Магистр международного маркетинга
Mälardalen University
Основная информация
Расположение кампуса
Västerås, Швеция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
SEK 98 500 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
02 Sep 2024
* для студентов за пределами ЕС / EAA
Введение
Мы живем в глобализированном мире и в качестве международного маркетолога вы столкнетесь с проблемами, возникающими из-за разнообразия организаций, стран и клиентов. Эта программа даст вам преимущество, позволяя вам развивать свои навыки и знания о маркетинге, стратегии и культуре, а также метод исследования.
Программа
Международная маркетинговая программа предоставляет вам не только теоретические знания международного маркетинга и бизнеса, но и помогает развивать навыки, необходимые для успешного сотрудничества внутри и между многонациональными группами. Он также дает вам понимание управления и стратегии международного бизнеса, а также различные виды маркетинга.
Программа предназначена для повышения ваших знаний и навыков путем чтения, обсуждения, поиска информации и проведения анализов, а также для подготовки вас к работе в международной среде. Помимо сдачи окончательного письменного экзамена, ваши навыки также будут оцениваться во время семинаров и нескольких проектов.
Обучение в качестве маркетолога и специалиста по международному бизнесу начинается в классе, где вам необходимо активно участвовать в обсуждениях, проектах и презентациях. По этой причине все они являются обязательными и не могут быть заменены другими задачами. Эти задания будут представлены в письменной форме и устно на семинарах. Во время семинаров все студенты будут проверять и анализировать друг друга в группах.
Работа и перспективы на будущее
После окончания программы вы будете хорошо понимать центральные концепции и теории в области международного маркетинга и бизнеса, а также навыки, необходимые для сбора и обработки информации для управленческих решений. У вас будет возможность анализировать проблемы в новых или незнакомых средах или ситуациях и быть в состоянии успешно сотрудничать и общаться в многоэтнических контекстах. Вы будете готовы работать в международной организации и работать в рамках международной торговли в межкультурных условиях.
Все преподавание на английском языке.
Плата за обучение
Для студентов за пределами ЕС / ЕЭЗ:
- Плата за первый семестр: 49250 SEK
- Общая стоимость программы: 98500 SEK
Специальные требования для входа
Заполненная степень бакалавра в высшем учебном заведении сроком от трех лет и более, эквивалентная не менее 180 кредитам, а также крупным специалистом в области делового администрирования.
Результат теста TOEFL, минимальный балл 575 с баллами TWE не менее 4,5 (PBT) или 90 со счетом TWE не менее 20 (iBT) или результат теста IELTS с общим показателем группы минимум 6,5 и без оценки диапазона ниже 5.5 или эквивалент.
Галерея
Результат программы
Международная маркетинговая программа предоставляет вам не только теоретические знания международного маркетинга и бизнеса, но и помогает развивать навыки, необходимые для успешного сотрудничества внутри и между многонациональными группами. Он также дает вам понимание управления и стратегии международного бизнеса, а также различные виды маркетинга.
Учебный план
Программа предназначена для повышения ваших знаний и навыков путем чтения, обсуждения, поиска информации и проведения анализов, а также для подготовки вас к работе в международной среде. Помимо сдачи окончательного письменного экзамена, ваши навыки также будут оцениваться во время семинаров и нескольких проектов.
Обучение в качестве маркетолога и специалиста по международному бизнесу начинается в классе, где вам необходимо активно участвовать в обсуждениях, проектах и презентациях. По этой причине все они являются обязательными и не могут быть заменены другими задачами. Эти задания будут представлены в письменной форме и устно на семинарах. Во время семинаров все студенты будут проверять и анализировать друг друга в группах.
Карьерные возможности
После окончания программы вы будете иметь хорошее понимание основных концепций и теорий в области международного маркетинга и бизнеса, а также навыки, необходимые для сбора и обработки информации для принятия управленческих решений. У вас будет способность анализировать проблемы в новых или незнакомых условиях или ситуациях, а также сможете успешно сотрудничать и общаться в многоэтническом контексте. Вы будете готовы к работе в международной организации и к работе в сфере международной торговли в межкультурной среде.