Магистр наук в области коммуникации
University of Gothenburg, Department of applied IT
Основная информация
Расположение кампуса
Gothenburg, Швеция
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
SEK 141 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год и студент из-за пределов ЕС / ЕЭЗ. Бесплатно для граждан в пределах ЕС и ЕЭЗ.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наша программа стимулирует независимые, критические и творческие умы. Понимание и перспективы из таких дисциплин, как исследования в области средств массовой информации и коммуникации, лингвистика, исследования в области организации и управления, а также социология, позволяют развить всестороннее понимание коммуникации как активной области исследований и практики.
Посредством курсов и мероприятий, ориентированных на студентов, мы объединяем людей со всего мира с различным профессиональным и образовательным образованием, чтобы создать нечто большее, чем сумма его частей.
О программе
Все более глобализированное, цифровое и специализированное общество, в котором мы живем сегодня, ставит ряд сложных задач: поощрение интеграции, равенства и разнообразия в быстро меняющихся условиях работы, обеспечение и укрепление психического благополучия в свете преследований в Интернете и информационной перегрузки, или для пример слушания и быть услышанным на арене многих конкурирующих голосов. Коммуникация является ключевой в решении проблем. Наша программа дает вам возможность расти как независимый, критический исследователь и квалифицированный специалист, способный ориентироваться в сложных аспектах межкультурной, организационной и цифровой коммуникации.
Магистерская программа преподается на английском языке и поощряет заявки от студентов по всему миру.
Требования при поступлении
Степень бакалавра 180 кредитов или соответствующая. Кандидаты должны подтвердить свое знание английского языка: английский 6 / английский B из шведской старшей средней школы или эквивалентный уровень международно признанного теста, например, TOEFL, IELTS.
выбор
Все учащиеся, подающие заявку на участие в программе и соответствующие требованиям для участия, соревнуются друг с другом за доступные места. Выбор подходящих кандидатов основан на Заявлении о намерениях, которое все кандидаты должны представить в соответствии с инструкциями ниже.
Заявление о намерениях
Заявление о намерениях должно быть загружено по адресу Universityadmission.se. Заявление о намерениях должно отражать вашу мотивацию и цели для изучения программы Master in Communication на кафедре прикладных информационных технологий.
Упор следует сделать на следующие вопросы:
- Почему вы решили подать заявку на программу Master in Communication?
- Как изучение программы Master in Communication будет способствовать дальнейшему развитию вашего академического и профессионального профиля, а также поддержанию вашей будущей карьеры?
- Как бы вы, будучи студентом, внесли свой вклад в программу Master in Communication?
Кроме того, обратите внимание на следующее:
- Ваш документ должен иметь заголовок «Заявление о намерениях. Мастер связи».
- Укажите свое имя и адрес электронной почты.
- Ваше Заявление о намерениях должно быть подано на английском языке.
- Текст не должен превышать 4000 символов (включая пробелы, но исключая заголовок, имя и адрес электронной почты). Документы, превышающие 4000 символов, рассматриваться не будут. Пожалуйста, укажите количество символов в вашем письме.
После выпуска
Выпускники получают степень магистра наук в области коммуникации.
Вы будете готовы к карьере в частном или государственном секторе, некоммерческих организациях и коммуникационных агентствах в различных областях, включая связи с общественностью, международные продажи и маркетинг, СМИ и журналистику, управленческий консалтинг, кадровые ресурсы и посредничество, и тренинг общения. Вы также можете продолжить карьеру в академических кругах посредством обучения в аспирантуре.
Выпускники работают в таких местах, как Volvo, Ericsson, AstraZeneca, «Врачи без границ» и Организация Объединенных Наций, со следующими названиями должностей и описаниями, среди прочего:
- специалист по трудовым отношениям
- HR консультант
- консультант по цифровой связи
- менеджер контента в соцсетях
- офицер связи
- стратег кампании
- связи со СМИ
- координатор по маркетингу
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MS в области маркетинговых коммуникационных исследований
- Boston, Соединённые Штаты Америки
Магистр наук в области корпоративного экологического менеджмента
- Jyväskylän yliopisto, Финляндия
Магистр наук в области цифрового маркетинга и корпоративных коммуникаций
- Jyväskylän yliopisto, Финляндия