Магистр науки и техники сохранения продуктов рыболовства
Universidade de Vigo
Основная информация
Расположение кампуса
Vigo, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 045 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* ЕС: 835,80 евро - страны, не входящие в ЕС: 1044,75 евро
Введение
Университет Виго через факультеты аналитической и пищевой химии и химической инженерии организует вместе с Национальной ассоциацией производителей рыбных консервов и морепродуктов ANFACO через свой Национальный технический центр консервации рыбных продуктов CECOPESCA, полностью инновационный официальный магистр степень, которая охватывает все аспекты, связанные с сохранением продуктов рыболовства и аквакультуры. Идея возникла из-за растущего спроса на выпускников-специалистов в промышленной области, имеющей большое значение в нашем обществе.
Магистр наук и технологий сохранения продуктов рыболовства предназначен для подготовки квалифицированных специалистов в этой области промышленности и позволяет сектору вооружиться технологами, специализирующимися на сохранении продуктов рыболовства и аквакультуры.
Прием
Учебный план
Основные навыки
- CB1. Обладать и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и/или применении идей, часто в исследовательском контексте.
- CB2. Что студенты знают, как применять полученные знания и свои способности решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широких (или междисциплинарных) контекстах, связанных с их областью обучения.
- CB3. Студенты способны интегрировать знания и столкнуться со сложностью формулирования суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает в себя размышления о социальной и этической ответственности, связанной с применением их знаний и суждений.
- CB4. Студенты знают, как ясно и недвусмысленно донести свои выводы, а также основные знания и доводы, которые поддерживают их, специализированной и неспециализированной аудитории.
- CB5. Студенты обладают навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение в значительной степени самостоятельно или автономно.
Общие навыки
- КГ1. Студенты приобретают комплексные навыки анализа и синтеза.
- КГ2. Студенты развивают навыки устного и письменного общения на двух официальных языках автономии (испанском и галисийском).
- КГ3. Именно у студентов развиваются навыки проведения экспериментальной работы, управления материальными и биологическими элементами и связанных с ними программ.
- КГ4. Студенты развивают способности решать проблемы, чтобы применять теоретические знания на практике.
- КГ5. Студенты развивают навыки командной работы, обогащенные междисциплинарностью.
- КГ6. У студентов развивается способность готовить, представлять и защищать работы или доклады.
Конкретные компетенции
- СЕ1. Знать и дифференцировать основные виды рыболовства и аквакультуры, представляющие коммерческий интерес в нашей стране, с их основными биологическими характеристиками.
- СЕ2. Знать параметры безопасности и характеристики качества рыбной продукции, ее возможные токсикологические риски, а также законодательство, применимое к указанной продукции.
- СЕ3. Получите базовые знания о лабораторном аналитическом контроле рыбной продукции, включая потенциально присутствующие в ней биотические и абиотические загрязнители.
- СЕ4. Знать основные экологические аспекты, влияющие на переработку и сохранение морепродуктов: контроль и очистка жидких сточных вод, осадков, почв и выбросов в атмосферу. Применимое законодательство.
- СЕ5. Приобретите знания об управлении бизнесом в отраслях этого сектора.
- CE6. Приобретите знания о коммерциализации и маркетинге продукции рыболовства и аквакультуры.
- CE7. Знать основные операции и технологии, применяемые при консервировании и трансформации морепродуктов холодом, теплом или другими физико-химическими методами: охлаждением, замораживанием, стерилизацией, пастеризацией, полуконсервированием.
- CE8. Изучить различные формы производства и системы упаковки морепродуктов, обработанных холодом, теплом или другими методами, как традиционных, так и новых технологических направлений: реструктурированные продукты, готовые блюда, модифицированная атмосфера, высокое давление и т.д.
- CE9. Понимать организацию производства в отрасли рыболовства и продукции аквакультуры, обработанной холодом, теплом и другими процедурами. Методы производства и их логистика.
- СЕ10. Определить критерии и процедуры контроля качества рыбной продукции, а также тары и упаковки, используемых в ее коммерческом обороте. Знать процедуры аналитического контроля и выявления дефектов.
- СЕ11. Подход к контролю качества каждой из линий производства рыбной продукции. Базовые знания в области управления качеством продукции.
- CE12. Получите базовые знания и интерпретируйте законодательство, применимое к объектам, где рыбная продукция обрабатывается и обрабатывается по всей торговой цепочке: гигиена, маркировка, безопасность пищевых продуктов, самоконтроль предприятий (HACCP) и т. д.
- CE13. Оценить важность контроля и сертификации качества рыбной продукции как коммерческого оружия, а также для отслеживания и безопасности пищевых продуктов.
- CE14. Знать процедуры управления оповещениями о пищевых продуктах компетентными органами и лицами, ответственными за пищевую цепочку.
- CE15. Знайте критические переменные, которые определяют жизнеспособность нового продукта или процессов. Используйте инструменты для получения информации, важной для жизнеспособности.
Трансверсальные компетенции
- КТ1. Способность понимать значение и применение гендерной проблематики в различных областях знаний и в профессиональной практике с целью достижения более справедливого и равноправного общества.
- СТ2. Устойчивое развитие и забота об окружающей среде. Справедливое, ответственное и эффективное использование ресурсов.
- КТ3. Умение работать самостоятельно и принимать решения.
- СТ4. Креативность, инициативность и предпринимательский дух.
- СТ5. Приверженность этике в профессии и в обществе.