Магистр менеджмента в технологиях (MMT)
President University
Основная информация
Расположение кампуса
Bekasi, Индонезия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Около
Эта программа предназначена для людей, которые обладают комплексными навыками управления и лидерства, предпринимательским складом ума и способностью повышать эффективность бизнеса за счет использования технологий.
Концентрации
А. Человеческий капитал
Управление изменениями, которое определяет, как организация адаптируется и принимает динамику бизнеса, играет сегодня важную роль. Потребность в профессионалах в этой области, способных справиться со сложными и меняющимися организационными условиями ведения бизнеса во всем мире, растет. Это требует знания бизнес-стратегии, эффективности бизнеса и человеческого поведения. Он развивает дух инновационного мышления и навыков решения проблем. Студенты, выбирающие этот опыт, готовы выявлять бизнес-проблемы, ситуации и формулировать организационную стратегию.
Б. Финансы
Новые деловые предприятия и начинающие компании стремительно растут по всему миру. Инвестиции в эти виды бизнеса сопряжены с большим риском и прибылью. Обычный финансовый аналитик сталкивается с этими проблемами. Чтобы отреагировать на этот сдвиг, требуются новые подходы к финансовому моделированию, управлению портфелем, анализу рисков и стратегиям. Эта программа подготовлена для студентов, которые ищут углубленные финансовые принципы, теорию и практику, готовятся к финансовым инновационным решениям для сложных финансовых сценариев, оценивают соответствующую информацию из разнообразных ресурсов и анализируют и выносят суждения, основанные на доказательствах.
C. Маркетинг
Цифровые технологии влияют на способ ведения бизнеса и меняют платформу конкуренции. В конечном итоге это влияет на маркетинговую роль, чтобы компания сохранялась и росла. Управление маркетингом - это процесс, включающий планирование и реализацию концепции, ценообразования, продвижения и распределения товаров, услуг и идей для удовлетворения целей клиентов и организации. Эта специализация дает студентам опыт в области исследования и анализа рынка, анализа клиентов, поведения потребителей, анализа конкуренции, управления продуктами, управления брендом и рекламы.
D. Управление операциями глобальной цепочки поставок
Управление глобальной цепочкой поставок стало модным словом в эту эпоху бизнеса. Стратегическая роль менеджера по операциям заключается в том, как интегрировать и управлять операциями, начиная с разработки продукта / услуги, выбора правильных поставщиков, планирования действий и поставок. Управление операциями - это ключ к контролю затрат, качества и поставок, а также к добавлению стоимости. Студенты, выбравшие этот опыт, готовы к широким возможностям в качестве операционного менеджера.
E. Предпринимательство
Предпринимательский склад ума и способность повышать эффективность бизнеса за счет использования технологий - это наша миссия - обучать предпринимателей и бизнес-лидеров стимулировать экономическое развитие, а также открывать, создавать и коммерциализировать новые продукты, услуги и новый рынок для существующих продуктов. Программа предназначена для подготовки творческих личностей, способных определять возможности для бизнеса с помощью изобретения и новой идеи в продуктах или услугах. Программа также воспитывает уверенность в себе, позволяющую создавать и развивать предпринимательские предприятия, благодаря овладению предпринимательскими навыками.
учебный план
Семестр 1
- MMT1001 Технологический анализ отрасли 3
- MMT1002 Предпринимательство и лидерство 3
- MMT1003 Маркетинг и управление продуктами 3
- MMT1004 Глобальные операции и инновации на основе технологий 3
- MMT1005 Бухгалтерский учет и финансовый менеджмент 3
Семестр 2
- MMT2006 Управленческая экономика 3
- MMT2007 Организационное поведение и культура 3
- MMT2008 Бизнес-стратегия и этика 3
- MMT2009 Цифровая грамотность 3
- Концентрация 1 3
Семестр 3
- Концентрация 2 3
- Концентрация 3 3
- MMT3050 Мастер-проект 6
Элективные курсы
Концентрация на финансах:
- Инвестиционный и проектный анализ 3
- Международные финансы 3
- Управление рисками 3
Концентрация человеческого капитала:
- Руководство и управление изменениями 3
- Управление человеческими ресурсами в глобальной среде 3
- Производственные отношения для эффективности организации 3
Концентрация на маркетинге:
- Брендинг и маркетинговые коммуникации 3
- Потребительское поведение 3
- Сервисный маркетинг 3
Концентрация на предпринимательстве:
- Разработка новых продуктов 3
- Запуск и управление предприятием 3
- Корпоративное предпринимательство 3
Концентрация в глобальной цепочке поставок:
- Управление глобальной цепочкой поставок 3
- Управление технологиями и инновациями 3
- Управление разработкой продукта 3
видение
Стать заметной и конкурентоспособной учебной программой в области управления бизнесом на основе технологий к 2030 году.
миссия
- Проводите обучение и преподавание в области управления бизнесом, привлекая профессионалов, чтобы быть в гармонии с изменениями в отрасли.
- Проводить прикладные исследования в области управления бизнесом, которые влияют на промышленность и развитие бизнес-науки.
- Осуществлять соответствующие общественные услуги для развития общества и окружающей среды.
- Воспитание духа предпринимательства и инноваций в сообществе.
Будущее поле и карьера
- предприниматель
- Финансовый аналитик
- Менеджер по человеческому капиталу / организационным изменениям
- Менеджер по операциям / цепочке поставок
- Маркетинговый аналитик
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления технологиями
- Kuala Lumpur, Малайзия
Technology Management (F69) (Taught)
- The City, Великобритания
Магистр государственного и технологического менеджмента
- Madrid, Испания