Магистр наук в области маркетинга (Университетский колледж, Дублин)
Kaplan Singapore
Основная информация
Расположение кампуса
Singapore, Сингапур
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
18 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Университетский колледж в Дублине
Университетский колледж Дублина (UCD) обеспечивает высочайшее качество среди лучших 1% учреждений по всему миру и одной из немногих элитных бизнес-школ, имеющих аккредитацию «Triple Crown» от AACSB (США), AMBA (Великобритания) и EQUIS (Европа). Степень магистра, чтобы помочь профессионалам достичь своих целей.
Все степени, присуждаемые Университетским колледжем Дублина (UCD) по программам, осуществляемым через Каплан в Сингапуре, аккредитованы Китайским центром обслуживания научных обменов (CSCSE), входящим в состав Министерства образования Китайской Народной Республики.
Программа « Магистр наук» (MSc) в области маркетинга предназначена для профессионалов, которые хотят достичь мастерства в области маркетинга, ускорить свой карьерный рост и построить свою сеть с единомышленниками-лидерами бизнеса. Программа предлагает прочную основу в ключевых областях управления брендом и маркетинга.
Студенты приобретут необходимые теоретические знания, аналитические навыки и методологии для развития своей карьеры в мире маркетинга и корпоративных коммуникаций.
Структура и содержание
Эта магистерская программа может быть завершена минимум за 18 месяцев на условиях частичной занятости. Ниже приведена структура программы:
Основные модули
- Организационное поведение
- Глобальное стратегическое управление
- Корпоративный финансовый менеджмент
- Исследовательский документ 1
- Исследовательский документ 2
Pathway модули
- Управление торговой маркой
- Корпоративная маркетинговая стратегия
- Маркетинговые коммуникации
Исследовательские работы 1 и 2 должны быть представлены к концу 12 и 18 месяца соответственно.
Требования при поступлении
Эта магистерская программа принимает широкий спектр квалификаций, который включает:
- Степень бакалавра в любой дисциплине.
- Кандидаты, не имеющие степени бакалавра, но имеющие соответствующую профессиональную квалификацию и опыт работы, будут рассматриваться в каждом конкретном случае.
Английский Требования:
Заявители должны соответствовать требованиям Университета по английскому языку.
способ доставки
Каждый модуль поставляется в течение 9 недель. Уроки, как правило, проводятся на третьей неделе в течение 5 дней подряд (включая будние и выходные дни).
Каждый модуль поддерживается с 24 контактными часами. Занятия, как правило, проводятся в выходные и вечера в будние дни.
Методы оценки
Каждый модуль оценивается по любой комбинации участия в классе, письменных заданий, проектов и экзаменов. Методы оценки могут варьироваться в зависимости от индивидуальных требований модуля.
Выпуск и степень
Студенты, успешно завершившие и прошедшие модули, предусмотренные в структуре программы, получат степень магистра наук в области маркетинга из Университетского колледжа Дублина.
Степень магистра будет такой же, как и у выпускников на кампусе.
Программные сборы
Общая плата включает в себя регистрацию в университете, лекции / учебные пособия / семинары и оценки, такие как задания / тесты / экзамены / проекты (где применимо), программные материалы в цифровом формате, степень (если заработал) и стенограмма.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр цифрового маркетинга и электронной коммерции
- Toulouse, Франция
Магистр маркетинга
- Belfast, Великобритания
Магистр маркетинга (Дубай)
- Dubai, Объединенные Арабские Эмираты