Магистр международного менеджмента в сфере роскоши
TBS Education
Основная информация
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
12 - 12 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 18 500 / per year
Крайний срок подачи заявок
15 Jul 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Введение
Обзор программы
Рынок предметов роскоши находится в переходном периоде и постоянно развивает свои маркетинговые практики, а это означает, что студенты должны использовать отраслевой маркетинговый подход при работе в этой отрасли. Магистр наук в области маркетинга и менеджмента в сфере роскоши (L2M) будет обучать компетентных руководителей, которые понимают проблемы, стоящие за интернационализацией бренда и цифровизацией, как в маркетинговом подходе, так и в распределении. Программа L2M научит студентов, как разрабатывать маркетинговую стратегию, подчеркивая ценность предложения для предметов роскоши или услуг, а также сочетать новые идеи потребителей и подходы для оптимизации выявления тенденций в секторе предметов роскоши. Студентов попросят представить решения по распространению, которые оптимизируют электронную коммерцию, следуя новым тенденциям потребителей завтрашнего дня.
Студенты также узнают, как создать соответствующую стратегию распространения, адаптирующуюся к новому потребителю, и им будет предложено связать качество традиционных индивидуальных отношений и эмпирического маркетинга с помощью строгих и экономичных методов массового маркетинга.
Поскольку потребительские расходы на предметы роскоши и услуги в Северной Америке, Китае, Индии, Бразилии и России будут продолжать расти, роскошные бренды должны будут расширяться во всем мире, что приведет к эволюции имиджа бренда и созданию инновационного портфеля. Программа MSc поможет студентам понять проблемы и сложности новых бизнес-моделей в результате приобретений и новых партнерских отношений.
В кампусе, расположенном в самом сердце Парижа, студенты узнают о вселенной, из которой состоят такие бренды, как Hermes, YSL и Louis Vuitton. Живя и обучаясь в Париже, студенты поймут историю роскоши и ее влияние на Париж. Париж, где расположены крупнейшие группы рынка предметов роскоши LVMH и Kering, олицетворяет роскошь во всем ее великолепии.
- Продолжительность: 12 месяцев
- Кампус: Париж
- Язык: английский
- Режим: полный рабочий день
- Сертификация: CGE
- Стоимость обучения: 18000 €
- Плата за подачу заявления: 100 €
- Прием: сентябрь 2023 г.
- Крайний срок: 15 июля 2023 г.
Сильные стороны
- Несмотря на финансовый кризис, в секторе роскоши наблюдается 3-4% мирового роста. Рост этого сектора приносит с собой экосистему рабочих мест и возможностей.
- Программа L2M охватывает роскошную роскошь и массовую роскошь; через маркетинг взаимоотношений и индивидуальный подход, ученики узнают, как перейти от ориентации продукта к ориентации на клиента.
- Интеграция в кластер SM2, в котором учащиеся учатся анализировать продукты и услуги на определенном рынке, сообщают потребителям соответствующую информацию о продуктах и услугах, о том, как распределять продукты или предлагать услуги на определенном рынке и как планировать и разрабатывать концепции продуктов или услуг в рамках новых бизнес-моделей.
Прием
Учебный план
Структура программы
Программа MSc International Luxury Industries Management использует оперативный подход в своей педагогике. Как следует из названия, программа придерживается тройного подхода, уделяя особое внимание роскоши, маркетингу и менеджменту.
Магистр наук в области маркетинга и менеджмента в индустрии роскоши состоит из следующих элементов:
- Общеобразовательные курсы по мультикультурному менеджменту, бизнес-стратегии, лидерству и управлению персоналом, финансовому контролю и международному маркетингу.
- Специализированные курсы по маркетингу, преподаваемые учеными в областях инновационного маркетинга, потребительского поведения, маркетинга взаимоотношений и анализа данных.
- Специализированные курсы, проводимые профессионалами в области роскоши, роскошных рынков, новых бизнес-моделей в сфере роскоши и роскоши, маркетинга и коммуникационной стратегии.
- Факультативы пройдут в Париже
Лекторы
- Постоянный преподавательский состав TBS который связывает свою методику преподавания с текущими исследованиями.
- Профессионалы отрасли, работающие в области текстильного дизайна, архитектуры бренда, межкультурной рекламы, межкультурного менеджмента и Trendspotting, ребрендинга роскоши с опытом работы в LVMH, Kering, Richemont, Hermes, Chanel и L'Oreal.
- Приглашенные профессора из ведущих университетов Франции и за рубежом.
курсы
- Рынки предметов роскоши и потребители
- Маркетинговая и коммуникационная стратегия в индустрии роскоши
- Развитие международного бизнеса
- Управление бизнес-операциями по всему миру
- Управление людьми по всему миру
- Создание роскошных впечатлений через розничную торговлю
- Роскошь 2.0 и маркетинг, основанный на данных
- Методы исследования и динамика потребительского поведения
Результат программы
Цели
- Создание соответствующего ценностного предложения с учетом специфики индустрии роскоши: модель «быстрой роскоши», важность рассказывания историй в коммуникации по более горизонтальным каналам (включая социальные сети), значительная эволюция точек продаж в конечном итоге.
- Понимание эволюции мировой экономики и специфики рынка предметов роскоши в зависимости от вида продукции (мода и аксессуары, парфюмерия и косметика, высокая мода, туризм класса люкс, предметы роскоши высшего класса, такие как яхты и автомобили).
- Приобретение опыта в отношении сегодняшних и завтрашних проблем, характерных для рынка предметов роскоши, с пониманием действующих лиц сектора и его экосистемы; управление новыми соответствующими технологиями для интернационализации и оцифровки рынка предметов роскоши.
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Чтобы помочь нашим студентам финансово, мы предлагаем следующие скидки на наши программы магистратуры. Обратите внимание, что скидки и предложения финансовой поддержки являются эксклюзивными и не суммируются.
Скидка при раннем бронировании
Вы можете получить скидку 10% на плату за обучение, если подадите заявку и оплатите до 31 декабря. Обратите внимание, что это единственная скидка, которая может суммироваться с другими.
Скидка университета-партнера
Студенты университетов-партнеров TBS и/или студенты, прожившие один семестр в кампусе TBS в рамках программы обмена, получают скидку 10% на плату за обучение.
Скидка для братьев и сестер
Если у вас есть брат или сестра, которые в настоящее время учатся в программе TBS , вы получите скидку 15% на плату за обучение.
Специальная скидка
Вы можете получить скидку 15% в зависимости от хороших оценок и общего профиля. (ограниченное)
Скидка для пар
Если вы состоите в браке/у вас есть общий ребенок и оба подаете заявку на участие в программе TBS на один и тот же год, вы получите скидку 20 % на стоимость обучения в одной из программ.
Скидка на превосходство
Вы можете получить скидку 25%, если ваш балл GMAT >610 или средний балл >75%; 7,0 IELTS; отличное выступление во время интервью. (ограниченное)
Скидка на влияние
Вы можете получить эту скидку 25%, если у вас есть сильный экологический/гуманитарный/корпоративный проект и хорошая академическая успеваемость. (ограниченное)
Внешние стипендии
Ряд французских ассоциаций также присуждают стипендии иностранным студентам, обучающимся во Франции:
Эйфелева стипендия
Стипендиальная программа Eiffel Excellence управляется Министерством Европы и иностранных дел Франции, чтобы дать возможность французским высшим учебным заведениям привлекать лучших иностранных студентов для поступления на курсы французской магистратуры и докторантуры .
Процесс подачи заявок на стипендию Эйфеля чрезвычайно избирательный. Студенты-кандидаты не должны быть французами и быть моложе 25 лет, при этом они должны доказать отличные академические результаты. Эта стипендия может присуждать успешным кандидатам до 1000 евро в месяц.
Информация о стипендии кампуса Франции
Иностранные студенты, желающие учиться во Франции, также могут подать заявку на выбор национальных стипендий. Для получения дополнительной информации свяжитесь с кампусом Франции .
Карьерные возможности
- Менеджер по продукции
- Менеджер по маркетингу / коммуникациям
- Маркетинговый аналитик
- Аналитик рынка
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер по бренду
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер сообщества
- Менеджер веб-стратегий
- Менеджер категории
Идеальные студенты
Профиль студента
- Студенты в области бизнеса, управления, гуманитарных наук или искусств.
- Студенты мотивированы на карьеру в области маркетинга или менеджмента с большим интересом или желанием работать в индустрии роскоши.