Магистр наук в области образования и развития человека (MSEHD)
Prince Mohammad Bin Fahd University
Основная информация
Расположение кампуса
Dhahran, Саудовская Аравия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 - 3 years
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
SAR 78 750 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
О Магистр наук в области образования и развития человека (MSEHD)
На основе и сопоставимых с ведущими программами Магистра Образования в Соединенных Штатах, программа должна быть завершена через два-три года, при этом участники посещают занятия вечером, сохраняя при этом полную занятость. Программа предназначена для работающих профессионалов и педагогов и предлагает семь концентраций: преподавание английского языка на языках других языков (TESOL), учебная технология, учебная программа и обучение с концентрацией в грамотности, педагогическое образование, лидерство в образовании, развитие людских ресурсов и специальные Образование. Программа стремится быть известна как образцовая и ведущая программа по подготовке преподавателей и специалистов, которые стремятся исследовать меняющийся характер преподавания и обучения при оценке и удовлетворении потребностей и задач экономики, основанной на знаниях.
Почему MSEHD
Потребность в программе
Чтобы определить желательность предлагаемой магистерской программы в области образования и развития человека в Университете Prince Mohammad Bin Fahd University (PMU), Комитет по высшему образованию в ГУП провел маркетинговое исследование потребностей и потенциальных потребностей выпускников своей программы.
Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить местные потребности в предлагаемой программе среди школьных учителей, преподавателей и представителей сектора образования в Восточной провинции Королевства Саудовская Аравия. Исследование предназначалось для сбора, анализа и документирования ответов на вопросы, связанные с убеждениями, потребностями и интересами педагогов в предлагаемой программе магистерской степени в области образования и развития человека в Университете Prince Mohammad Bin Fahd University (ГУП). Кроме того, в исследовании рассматривалась настоящая забота членов комитета относительно степени, в которой ГУП как развивающийся университет готов реагировать на требования предлагаемой степени магистра наук для преподавателей.
С этой целью было проведено маркетинговое исследование выборочной выборки из 10 000 школьных учителей и преподавателей и последующее интервью с 50 потенциальными кандидатами, которые положительно отреагировали на опрос. Кроме того, было проведено углубленное интервью с преподавателями и местными школьными принципами, чтобы осветить проблемы и проблемы, с которыми сталкивается образовательный сектор в Восточной провинции Королевства.
Аутентичные голоса из исследования показали, что те, кто входит в сферу обучения, имеют степень бакалавра в области контента, но не имеют или имеют ограниченное образование в области образования.
Преподаватели и руководители школ, с которыми беседовали члены Комитета выпускников, очевидно, указали, что, основываясь на своих наблюдениях за последние 20 лет или около того, большое количество учителей со степенью бакалавра в области контента получают недостаточную подготовку и демонстрируют:
- Отсутствие методологии
- Отсутствие знаний об образовательной психологии и интеграции технологий.
- Неосознанность изменения парадигмы в преподавании философии.
- Отсутствие знаний о методах управления в классе.
- Непонимание управления поведением.
Результаты исследования были просветительскими. Было заметно, что существует серьезная нехватка квалифицированных школьных учителей, которые могут интегрировать современные теоретические и практические тенденции в образовании. Из-за отсутствия высококвалифицированных преподавателей, большое количество школьных учителей обучают вне поля, что фактически отрицательно влияет на общий образовательный процесс в Восточной провинции Королевства Саудовская Аравия.
Было также очевидно, что существует значительный спрос на высокопрофессиональных педагогов. Значительно недостает программ профессионального развития, которые предоставляют преподавателям методы и навыки интеграции технологий и эффективного использования технологий в классах K-12 и в программах подготовки учителей.
Тем не менее, несмотря на критическую потребность в учителях и преподавателях, обладающих опытом в области преподавания, педагогического образования и интеграции технологий, в Королевстве Саудовская Аравия не существует университета с магистерской программой, которая охватывает множество концентраций для удовлетворения этих потребностей.
Решение местных потребностей
Магистр наук в области образования и развития человека в Университете Prince Mohammad Bin Fahd University (PMU), с его выдающимися семью концентрациями [Преподавание английского языка для докладчиков других языков (TESOL), учебная технология, учебная программа и обучение с концентрацией в грамотности, Педагогическое образование, лидерство в образовании, развитие людских ресурсов и специальное образование] решает эти потребности. Значительно, что и результаты опроса, и интервью показывают, что есть готовый рынок для выпускников программы магистратуры в области образования и развития человека в Университете Prince Mohammad Bin Fahd University (PMU).
В конечном итоге это исследование дает проницательные и жизнеспособные доказательства того, что ГУП задумчиво осознает проявленный растущий интерес к полезности программы. В конце концов, хотя PMU является развивающимся университетом, он обладает необходимой инфраструктурой, библиотечными ресурсами и необходимыми преподавателями и персоналом для удовлетворения потребностей целевого рынка.
Программные характеристики
Основные характеристики программы
- В программе будут участвовать как студенты мужского, так и женского пола.
- Инструкция будет на английском языке.
- Программа будет размещаться физически и административно в Колледже искусств и наук.
- Классная среда будет способствовать обсуждению среди участников и обмену их образовательным опытом.
Ожидаемые результаты
Описание программы
Программа Магистра наук в области образования и развития человека в Университете Prince Mohammad Bin Fahd University (ГУП) с семью концентрациями будет стремиться быть известна как примерная и ведущая программа по подготовке преподавателей, которые стремятся изучить меняющийся характер обучения и обучения при оценке и удовлетворении потребностей, проблем и возможностей XXI века.
В качестве программы, которая будет аккредитована на местном, региональном и международном уровнях, магистерская программа в области образования и развития человека в Университете Prince Mohammad Bin Fahd University (ГУП) будет уникальной для Восточной провинции Саудовской Аравии, поскольку она предлагает семь концентраций, некоторые из которых Prince Mohammad Bin Fahd University (ГУП) будет единственным университетом, предлагаемым в Королевстве Саудовская Аравия. Программа стремится играть ведущую роль в развитии сдвига парадигмы в теории образования и практике в Восточной провинции Королевства Саудовская Аравия. Это обеспечит уникальный и выдающийся академический образовательный опыт, который будет:
- Подготовьте будущих и нынешних преподавателей и администраторов для удовлетворения растущих потребностей образовательного сообщества.
- Усиление обучения и обучения за счет интеграции технологий.
- Обогащайте и развивайте интеллектуальные ресурсы для обучения и обучения, которые оценивают и учитывают потребности учащихся и сообщества.
- Подготовьте будущих лидеров в различных областях человеческого знания и его применения.
- Подготовьте преподавателей, чтобы обучить студентов необходимым навыкам для задач и требований XXI века.
- Одобрить партнерские отношения с национальными, региональными и международными коллегами-практиками и организациями, которые стремятся повысить образовательные возможности нынешних и будущих преподавателей.
- Просветите педагогов с текущими проблемами и проблемами, с которыми сталкиваются студенты Королевства Саудовская Аравия.
- Уполномочивайте преподавателей с необходимыми навыками и базой знаний для содействия эффективной и необходимой реформе в образовательной системе К-12.
Цели программы
- Вносить свой вклад в развитие человеческого интеллекта и обнародование и развитие знаний
- Подготовьте специализированных кандидатов в различных областях человеческого знания путем использования современных технологий в учебном процессе
- Поощряйте выпускника играть новаторскую и ведущую роль в сообществе, обучая его или ее, как брать на себя ответственность и способствовать решению проблем посредством инновационного мышления, коллективной работы, размышления и саморазвития.
- Свяжите академические программы и специализации с реальными требованиями окружающей среды. Это осуществляется путем поддержания эффективного участия и сотрудничества между Университетом и местными бизнес-фирмами.
- Направлять исследовательскую деятельность для создания решений для постоянных проблем в окружающих сообществах посредством прикладных исследований и технических консультаций. Будет подчеркнута важность проведения фундаментальных научных исследований для обогащения человеческого интеллекта.
- Предоставлять общественные услуги через обучение и образование.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр экономики развития
- Brighton, Великобритания
Магистр труда, активизм и развитие
- London, Великобритания
Магистр культурной антропологии и исследований в области развития
- Leuven, Бельгия