Магистерская программа по мерчендайзингу и закупкам одежды
IED – Istituto Europeo di Design Florence
Основная информация
Расположение кампуса
Florence, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
9 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 24 000 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
22 Nov 2024
* Вступительный взнос € 3.000 + плата за курс € 21.000
Введение
Сочетайте творческое видение с управлением проектами и бизнес-стратегиями, чтобы организовать процессы, лежащие в основе модных продуктов.
Глубокое понимание рынка моды, изучение потребительских привычек и мастерство выбора тканей, фасонов и количества для создания уникальных и эффективных коллекций продукции, отражающих тенденции рынка и потребности клиентов.
Получите аналитические инструменты и коммерческие основы для понимания глубинной сущности модного продукта. Магистерская программа по направлению Fashion Merchandising and Buying охватывает всю цепочку поставок и управляет каждым этапом процесса от создания до продажи линейки товаров.
Цель этого курса - дать студентам фундаментальные навыки и знания, необходимые для руководства и работы в реальных процессах моды как на местном, так и на международном уровне. Помимо лекций, разбора конкретных ситуаций и семинаров, у студентов будет возможность погрузиться в посещение престижных компаний, вступая в непосредственный контакт с различными профессиональными деятелями местной модной сцены.
Галерея
Идеальные студенты
Учитывая широкий спектр культурных, промышленных и коммерческих аспектов мерчандайзинга и закупок, эта магистерская программа открыта для всех студентов, заинтересованных во вхождении в мир моды с особым интересом к качеству продукции как к общему знаменателю.
Курс был разработан для подготовки студентов к карьере в качестве менеджеров по мерчандайзингу и покупателей модной одежды. Навыки и компетенции, приобретенные в этой программе, также могут оказаться фундаментальными, если студенты захотят рассмотреть возможность трудоустройства, например, менеджеров по продуктам.
Учебный план
Методология и структура
Магистерская программа IED по мерчендайзингу и покупкам модной одежды основана на обучении на практике и проектно-ориентированном подходе, который сочетает теоретическое обучение с практическим применением, всесторонне охватывая процессы производства модной одежды и управленческие практики, уделяя особое внимание устойчивости и экономике замкнутого цикла.
Студенты будут участвовать в практических упражнениях, которые будут моделировать реальный опыт покупок в конкретном магазине, создавая отчет о прогнозировании бренда для планирования следующего сезона на основе прошлой и настоящей информации. Кроме того, класс подготовит стратегию визуального мерчендайзинга, которая подчеркивает важность концепции и восприятия бренда посредством использования изображений, мудбордов и других визуальных материалов.
В заключительном проекте курса студенты разработают профессиональный план мерчандайзинга и стратегию закупок, включающую предложения по коллекциям и покупкам, отражающие последние тенденции рынка, требования клиентов и модные рекомендации в отношении времени, сезона и производства.
Результат программы
Наследие и традиции такого города, как Флоренция, и итальянская культура в целом способствуют созданию идеального контекста, в котором бизнес и новое возрождение системы моды могут процветать и процветать. В этом вдохновляющем месте раскрывается творческий потенциал иностранных студентов и преподавателей со всего мира.
Тесное партнерство с некоторыми из самых важных и инновационных модных брендов в Италии и со всего мира позволит вам работать над реальными проектами и поддерживать контакты со многими различными компаниями и креативными агентствами.
Магистерская программа IED разработана с учетом как эволюции рынка, так и необходимых навыков для подготовки профессионалов, готовых выбрать соответствующий карьерный путь. Согласно данным, собранным в ноябре 2021 года, 87% студентов магистерской программы IED выходят на рынок труда через год после окончания учебы.