Магистр наук в области цифровых игр
University of Malta
Основная информация
Расположение кампуса
Msida, Мальта
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 400 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Кандидаты в местные жители / страны ЕС / ЕЭЗ: Ежегодный вступительный взнос: 400 евро; Абитуриенты из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ: Стоимость обучения за академический год: 13 400 евро.
Введение
Магистр цифровых игр объединяет студентов с разным образованием для создания инновационных и захватывающих цифровых игр.
Студентам предлагается изучить свой личный подход к созданию игр, сочетая свое образование в области игрового дизайна с критическим анализом или специализацией в области технологий. Во всех случаях студенты полностью участвуют в процессах разработки и создания игр, а также в вопросах логистики, таких как управление проектами и бизнесом. Степень завершается созданием полностью разработанной цифровой игры или теоретической диссертации.
Программа преподается экспертами из различных областей, предоставляя студентам различные точки зрения на создание игр и критику. Поскольку цифровые игры продолжают развиваться, программа также будет расширяться, чтобы предоставлять навыки и знания, необходимые в отрасли, независимой разработке и исследованиях академических игр.
Прием
Учебный план
Программа обучения
Год 1
В дополнение к обязательным учебным блокам (25 кредитов ECTS), студенты должны выбрать элективный курс либо 25 кредитов ECTS (анализ и дизайн игр), либо 30 кредитов ECTS (игровые технологии и дизайн). Они должны выбрать один из остальных факультативных учебных блоков, чтобы получить в общей сложности 60 кредитов ECTS за год. На втором году обучения будет защищена диссертация объемом 60 кредитов ECTS.
Поток А: Игровые технологии и дизайн
Поток B: Анализ и проектирование игр
Семестр 1
Обязательные модули (все студенты должны зарегистрироваться для изучения этого/этих модулей)
IDG5156 Дизайн игр | 10 ECTS |
IDG5158 Методы исследования игр |
Поток А: Игровые технологии и дизайн
DGG5631 Игровые движки | 5 ECTS |
IDG5301 Игровой искусственный интеллект | 5 ECTS |
IDG5304 Основы игровых исследований | 5 ECTS |
Поток B: Анализ и проектирование игр
IDG5102 Прототипирование для дизайнеров игр | 5 ECTS |
IDG5201 Формальные свойства игр | 10 ECTS |
Семестр 2
Обязательные модули (все студенты должны зарегистрироваться для изучения этого/этих модулей)
IDG5157 Разработка игр | 10 ECTS |
Элективные предметы: Элективные предметы предлагаются с учетом ограничений расписания.
ATS5002 Кино, технологии и литературный канон | 5 ECTS |
CRC5001 Интегрированные маркетинговые коммуникации | 5 ECTS |
DGA5014 Восприятие и потребление искусства | 5 ECTS |
DGA5016 Художественная практика и производство культуры | 5 ECTS |
DGA5301 Практикумы по рисунку и цвету | 5 ECTS |
DGA5302 Цифровая обработка изображений, фотография и иллюстрация | 5 ECTS |
DGA5304 Цифровая анимация и графика | 5 ECTS |
DGA5305 Графический нарратив и повествование | 5 ECTS |
DGG5633 Продвинутая игровая графика | 5 ECTS |
ENG5039 Электронная литература | 10 ECTS |
ENG5049 Стиль в цифровых медиа | 10 ECTS |
IDG5151 Дизайн казуальных игр | 5 ECTS |
IDG5152 Игры и нарратив | 5 ECTS |
MCS5411 Критические исследования в журналистике | 5 ECTS |
MCS5422 Визуальное мышление | 5 ECTS |
Поток А: Игровые технологии и дизайн
IDG5155 Вычислительное игровое творчество | 5 ECTS |
IDG5159 Моделирование игрока: От игровой аналитики к аффективным вычислениям | 10 ECTS |
Поток B: Анализ и проектирование игр
IDG5202 Анализ опыта игроков | 10 ECTS |
Год 2
Год (Этот/эти предметы начинаются в семестре 1 и продолжаются в семестре 2)
Обязательные модули (все студенты должны зарегистрироваться для изучения этого/этих модулей)
IDG5000 Диссертация | 60 ECTS |