Магистр международного менеджмента и глобального бизнеса
University of Limerick
Основная информация
Расположение кампуса
Limerick, Ирландия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 15 059 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из ЕС: 9 515 евро | студенты из стран, не входящих в ЕС: 15059 евро
Введение
Программа обеспечивает глубокое понимание успешного управления UL глобального предприятия и направлена на развитие международного, межкультурного и глобального мышления среди международных менеджеров будущего. Он предлагает отличное сочетание академических и практических навыков для повышения международного карьерного потенциала. Международный учебный семинар является неотъемлемой частью программы.
обзор
Эта степень магистра, разработанная для выпускников, которые хотят продолжить карьеру в международном бизнесе, исследует ландшафт международного менеджмента и глобального бизнеса. Он обеспечивает глубокое понимание успешного UL менеджмента глобального предприятия и направлен на развитие международного, межкультурного и глобального мышления среди международных менеджеров будущего. Эта программа, проводимая командой преподавателей с международным опытом в ультрасовременных учебных заведениях бизнес-школы Кемми, предлагает отличное сочетание академических и практических навыков для повышения вашего международного карьерного потенциала.
Цели<UL>
Чтобы развить глубокое понимание мировой деловой арены и предоставить аналитические основы для понимания контекста для международного бизнеса.Развивать основные личные и профессиональные компетенции, необходимые для создания успешной международной деловой карьеры UL и управления в глобальном бизнес-контексте.Установить культурные, институциональные, экономические и социально-политические детерминанты законной практики в международном бизнесе.Изучить международную практику управления с международной, сравнительной и межкультурной точки зрения.Ознакомить с фундаментальными концепциями и практиками в области международных корпоративных финансов.Определить основные аспекты правовой базы, регулирующей международные деловые операции.Обеспечить понимание сложностей управления разнообразной в культурном отношении и распределенной по всему миру рабочей силой.Дать оценку маркетингу как основной «технологии» глобального бизнеса.Изучить вопросы, влияющие на разработку, реализацию и оценку глобальной бизнес-стратегии; а такжеРазвивать исследовательские, аналитические и аргументированные навыки, необходимые для формулирования, проведения и отчета о независимом исследовании в области международного менеджмента.UL>
Результаты обучения
После успешного завершения этой программы обучения UL вы сможете:<UL>
Проанализируйте основные проблемы международного управления, с которыми сталкиваются современные организации, и при этом определите соответствующие стратегии выхода на международный рынок.Расшифруйте институциональные и межкультурные проблемы, возникающие при работе на разных территориях.Оцените практику принятия финансовых решений в многонациональных организациях.Определите основные контекстуальные принципы международной торговли и нормативно-правовую базу, в которой работает международная торговля.Оценить международные стратегии и практики человеческих ресурсов, используемые транснациональными корпорациями.Разработайте модели для оценки воздействия политики на инфляцию, занятость, реальные процентные ставки и производство.Определите основные требования для успешного проведения международной маркетинговой деятельности.Оцените альтернативы, доступные при формулировании, реализации и оценке глобальной бизнес-стратегии.Формулировать исследовательские вопросы и гипотезы, подходящие для исследовательских проектов уровня магистра; а такжеКонцептуализируйте, исследуйте и напишите современный обзор выбранной области исследования и получите эмпирические данные об исследуемом явлении.UL>
Содержание программы
Эта магистратура представляет собой одногодичную очную программу, состоящую из восьми преподаваемых модулей, завершенных в течение 2 академических семестров, международной учебной поездки, которая будет осуществляться между семестрами, и исследовательской работы, которая будет завершена в течение летнего семестра и представлена в сентябре. .
Семестр 1<UL>
CO6001 Профессиональное развитие 1FI6021 Международные корпоративные финансыLA6011 Международные бизнес-операцииMG6021 Международный и межкультурный менеджментPM6072 Лидерство, влияние и измененияMN6021 Исследования в проектах и организацияхUL>
Семестр 2<UL>
CO6002 Профессиональное развитие 2EC6052 Международные экономические вопросыMG6092 Международный семинарMG6032 Глобальная бизнес-стратегияMK6022 Международный маркетингPM6052 Международное управление человеческими ресурсамиUL>
Выберите один из следующих вариантов:<UL>
SG6002 Корпоративная ответственностьMN6062 Управление проектомUL>
Лето<UL>
MG6043 MSc Research PaperUL>
Требования при поступлении
Обычно это начальная степень с отличием (2-й класс) (уровень 8 - Национальное агентство по квалификациям Ирландии) по бизнесу или родственной дисциплине или, в случае иностранных студентов, зарубежный эквивалент, как определено командой курса после консультации с приемной комиссией UL Graduate School Admissions . Если кандидаты не являются носителями английского языка, потребуется подтвержденное подтвержденное достижение на стандартном тесте на знание английского языка.
Что включить в ваше приложение<UL>
Справки о квалификации и сертификаты.Квалификация по английскому языку, если английский не является вашим родным языком.Заверенные переводы на английский язык ваших стенограмм / сертификатов, если оригиналы не на английском языке.Копия свидетельства о рождении (длинный документ).UL>
Чтобы обеспечить быструю оценку вашей заявки, загрузите вышеуказанные документы вместе с формой заявки.
Пожалуйста, правильно называйте любые документы, которые вы загружаете вместе с формой заявки, например, «Подтверждающее заявление», «Выписка из бакалавриата», «Выписка из аспирантуры», «Сертификат по английскому языку» и т. Д.
Требования к английскому языку
Кандидаты, чей родной язык не является английским, должны предоставить доказательства либо предыдущего успешного завершения UL степени, полученной на английском языке, либо соответствовать одному из критериев ниже (не более чем за два года до подачи заявки):
Приемлемые квалификации по английскому языку включают следующее:<UL>
Экзамены на зачисление из европейских стран, где английский язык представлен как предмет и достигнут приемлемый уровень.Аттестат об окончании обучения в Ирландии. Английский язык - уровень D или выше.TOEFL - 580 (бумажная) или 90 (интернет-версия).IELTS - Минимальный балл 6.5, не менее 6 баллов по любому из компонентов.Тест по английскому языку и академическим целям (ETAPP) - класс C1.Уровень GCE «O» по английскому языку / GCSE по английскому языку - класс C или выше.ESOL Кембриджского университета - сертификат уровня владения английским языком - уровень C / сертификат продвинутого уровня английского языка, уровень A.Экзаменационные комиссии GCE - Оксфордская делегация местных экзаменов - Класс C / Кембриджский синдикат местных экзаменов - Пропуск на школьный аттестат 1–6 / Совет по вступительным и школьным экзаменам Лондонского университета - Пропуск на школьный аттестат 1–6.UL>
Результаты экзаменов, отличных от перечисленных выше, также могут быть признаны соответствующими нашим требованиям по английскому языку. Обратитесь за советом в Отдел международного образования.
Профиль выпускника
Выпускники этой программы нашли работу в сфере консалтинга, маркетинга, продаж, закупок, банковского дела, найма, управления качеством и защиты потребителей в таких фирмах, как Dell, Accenture, Diageo, Amazon, Henkel, Lidl и Bank of Ireland.
Прием
Учебный план
Содержание программы
Эта программа магистратуры представляет собой годичную программу полного дня, состоящую из восьми преподаваемых модулей, выполняемых в течение 2 академических семестров, международной учебной поездки, которая будет осуществляться между семестрами, и исследовательской работы, которая будет завершена в течение летнего семестра и представлена в сентябре. .
Семестр 1
- CO6001 Профессиональное развитие 1
- FI6021 Международные корпоративные финансы
- LA6011 Международные бизнес-операции
- MG6021 Международный и межкультурный менеджмент
- PM6072 Лидерство, влияние и изменения
- MN6021 Исследования в проектах и организациях
Семестр 2
- CO6002 Профессиональное развитие 2
- EC6052 Международные экономические вопросы
- MG6092 Международный семинар
- MG6032 Глобальная бизнес-стратегия
- MK6022 Международный маркетинг
- PM6052 Международное управление человеческими ресурсами
Выберите один из следующих вариантов:
- SG6002 Корпоративная ответственность
- MN6062 Управление проектом
Лето
- MG6043 MSc Research Paper
Результат программы
Результаты обучения
После успешного завершения этой программы обучения вы сможете:
- Проанализируйте основные проблемы международного управления, с которыми сталкиваются современные организации, и при этом определите соответствующие стратегии выхода на международный рынок.
- Расшифруйте институциональные и межкультурные проблемы, возникающие при работе на разных территориях.
- Оцените практику принятия финансовых решений в многонациональных организациях.
- Определите основные контекстуальные принципы международной торговли и нормативно-правовую базу, в которой работает международная торговля.
- Оценить международные стратегии и практики человеческих ресурсов, используемые транснациональными корпорациями.
- Разработайте модели для оценки воздействия политики на инфляцию, занятость, реальные процентные ставки и производство.
- Определите основные требования для успешного проведения международной маркетинговой деятельности.
- Оцените альтернативы, доступные при формулировании, реализации и оценке глобальной бизнес-стратегии.
- Формулировать исследовательские вопросы и гипотезы, подходящие для исследовательских проектов уровня магистра; а также
- Концептуализируйте, исследуйте и напишите современный обзор выбранной области исследования и соберите эмпирические данные об исследуемом явлении.