Магистр наук в области маркетинга
HKU Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Telegraph Bay, Гонконг
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
HKD 330 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* подлежит изменению и окончательному утверждению Университетом Гонконга
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа Цель
Магистр наук в области маркетинга HKU предлагает строгий и передовой опыт обучения с упором на лучшие маркетинговые практики и стратегии в современной быстро меняющейся экономике.
По завершении программы вы сможете:
- Будьте в курсе ключевых событий в маркетинге перед лицом меняющихся привычек потребителей, развивающихся рынков, Интернета и т. Д.
- Понимать рыночные тенденции и оценивать мнения потребителей при разработке маркетинговых стратегий.
- Превратите инновации и идеи в управленческие действия для стимулирования роста бизнеса.
Режим и продолжительность обучения
Программа MSc (Mktg) длится минимум один академический год и максимум два академических года при очном обучении. Большинство студентов, как правило, заканчивают программу за один учебный год. Курсы предлагаются на модульной основе, чтобы студенты могли сосредоточиться на одной области обучения за раз. В одном учебном году есть 6 модулей, каждый из которых длится от шести до восьми недель, включая экзаменационную неделю. Студенты обычно проходят 2 курса на модуль, а каждую неделю проводится 4 трехчасовых занятия.
Средняя оценка и оценка курса
Программа будет вестись на английском языке. Помимо индивидуальных заданий и экзаменов, некоторые курсы также требуют от студентов работы над презентациями проектов в команде. Тематические исследования будут также использованы, чтобы проиллюстрировать применение маркетинговых навыков в реальных ситуациях.
Структура учебной программы
Программа состоит из трех групп модулей: (1) маркетинговые идеи, (2) аналитические инструменты и (3) рамки принятия решений для специалистов по маркетингу. Она ориентирована на стратегию с всесторонним обучением, чтобы отточить ваши аналитические, коммуникационные и интеллектуальные способности. навыки и умения. В программу также включены вопросы этики и устойчивого развития с ориентацией на получение прибыли корпорацией.
Примечания: Не все из перечисленных выше курсов будут обязательно предлагаться каждый год, и приведенный выше список подлежит дальнейшим корректировкам.
** До двух курсов по выбору могут быть взяты из других программ аспирантуры, предлагаемых Школой, при условии наличия и рассмотрения Директором программы на основе вашего профиля, способностей и успеваемости в программе магистра наук в области маркетинга.
График приема
Прием на прием 2022 года открыт.
Сроки подачи заявок:
- 1 тур: 12:00 (GMT +8), 19 октября 2021 г.
- Раунд 2: 12:00 (GMT +8), 7 декабря 2021 г.
- 3 тур: 12:00 (GMT +8), 25 января 2022 г.
- Раунд 4: 12:00 (GMT +8), 3 марта 2022 г.
- Раунд 5: 12:00 (GMT +8), 6 апреля 2022 г.
Предложения будут делаться на постоянной основе, и предпочтение отдается ранним заявкам в том смысле, что большая часть предложений будет направлена заявителям на ранних стадиях. Поэтому кандидатам настоятельно рекомендуется как можно скорее подать свои заявки и подтверждающие документы.
Неместным студентам настоятельно рекомендуется подавать заявки в первых двух раундах, чтобы у них было достаточно времени для оформления студенческих виз и подготовки к переезду в Гонконг.
Решения о приеме обычно доступны через 1 месяц после крайнего срока подачи заявок, и успешные кандидаты будут уведомлены по электронной почте. Кандидаты, не получившие предложения, будут повторно рассмотрены в следующем (-ых) раунде (-ах) до конца цикла приема.
Требования к кандидатам
Чтобы иметь право на поступление в программу магистра наук в области маркетинга, кандидат должен:
- Имеет признанную степень или эквивалент;
- Получить заключения от двух рефери о его / ее пригодности для Программы; а также
- Получите результат TOEFL / IELTS *, если вы не из университета с английским языком обучения.
Минимальный балл: TOEFL: 80 | IELTS: 6 (без субтестов ниже 5.5)
TOEFL iBT® Home Edition и онлайн-тесты IELTS не принимаются.
Баллы GMAT / GRE не требуются, но хорошие баллы GMAT / GRE будут приняты во внимание и могут быть полезны в крайних случаях.
Как правило, абитуриенты не обязаны присутствовать на собеседовании во время приема.
* Коды школ для отчетов о результатах тестов:
TOEFL: 9671 | GRE: 2482 | HKU Магистр маркетинга GMAT: FS2-WL-12
Отчеты о результатах TOEFL и IELTS действительны только в течение двух лет. Отчеты о результатах GMAT действительны в течение пяти лет. Например, если вы отправите форму заявки 2 октября 2020 г., то действительным будет только отчет о тесте TOEFL / IELTS, сданный после 1 октября 2018 г. Кроме того, убедитесь, что вы своевременно предоставили нам официальный отчет об испытаниях, так как органы, проводящие испытания, могут не выдать ваш отчет, когда истечет срок его действия.
Плата за обучение
Предлагаемая плата за обучение на приеме в 2022 году составляет 330 000 гонконгских долларов *.
После получения предложения о приеме кандидаты должны будут внести залог в размере 85 000 гонконгских долларов *, чтобы подтвердить свое согласие. Остаток будет выплачиваться двумя частями в течение одного учебного года, независимо от количества курсов, пройденных в каждом модуле.
Существует также невозвращаемый регистрационный сбор в размере 300 гонконгских долларов.
* подлежит изменению и окончательному утверждению Университетом Гонконга
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр экономики и делового администрирования - маркетинг, социальные сети и цифровизация
- Odense, Дания
- Sønderborg, Дания + 1 более
Магистр маркетинга
- Belfast, Великобритания
Магистр в области цифровой экономики
- Vienna, Австрия