Магистр общества, коммуникации и СМИ (SCM)
Faculty of Social Sciences, Charles University (FSV UK)
Основная информация
Расположение кампуса
Prague, Чехия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 6 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
30 Apr 2024
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
* 4
Введение
Магистр общества, коммуникаций и средств массовой информации (SOCOME) - это двухлетняя программа для выпускников, которая дает студентам знания и аналитические навыки в области исследований средств массовой информации и социологии. Программа помогает студентам понять и проанализировать роль средств массовой информации и социальных сетей в современном обществе.
Выпускники познакомятся со знаниями классических и современных теорий массового общества, СМИ и социальных сетей, которые необходимы будущим специалистам в этой области. Кроме того, выпускники получат глубокие знания о методологиях и приложениях в изучении СМИ и общества.
Помимо предоставления студентам прочных теоретических знаний и методологии, программа подчеркивает развитие у студентов критического мышления и практических навыков в области эмпирических социальных исследований. Благодаря широкому спектру компетенций, приобретенных и углубленных во время учебы, выпускники становятся уважаемыми экспертами во многих профессиях в области медиаиндустрии, связей с общественностью, прикладных социальных исследований, государственного управления, местного и глобального управления, НПО, аналитических центров. , политические партии и научные круги.
Более подробная информация о программе доступна на http://studyatiss.fsv.cuni.cz/master-society-communication-media/. Вопросы можно отправлять по электронной почте [email protected] или [email protected].
Прием
Галерея
Карьерные возможности
Выпускник обладает знаниями современных медиа и социологических теорий, а также качественных и количественных методов, применимых для эмпирических исследований в социологии и медиа-исследованиях. Они также могут готовить, проводить и проводить социологические или медиа-исследования. Программа подготовила выпускника к широкому кругу профессий в агентстве или в среде прикладных исследований, будь то в некоммерческом, коммерческом или государственном секторе. Выпускник может занимать разные должности, начиная от аналитика СМИ и заканчивая представителем по связям с общественностью. Выпускник также готов продолжить обучение в области социологии или медиа в Чехии или за рубежом.