными Советом по образованию в области социальной работы (CSWE). Особое внимание уделяется пониманию и работе с культурно разнообразным и экономически неблагополучным населением. После завершения основного обучения в первый год студенты, выбравшие клиническую практику, начинают свою концентрацию с установившегося понимания более широкого контекста индивидуального стресса и помощи, в то время как студенты, изучающие социальное администрирование, входят в свою концентрацию с соответствующим пониманием вмешательства социальной работы на непосредственном участии. уровень практики.
Первый год ядра
Обязательные курсы в первые две четверти первого года обучения дают студентам общую базу знаний, касающихся вопросов социального обеспечения, развития человека, стратегий непосредственного вмешательства, а также социальных исследований и практики поведения, связанных с этими областями знаний. Этот фундамент обеспечивает основу для концентрации в передовой практике в клинической работе или в социальной администрации. Размещение на местах в первый год продолжается три четверти. Они предоставляют непосредственный практический опыт работы с проблемными людьми и учреждениями, созданными для оказания им помощи.
Клиническая концентрация
Две трети наших студентов по программе социальной работы, социальной политики и социального управления (SW) входят в клиническую концентрацию, которая готовит студентов к продвинутой практике с отдельными лицами, семьями и небольшими группами. Основные принципы и ценности практической мысли служат ориентиром, подчеркивая теоретическое разнообразие и сравнительные подходы к росту и изменениям. Определяющие особенности программы подчеркивают использование как научных, так и гуманистических областей понимания: решающую роль отношений практик-клиент; прогрессивное повествование и экспериментальное обучение студентов; и важность разнообразных рассказов клиентов, эмпирических данных и методов. Учащиеся рассматривают сильные и слабые стороны различных подходов в свете ценностей и проблем более широкой профессии социальной работы, поскольку они развивают практику критического мышления.
В программе также подчеркиваются способы, с помощью которых социальные, культурные, политические и экономические условия формируют опыт уязвимости, потребностей и проблем в жизни, а также роль адвокации, когда специалисты-практики работают над созданием более гуманных и отзывчивых организаций и сообществ. Непосредственные практики выполняют различные функции в самых разных условиях, а выпускники принимают на себя обязанности по контролю, управлению и консультированию на протяжении всей своей карьеры.
Концентрация социального управления
Сосредоточение внимания на социальном администрировании в программе «Социальная работа, социальная политика и социальное администрирование» (SW) готовит студентов к профессиональной практике в общественных, организационных и государственных учреждениях. Студенты подготовлены к занятиям исследовательскими, управленческими и правозащитными должностями в федеральном, государственном, окружном и муниципальном правительстве; частные некоммерческие и коммерческие организации; институты политических исследований; общественные организации и группы действий; избирательная политика на всех уровнях власти; и неправительственные организации, работающие в различных международных контекстах. Концентрация социального администрирования предоставляет студентам углубленные инструкции по аналитическому и стратегическому вмешательству, связанному с институциональными условиями - экономическими, политическими и организационными - которые формируют социальное благополучие. Это позволяет студентам развивать практические навыки, необходимые для анализа, исследования и защиты интересов клиентских групп и групп, а также для планирования, реализации и оценки программ и политик на различных уровнях вмешательства.
Факультативные
Программа социальной работы, социальной политики и социального управления (SW) Crown Family School готовит вас стать лидером в области клинической социальной работы и практики социального управления. Наша учебная программа гибкая. Комплексный и междисциплинарный характер нашей двухлетней степени AM (эквивалентной MSW) открывает большие возможности и выбор в вашей будущей карьере. В дополнение к основным и обязательным курсам по клинической социальной работе и администрированию социальной работы, студенты изучают факультативы. Шестьдесят процентов наших студентов разрабатывают собственные факультативные курсовые работы и полевые стажировки; остальные сорок процентов подали заявку и завершили программу обучения.
Программы обучения
Программы обучения - это разработанные преподавателями факультативные последовательности, которые сочетают в себе тщательно отобранные курсы и практические занятия, ориентированные на конкретную область социальной работы. Каждая программа обучения имеет предписанные требования, либо обязательные курсы, либо наборы курсов, из которых вы можете выбрать. Важно отметить, что каждая программа сочетает в себе курсовую работу с соответствующим практическим опытом, чтобы вы могли связать теоретическое обучение с развитием компетенций в определенной области практики.
Вы должны быть приняты сначала в семейную школу Crown, а затем по индивидуальной программе обучения. Учащиеся Crown Family School подают заявки на участие в программах обучения зимой первого года обучения, за исключением программ GPHAP и GSDP. Перспективные студенты, заинтересованные в программе GPHAP, должны заполнить дополнительную отдельную форму заявки, которая должна быть подана в начале сентября. Первокурсники Crown Family School могут подать заявку на участие в Программе обучения Global Social Development Practice (GSDP) в осеннем квартале первого года обучения.
Варианты регистрации
Программы магистратуры, постоянно аккредитованные Советом по образованию в области социальной работы и его предшественниками с 1919 года, готовят студентов к продвинутой профессиональной практике.
Степень магистра социальной работы, политики и практики Crown Family School по социальной работе, социальной политике и социальному администрированию (SW) направлена на обеспечение глубокого понимания человека в окружающей среде, а также на развитие компетенций и практическое поведение для достижения изменений. . Индивидуальный дистресс рассматривается в социальном контексте, на который влияют биологические, экономические, семейные, политические, психологические и социальные факторы. Эта точка зрения признает, что экономические, организационные, политические и социальные факторы определяют работу специалистов в области социального обеспечения. Эффективная помощь требует широкого понимания возможных ответов, начиная от краткосрочных стратегий получения новых ресурсов и навыков до долгосрочных социальных и психологических вмешательств. Профессионал должен знать и уметь действовать в сети отношений, которые связывают индивидуальное благополучие с более широкими социальными и политическими силами для достижения социальной и экономической справедливости.
Для достижения этих целей студенты развивают следующие основные компетенции:
- Определиться как профессиональный социальный работник и вести себя соответственно.
- Применять этические принципы социальной работы для руководства профессиональной практикой.
- Применять критическое мышление для информирования и передачи профессиональных суждений.
- Привлекать разнообразие и различия на практике.
- Продвижение прав человека и социальной и экономической справедливости.
- Участвуйте в исследованиях, основанных на научных исследованиях, и в исследованиях, основанных на практике.
- Применять знания о поведении человека и социальной среде.
- Участие в политической практике для улучшения социального и экономического благосостояния и предоставления эффективных услуг социальной работы.
- Реагируйте на контексты, которые формируют практику.
- Привлекайте, оценивайте, вмешивайтесь и оценивайте людей, семьи, группы, организации и сообщества.
Чтобы способствовать развитию этих основных компетенций, а также знаний и поведения для практики на продвинутом уровне, школьная программа социальной работы и социального обеспечения (SW) состоит из основного учебного плана и факультативной концентрации либо на клинической практике, либо на социальном управлении. Академический кредит не присуждается за жизнь или опыт работы.
Глобальный фокус
Семейная школа Crown предлагает ряд возможностей для студентов узнать о политике и практике социального обеспечения на международном уровне: в классе, в программах сертификации, программах обучения, семинарах и презентациях на семинарах, а также через возможности экспериментального обучения за границей. Ориентация Crown Family School на международную социальную работу призвана предоставить учащимся возможность подумать о социальных проблемах, социальной политике и практике социальной работы с сравнительной межнациональной точки зрения. Курсы интегрированы в более широкую учебную программу, что дает всем студентам возможность включить некоторые международные аспекты в свою работу на местном уровне. Для студентов, которые заинтересованы в работе за границей или с иммигрантами и беженцами дома, программа обучения и программы сертификации дают возможность копнуть глубже и заложить фундамент знаний и навыков для реализации этих интересов.
Заявление магистра и процедуры
Заявка на участие в программе магистра гуманитарных наук в области социальной работы, социальной политики и социального управления (SW) и программы магистра искусств в области лидерства в социальном секторе и управления некоммерческими организациями (SSL) открыта 15 сентября. Будут рассматриваться только заполненные заявки. Мы обработаем вашу заявку, как только получим все следующие материалы.
- Сбор за подачу заявления в размере 75 долларов США: сбор не подлежит возмещению и не распространяется на оплату обучения или другие сборы. Плата не взимается с выпускников AmeriCorps, McNair Scholars Program, Peace Corps и Teach For America. Пожалуйста, загрузите подтверждение вашего сервиса вместе с вашим приложением. Если вы получили форму отказа от платы за участие в приемном мероприятии, заполните форму отказа от платы в онлайн-заявке и введите свой код отказа от платы.
- Три рекомендательных письма: требуется минимум три рекомендации, две из которых должны касаться ваших академических способностей. Ссылки должны быть квалифицированными, чтобы обсуждать ваши способности как к учебе в аспирантуре, так и к социальной работе. Можно подать не более четырех рекомендательных писем.
- Текущие студенты или недавние выпускники должны иметь как минимум две академические ссылки.
- Переведенные студенты и соискатели программы Advanced Standing Program должны предоставить две академические справки и рекомендацию от нынешнего или недавнего профессора практики или полевого инструктора, который может оценить вашу успеваемость в полевых условиях или представить окончательную полевую оценку.
- Кандидаты, которые работают или недавно работали, должны предоставить одну рекомендацию от руководителя службы занятости. Попросите своих профессиональных рекомендаций рассказать о ваших навыках аналитического и критического мышления.
- Заявление кандидата: вы должны написать 4-страничное утверждение с двойным интервалом, в котором рассматриваются все следующие вопросы в формате эссе. Посвятите примерно треть своего эссе (1,3 страницы) каждой подсказке. Кандидатам, подающим заявку на расширенную вечернюю программу, следует дополнительно обсудить, как они будут учитывать дополнительные требования курса и полевые обязанности при полной занятости.
- Какие личные и профессиональные факторы побудили вас получить степень магистра в области социальной работы в настоящее время, и что конкретно повлияло на ваше решение получить степень по социальной работе в Чикагском университете?
- Каковы ваши профессиональные цели и как обучение социальной работе в Crown Family School поможет их достичь? Подумайте о своих сильных сторонах и о том, чему вам нужно научиться или развиваться, чтобы стать эффективным социальным работником.
- Определите группу населения или социальную проблему, с которой вы хотите работать, чтобы бороться с социальным и экономическим неравенством. Сделайте критический анализ того, как существующие институты, услуги, политика социального обеспечения или практика сообщества не смогли улучшить общее благосостояние соответствующих групп населения.
- Кандидаты в EEP должны также заполнить дополнительное заявление, в котором обсуждают, как они намереваются учесть дополнительные требования курса и полевые обязанности в этой программе.
- Стенограммы: Стенограммы требуются из каждого высшего учебного заведения, где кандидат прошел три или более курсов - если курсы с оценками не указаны в стенограмме домашнего вуза; Сюда входят пройденные курсы «прошел / не прошел».
- Кандидаты могут предоставить неофициальные стенограммы для процесса рассмотрения заявки. Стенограммы должны сопровождаться институциональной оценкой и информацией о кредитной системе, которая чаще всего находится на обратной стороне бумажных стенограмм. Если ваше учреждение не предоставляет оцифрованные стенограммы, кандидаты могут загрузить отсканированные бумажные стенограммы в онлайн-заявку. Не забудьте указать обратную сторону с информацией о системе оценок и зачетных единиц.
- Если работа в колледже не завершена на момент подачи заявления, окончательная стенограмма должна быть отправлена после регистрации итоговых оценок и присвоения ученой степени.
- Ожидается, что студенты, которые завершили или будут завершать свое высшее образование в учреждении за пределами Соединенных Штатов, будут иметь степень бакалавра или ее эквивалент, а также пройти обучение социальной работе в своей стране и / или иметь опыт работы в этой стране. агентство социальных услуг перед подачей заявления на поступление в магистратуру.
- Комплексное резюме.
Для международных заявителей
Международные кандидаты, независимо от того, посещают ли они бакалавриат в Соединенных Штатах, колледж или университет в своей стране, следуют процедурам подачи заявок, изложенным в процедурах подачи заявки на степень магистра или в процедурах подачи заявки на докторантуру, а также следующие:
- Сбор за подачу заявления: Сбор за подачу заявления в размере 75 долларов США должен быть оплачен в валюте США банковским переводом или почтовым переводом. Этот сбор проще всего оплатить онлайн с помощью кредитной карты в рамках процесса подачи заявки. Персональные чеки принимаются только в том случае, если они выписаны банком США. Этот сбор является официальным требованием для приема, и международные правительства одобряют выделение средств для этой цели.
- Образование и стенограммы: кандидаты, которые закончили высшее образование в колледже или университете, расположенном за пределами Соединенных Штатов, должны получить степень бакалавра или ее эквивалент. Ожидается, что кандидаты также должны иметь некоторый предыдущий опыт социальной работы перед подачей заявления на поступление. Международные академические документы, включая пройденные курсы, полученные оценки и присвоенные степени, должны быть отправлены непосредственно в Приемную комиссию учреждением, выдавшим. Если это невозможно, копии, имеющиеся у заявителя, могут быть приемлемы, если они были заверены соответствующими школьными властями. Кандидаты не могут подтверждать свои собственные документы. Необходимо указать класс или разделение степени, если это общепринятый метод отчетности о качестве академической работы. Если Приемная комиссия не может завершить проверку степени на основе представленной документации, Приемная комиссия оставляет за собой право потребовать аттестацию утвержденным сторонним агентством.
- Политика отказа от владения английским языком: абитуриенты, поступающие в аспирантуру и отделения Чикагского университета, не отвечающие указанным ниже критериям, должны предоставить подтверждение владения английским языком. Эта политика применяется ко всем программам магистратуры; уровень баллов, необходимый для поступления, зависит от программы. Только тесты TOEFL iBT или IELTS Academic принимаются в качестве доказательства владения языком.
- Критерии отказа:
- Английский язык был для вас основным языком общения и обучения с детства; или же
- Вы были зачислены как минимум на один академический год на очную форму обучения в аккредитованном учреждении послешкольного образования с английским языком обучения в одной из следующих стран или территорий в течение последних десяти лет: Антигуа и Барбуда, Австралия, Багамы , Барбадос, Канада, Доминика, Гренада, Гайана, Гонконг, Ирландия, Ямайка, Новая Зеландия, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Южная Африка, Тринидад и Тобаго, Великобритания, Соединенные Штаты Состояния.
- Обучение в англоязычных учебных заведениях в других странах или территориях не имеет права на освобождение.
- Минимальный требуемый балл для TOEFL составляет 104 балла (IBT) с промежуточным баллом 26 в каждой категории. Минимальный требуемый балл для IELTS составляет 7 баллов, по 7 баллов в каждой категории. Посетите сайты TOEFL и IELTS для получения дополнительной информации о тесте. Результаты тестирования будут отправлены в Университет Службой тестирования. Заявки не будут рассматриваться окончательно до тех пор, пока не будут получены результаты теста. Организационный кодекс Чикагского университета для TOEFL - 1832; Код отдела для Crown Family School - 95.
- Примечание для выпускников Университета Пуэрто-Рико: поскольку язык обучения не английский, выпускники Университета Пуэрто-Рико должны будут сдать экзамен по английскому языку.
- Критерии отказа:
- Финансовый план: после того, как международный заявитель получил допуск, заявитель должен представить финансовый отчет с указанием источников средств для обслуживания и транспортировки, а также должен предоставить документальное подтверждение (подтверждение банком или субсидирующим агентством или агентом) ресурсов, достаточных для их поддержка в течение двух лет. Предполагается, что расходы на образование и проживание, не включая проезд в страну проживания студента и обратно, составят приблизительно 82 000 долларов США за один год обучения для магистранта.
- Финансовая помощь: кандидатам, нуждающимся в финансовой помощи, рекомендуется изучить возможности в своей стране и из правительственных источников США. Информацию о последних часто можно получить в консульстве США или в офисе справочной службы. Институт международного образования, One East 67th Street, New York, NY 10021, также предоставляет информацию о возможностях получения стипендии. Чикагский университет предоставляет информацию о нефедеральных альтернативных ссудных фондах для иностранных студентов, которые отвечают соответствующим требованиям и имеют подходящего соавтора. Информацию можно найти на веб-сайте Graduate Financial Aid.
- Дополнительные документы могут потребоваться по запросу приемной комиссии.
Прием
Стипендии и финансирование
Дополнительное финансовое вознаграждение для иностранных заявителей
- Финансовый план: после того, как иностранный заявитель получил допуск, заявитель должен представить финансовый отчет с указанием источников средств на содержание и транспортировку, а также предоставить документальное подтверждение (подтверждение банком или субсидирующим агентством или агентом) ресурсов, достаточных для его поддержку в течение двух лет. Подсчитано, что расходы на образование и проживание, за исключением поездок в страну проживания студента и обратно, составят примерно 82 000 долларов США за один год обучения для магистранта.
- Финансовая помощь. Кандидатам, нуждающимся в финансовой помощи, рекомендуется изучить возможности в своей стране и из государственных источников США. Информацию о последнем часто можно получить в консульстве Соединенных Штатов или в офисе информационной службы. Институт международного образования, One East 67th Street, New York, NY 10021, также предоставляет информацию о возможностях получения стипендии. Чикагский университет предоставляет информацию о нефедеральных альтернативных кредитных фондах для иностранных студентов, которые отвечают соответствующим требованиям и имеют подходящего поручителя. Информацию можно найти на веб-сайте Graduate Financial Aid.
Учебный план
Учебный план
Магистерская программа Crown Family School по социальной работе, социальной политике и социальному управлению (SW) начинается с основной учебной программы первого года, которая знакомит вас с основными методами социального вмешательства (прямая практика, политика и исследования), разнообразие человеческий опыт, основы человеческого поведения и развития. Затем вас попросят выбрать между двумя академическими направлениями: клиническое или социальное управление.
Программа SW предлагает гибкость, позволяющую настроить ваше образование в соответствии с вашими конкретными карьерными целями. Выберите один из факультативных курсов в Crown Family School и во всем университете в самых разных областях социальной работы и смежных областях. Изучите возможности обучения за границей. Вы также можете использовать междисциплинарные возможности Чикагского университета, объединив свою степень AM со степенью магистра государственной политики, MBA или магистра богословия.
Ядро первого года
Основная учебная программа занимает центральное место в образовательной программе на уровне магистра. Он объединяет всех студентов, независимо от их карьерных интересов, для основательного ознакомления с основами разработки социальной политики и реализации программ, социальных исследований и непосредственной практики. Основная учебная программа готовит студентов к общей практике путем овладения основными компетенциями профессии, сформулированными Советом по образованию в области социальной работы (CSWE). Особое внимание уделяется пониманию и работе с культурно разнообразным и экономически неблагополучным населением. После завершения основного обучения на первом курсе студенты, выбравшие клиническую практику, начинают свою концентрацию с устоявшимся пониманием более широких контекстов индивидуального стресса и помощи, в то время как студенты, занимающиеся социальным управлением, начинают свою концентрацию с соответствующим пониманием вмешательства социальной работы непосредственно уровень практики.
Обязательные курсы в первые две четверти первого года дают учащимся общую основу знаний, касающихся вопросов социального обеспечения, человеческого развития, стратегий прямого вмешательства, а также социальных исследований и практического поведения, связанных с этими областями знаний. Эта основа обеспечивает основу для концентрации на передовой практике в клинической работе или социальном управлении. Размещение на местах в первый год непрерывно в течение трех кварталов. Они предоставляют непосредственный практический опыт работы с людьми, находящимися в бедственном положении, и учреждениями, созданными для оказания им помощи.
Клиническая концентрация — изучите основные подходы к профилактике и лечению в непосредственной клинической практике и пообщайтесь с реальными клиентами в рамках полевой клинической работы в сотнях агентств и организаций по всему Чикаго.
Две трети наших студентов, обучающихся по программе «Социальная работа, социальная политика и социальное управление» (SW), проходят клиническую концентрацию, которая готовит студентов к продвинутой практике с отдельными лицами, семьями и небольшими группами. Основные принципы и ценности практической мысли служат ориентиром, подчеркивая теоретическое разнообразие и сравнительные подходы к росту и изменению. Определяющие черты программы подчеркивают использование как научных, так и гуманистических областей понимания: решающая роль отношений между практикующим врачом и клиентом; прогрессивное повествование студентов и экспериментальное обучение; и важность разнообразных рассказов клиентов, эмпирических результатов и методов. Студенты рассматривают сильные стороны и ограничения различных подходов в свете ценностей и проблем более широкой профессии социальной работы, поскольку они развивают критически рефлексивную практику.
В программе также подчеркивается, как социальные, культурные, политические и экономические условия формируют опыт уязвимости, нужды и жизненных проблем, а также роль адвокации, когда практикующие специалисты работают над созданием более гуманных и отзывчивых организаций и сообществ. Непосредственные практики выполняют различные роли в самых разных условиях, а выпускники берут на себя надзорные, управленческие и консультационные функции в течение своей карьеры.
Концентрация социального управления — пройдите углубленный курс по экономике, политике, организации и предоставлению услуг социального обеспечения и примите участие в административной полевой работе в государственных учреждениях и организациях по развитию сообществ.
Концентрация социального управления в программе социальной работы, социальной политики и социального управления (SW) готовит студентов к профессиональной практике в общественных, организационных и государственных учреждениях. Студенты подготовлены к исследовательским, управленческим и правозащитным позициям в федеральных, государственных, окружных и муниципальных органах власти; частные некоммерческие и коммерческие организации; институты политических исследований; общественные организации и инициативные группы; избирательная политика на всех уровнях власти; и неправительственные организации, работающие в различных международных контекстах. Концентрация социального управления дает студентам расширенные инструкции по аналитическому и стратегическому вмешательству, связанному с институциональными условиями - экономическими, политическими и организационными, - которые формируют социальное благосостояние. Это позволяет учащимся развивать практические навыки, необходимые для анализа, исследования и защиты клиентских групп и групп, а также для планирования, реализации и оценки программ и политик на различных уровнях вмешательства.
Программы обучения
Программы обучения представляют собой факультативные последовательности, разработанные преподавателями, которые сочетают в себе тщательно отобранные курсы и полевые стажировки, ориентированные на конкретную область социальной работы. Каждая программа обучения имеет предписанные требования, либо обязательные курсы, либо наборы курсов, из которых вы можете выбирать. Важно отметить, что каждая программа сочетает в себе курсовую работу с соответствующим полевым опытом, чтобы вы могли связать теоретическое обучение с развитием компетенций в конкретной области практики. Около сорока процентов наших студентов завершают программу обучения.
Рейтинги
Аккредитация
Магистерская программа Crown Family School постоянно аккредитовалась Советом по образованию в области социальной работы и его предшественниками с 1919 года. Строгость и качество образования Crown Family School позволили нам занять место среди лучших высших учебных заведений социальной работы в мире.
Результат программы
Для достижения целей этой программы студенты развивают следующие основные компетенции:
- Идентифицируйте себя как профессионального социального работника и ведите себя соответственно.
- Применять этические принципы социальной работы для руководства профессиональной практикой.
- Применять критическое мышление для информирования и передачи профессиональных суждений.
- Задействуйте разнообразие и различия на практике.
- Продвигать права человека и социальную и экономическую справедливость.
- Занимайтесь исследовательской практикой и практическими исследованиями.
- Применять знания о человеческом поведении и социальной среде.
- Участвовать в политической практике для улучшения социального и экономического благополучия и предоставления эффективных услуг социальной работы.
- Реагируйте на контексты, формирующие практику.
- Привлекайте, оценивайте, вмешивайтесь и оценивайте отдельных лиц, семьи, группы, организации и сообщества.
Чтобы способствовать развитию этих основных компетенций, а также знаний и поведения для практики на продвинутом уровне, школьная программа социальной работы и социального обеспечения (SW) организована в виде основного учебного плана и факультативной концентрации либо в клинической практике, либо в социальном управлении. Академический кредит не присуждается за жизненный или рабочий опыт.