Магистр современного дизайна моды
IFA Paris
Основная информация
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
15 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 12 800 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Регистрационный взнос 150 EUR
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
IFA Paris Мастер, сертифицированный FEDE (Fédération Européenne Des Écoles)
- Продолжительность: 15-месячная программа на английском языке
- Кампусы: Париж, Флоренция (Istituto Lorenzo de Medici)
- Формат: Париж / Флоренция / Париж
- Кредитов ECTS: 120
- Плата за подачу заявления: 150 евро
- Стоимость обучения: 12 800 евро.
- Ограничено: 25 учеников в классе
«Развивайте свою коллекцию в нашем дизайнерском ателье»
Вступление
Молодые модельеры стали ключевым элементом в изменении сегодняшней модной панорамы. От назначения Дж. В. Андерсона креативным директором Loewe до приобретения доли Кристофера Кейна Kering Group, все события, кажется, указывают на то, что сейчас, как никогда ранее, создание моды остается важным для деятельности крупных люксовых брендов и брендов массового рынка.
Несмотря на очевидное возвращение к чистому и свежему творчеству, компоненты профессий, связанных с модным дизайном, кардинально изменились. Интуитивное представление одежды - лишь один из аспектов ответственности дизайнера. Главный дизайнер или креативный директор должны не только предвидеть социальные и эстетические изменения, но и понимать стратегические проблемы, с которыми сталкиваются бренды с точки зрения позиционирования, рыночного потенциала и коммуникации.
Наш магистр искусств в области современного дизайна одежды был специально разработан с учетом этих изменений и нацелен на выпускников факультетов дизайна одежды, которые хотят выйти за рамки дизайна и разработки продуктов.
Программа преследует 3 основные цели:
- Обогащение моды и творческой культуры наших студентов модулями, специально разработанными для этого курса. Например, наш модуль «Модная кросс-культура» был разработан совместно с Musée des Arts Décoratifs, чтобы обеспечить более сложный подход к анализу культурных несоответствий и их влияния на моду. Еще один ключевой модуль - «Семиология модных продуктов». Он использует семиологию как методологию для декодирования одежды и расшифровки ее эстетического аспекта, чтобы лучше понять, как она воспринимается.
- Развитие творческих способностей учащихся с помощью таких модулей, как «Творческий процесс», которые помогают учащимся лучше осознать свою «творческую логику» и повысить свой потенциал. Добавление практических семинаров предоставит студентам новый подход к известным технологиям производства и проектирования. Например, модуль «Разработка выкройки и драпировки» знакомит с новыми методами исследования, основанными на экспериментах, и открывает учащимся новые перспективы в поисках вдохновения.
- Помогая нашим студентам понять, как работают индустрии моды и как разрабатываются стратегии брендов в глобальном контексте. Маркетинг, организационные вопросы, финансовые проблемы, а также имидж и коммуникационные стратегии будут обсуждаться в серии различных модулей.
Курс завершается разработкой студентами собственного проекта коллекции под руководством наставника. В этот проект входит создание коллекции одежды и / или аксессуаров. Процесс включает в себя разработку прототипов 12 силуэтов, а также разработку маркетинговых и бизнес-планов. Затем эта коллекция рассматривается жюри, состоящим из профессионалов, и лучшие студенты получают возможность продемонстрировать свои работы профессионалам моды на выставке IFA Graduate Show, которая проходит во время Недели высокой моды. Студентов также обучают принимать участие в нескольких международных конкурсах, которые представляют собой отличную платформу для молодых модельеров.
Как и в случае с другими IFA Paris , степень магистра искусств в области современного дизайна одежды значительно выигрывает от расположения в Париже. С его богатой культурной жизнью, двумя музеями, посвященными моде, его 6 ежегодными неделями моды, сотнями выставочных залов и текстильных ярмарок, а также близостью небольших ремесленных предприятий, городом огней, остается бесспорной столицей моды в Мир.
Все наши программы построены вокруг системы ECTS, как это определено Болонской конвенцией. По окончании курса студенты получают в общей сложности 120 ECTS, которые можно легко перенести, если они решат продолжить обучение. Эта программа также получила аккредитацию IDEL / IDEART и сертифицирована как «Международный мастер».
Прием
Учебный план
Структура курса
Творческая культура
Чтобы создавать соответствующие концепции и продукты, модельеры постоянно должны подвергать сомнению свой творческий процесс в свете изменений в их социальной, экономической и культурной среде. Благодаря различным модулям этой группы учащиеся превзойдут определение интуитивного творчества, чтобы построить свою собственную художественную структуру, основанную на их личной мотивации и интеллектуальном процессе. Цель состоит в том, чтобы помочь им полностью раскрыть свой творческий потенциал и, следовательно, максимально использовать свои инновационные возможности.
Модули включают в себя: Современное творчество, анализ, исследования и творческое мышление, семинар по творческому процессу.
Среда моды Сильный интерес к искусству, а также любопытство к другим творческим областям необходимы, чтобы питать модное творчество. Эстетическое знание строится путем анализа различных жанров изображения, графики, цвета, живописи, скульптуры, архитектуры или дизайна артефактов. С помощью таких модулей, как «Этнография моды», «Кросс-культура моды», разработанных в сотрудничестве с Парижским музеем декоративного искусства, или «Семиология модных товаров», студенты будут дополнительно анализировать, как мода влияет на понятия внешности и статуса. В конечном итоге учащиеся смогут расшифровать значения форм, объемов, деталей или цветов любой линейки модных товаров.
Модули включают этнографию моды, межкультурную моду, творческий контекст, тенденции и семиологию будущего модного продукта.
Управление продажами
Эта группа модулей анализирует и размышляет над маркетинговыми стратегиями модных брендов, а также дает четкую схему управления ими. Студенты изучают различия в маркетинге брендов высокой моды и брендов массового рынка. Наблюдение за процессами, влияющими на идентичность, позиционирование, ценообразование, распространение и коммуникацию брендов, помогает учащимся понять неотъемлемые проблемы широкого современного рынка моды. Сила бренда будет анализироваться через его ценность, его социальные, договорные и семиотические измерения. Студенты познакомятся с необходимыми комплексными инструментами для брендинга, чтобы построить согласованные стратегии для своего собственного модного бренда. Также рассматривается потребность будущих модных предпринимателей в разработке инновационных концепций моды на конкретных рынках современной глобальной индустрии моды.
Модули включают в себя:
Позиционирование и ценообразование Распределение модной одежды Поведение потребителей Вопросы снабжения и цепочки поставок Брендинг.
Изображение и общение
Всеобъемлющая коммуникация и презентации инновационного дизайна имеют решающее значение для модных домов, чтобы выделиться на переполненном рынке. Различные модули этой главы научат студентов сочетать правильные формулировки и образы, аналогичные кампаниям по коммуникациям в области моды, разработанным на международной арене. В частности, передаваемые знания и навыки будут сосредоточены на стратегическом планировании СМИ, визуальной коммуникации через стиль, письменном общении через традиционные и цифровые каналы, методах связей с общественностью и управлении мероприятиями для показов мод.
Модули включают в себя:
Коммуникация Мода Пресса Розничная торговля и визуальный мерчендайзинг Фотографический стиль Мода Фотография История и анализ.
Деловые вопросы
Модельеры или арт-директора должны понимать юридические и деловые рамки индустрии моды, чтобы эффективно общаться с бренд-менеджерами. В рамках этой модульной группы студенты откроют для себя реалии индустрии моды с экономической и финансовой точек зрения. Они изучат проблемы, с которыми сталкиваются начинающие компании, и узнают о лучших методах написания бизнес-плана. Это включает в себя анализ и оценку потенциала роста новых предприятий, минимизацию финансовых рисков и выявление ключевых отраслевых факторов успеха, необходимых для роста и процветания бренда в условиях современной конкурентной глобальной экономики.
Модули включают в себя:
Предпринимательство и финансы Интеллектуальная собственность.
Технический вопрос
На самом деле будущая карьера в моде немыслима без глубоких знаний в области конструирования одежды. В рамках этой модульной группы студенты укрепят свои знания и навыки, чтобы справиться с множеством типов одежды и текстиля, осваивая как традиционные, так и высокотехнологичные методы производства. Они также узнают о роли технологий в создании новых тканей и дизайнов. По завершении группировки этого модуля учащиеся поймут процессы изготовления и практические вопросы, связанные с воплощением одежды в жизнь.
Модули включают в себя:
- Семинар по цифровому дизайну
- Инновационная текстильная мастерская
- Разработка узоров и драпировок
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр искусств (MA) в области дизайна одежды
- San Francisco, Соединённые Штаты Америки
MA Creative & Cultural Entrepreneurship : Fashion Pathway
- London, Великобритания
MA Fashion Curation and Cultural Programming
- London, Великобритания