Master in Fashion Creative Direction and Artistic Processes
BAU, Centro Universitario de Artes y Diseño de Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 9 500
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Индустрия моды в настоящее время является одним из основных экономических, социальных и культурных двигателей нашего общества благодаря влиянию, которое она оказывает во многих областях, а также потому, что она объединяет множество различных отраслей, таких как текстиль, дизайн, коммуникации, дистрибуция и даже розничная торговля.
Индустрии моды нужны профессионалы, владеющие своими механизмами и владеющие языками, трендами, художественными течениями и новыми медиа для достижения бизнес-целей через создание актуальных диалогов между брендами и потребителями.
Миссия мастера в области творческого руководства модой и художественных процессов заключается в передаче теоретических, методологических и практических знаний, характерных для профессии. Он развивает аналитические способности студентов и предлагает идеальные инструменты и процессы для развития их талантов в каждом проекте с целью подготовки творческих, эффективных, критически настроенных и конкурентоспособных профессионалов.
Креативные концепции, формирующие модный дискурс, создаются с помощью идей из культуры, искусства и музыки, а также икон из истории моды, личного опыта, личных рекомендаций и интуиции.
Эта степень магистра позволяет нам приобрести сильное чувство имиджа, которое поможет нам установить связи между различными источниками вдохновения и приведет нас к проецированию модных коллекций, а также сообщений и концепций, имеющих отношение к брендам и отрасли.
Курс адресован модельерам, заинтересованным в том, чтобы взять на себя функции творческого руководства, дизайнерам из разных областей и дисциплин, с предварительным образованием или без него, с интересом к вселенной моды. Он также адресован профессионалам и / или предпринимателям в этом секторе, которым необходимо расширить свои знания, а также профессионалам в области модной коммуникации, фотографии, стиля и журналистики, которые хотят освоить создание и концептуализацию модного продукта, а также как его художественная и концептуальная стороны.
Учебный план
Учебный план
- Модуль 1 - Творческие ресурсы (15 ECTS)
- Модуль 2 - Концептуализация (15 ECTS)
- Модуль 3 - Компания (10 ECTS)
- Модуль 4 - Брендинг и коммуникация (10 ECTS)
- Модуль 5 - Будущие (5 ECTS)
- Модуль 6 - Заключительный проект магистра (5 ECTS)
Мастер сочетает мастер-классы с групповыми занятиями, мастер-классами и реальными кейсами, а также индивидуальными и командными проектами.
Итоговый проект магистра объединяет и применяет на практике все знания и инструменты, полученные в ходе курса.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
- Креативное направление в модных компаниях
- Модный дизайн с собственной коллекцией
- Художественное направление в сфере коммуникаций
- Креативные отделы модных компаний и дизайн-студий в целом.
- Инфлюенсеры и трендсеттеры
- Внештатное художественное консультирование