Магистр международного маркетинга предметов роскоши
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 16 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Великобритания студенты дневной формы обучения: 10 400 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 16 200 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наш курс MSc International Luxury Marketing позволяет вам планировать и применять стратегии управления маркетингом предметов роскоши. Все в рамках международного маркетинга.
Ваша учеба вооружит вас проницательностью и критическими навыками, и вы:
- научиться оценивать ситуации с финансовой, коммерческой и культурной точек зрения
- узнать, как принимать решения по решениям и действиям, интегрируя академические и практические знания с практическими примерами из практики и живыми сценариями
- разрабатывать маркетинговые стратегии в контексте роскоши
- понять, насколько важно завоевать доверие клиентов и продвигать люксовые бренды
- научиться принимать решения об операционной и стратегической бизнес-деятельности люксовых брендов и их каналов сбыта.
В режиме сэндвича вы можете подать заявку на оплачиваемую работу под руководством специалиста по маркетингу в сфере роскоши, чтобы подготовить вас к карьере. Это доступно, если вы начнете курс в сентябре.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Обучение и оценка
Вы изучите восемь обязательных модулей, включая модуль, способствующий развитию ваших профессиональных и академических навыков. Вы выберете либо диссертацию, либо клиентский проект.
Если вы начинаете в сентябре, вы можете выбрать режим сэндвича. Это дает вам возможность подать заявку на годовой оплачиваемый опыт работы под наблюдением в сфере маркетинга. Курс длится два года.
Если вы решили не проходить производственную практику, курс длится один год.
Если вы начнете обучение в январе, курс займет один год, так как нет возможности пройти практику.
Учебные модули
Обязательные модули
- Введение в принципы маркетинга
Этот модуль знакомит с ключевыми принципами маркетинга, изучая теории, лежащие в основе предмета. Вы изучите роли покупателей, маркетинговую среду, а также способы планирования, управления, реализации и мониторинга маркетинговых программ в контексте международной среды 21 века. - Понимание поведения клиентов
Вы критически оцените поведение клиентов и их взаимодействие с маркетингом. Опираясь на науку о поведении, вы будете анализировать, почему клиенты ведут себя так, как они ведут себя, и как маркетинговая деятельность влияет на их поведение. Этот анализ способствует критическому пониманию и внедрению стратегических и ответственных методов маркетинга. Инновационным аспектом данного курса является изучение факторов изменений, которые будут оказывать значительное влияние на поведение клиентов в будущем, например, нейронаука, изменение климата и технологические инновации. Это аналитический модуль, в котором используются данные исследований для обоснования оценки, поведенческих и коммуникационных исследований. - Методы исследования для мероприятий и маркетинга
- Этот модуль дает навыки, которые позволят вам самостоятельно проводить маркетинговые исследования. От студентов программ MSc ожидается проведение эффективного исследования с использованием ряда вторичных и первичных источников данных при подготовке курсовой работы. Важно, чтобы вы ознакомились с рядом методологических вопросов, методов сбора данных и навыков исследования. Кроме того, этот модуль "Методы исследований" направлен на подготовку и успешное завершение высококачественных, строгих и систематических исследований в области бизнеса и менеджмента.
- Профессиональное и академическое развитие
Этот модуль развития профессиональных и академических навыков поможет вам стать учеником на всю жизнь и повысит вашу трудоспособность. Начиная с того, как добиться наилучших результатов в учебе, вы будете развивать свои навыки в области трудоустройства и планирования карьеры. Вы будете работать по плану саморазвития, беря на себя инициативу в собственном обучении и развитии. Вас будут тренировать в определении, участии и размышлении о том, как вы можете получить пользу от деятельности по развитию в университете и за его пределами. - Digital and Social Media Marketing Strategy
Цифровые технологии изменили маркетинг, они предлагают новые источники информации о клиентах, кардинально изменили поведение клиентов, создали новые бизнес-модели и повлияли на то, как организации взаимодействуют со своими клиентами и ключевыми заинтересованными сторонами. Цель этого модуля - рассмотреть стратегическую перспективу цифровой и социальной медиа среды. В центре внимания - взаимодействие между потребителями, предприятиями и другими организациями, а также то, как цифровое мышление может помочь в эффективном маркетинге. Веб-медиа, мобильные платформы, социальные сети и цифровые инструменты рассматриваются, практикуются и критически оцениваются для определения успешных результатов и создания современных стратегий цифрового маркетинга. - Глобальная маркетинговая стратегия
Вы будете развивать модуль "Принципы маркетинга" и изучать глобальную маркетинговую среду. Особое внимание уделяется интернационализации, созданию и развитию глобальных рынков. Вы поймете принципы, влияние и институты, влияющие на развитие международной торговли и глобальных маркетинговых стратегий. Вы проанализируете возможности и ограничения в контексте глобальной маркетинговой стратегии, а также связанные с развитием глобальных рынков организационные вопросы и вопросы контроля. Это включает в себя понимание важности этических и социальных вопросов. - Международный маркетинг предметов роскоши
В данном модуле рассматриваются стратегические решения, связанные с маркетингом предметов роскоши и управлением брендами класса люкс. Студенты имеют возможность планировать и критически оценивать маркетинговые кампании класса люкс. Элитные бренды уникальны тем, что они предлагают потребителю высококачественный товар или услугу в сочетании с эмоциональными преимуществами престижа и эксклюзивности. Этот модуль объединяет современные теории и практики маркетинга роскоши, охватывающие многие области, такие как ювелирные изделия, модные аксессуары, туризм, изысканные вина, спиртные напитки и престижные автомобили. - Managing the Luxury Experience
Этот модуль связывает управление операциями с основными стратегическими аспектами международного управления розничной торговлей предметами роскоши по различным каналам. Студенты поймут, как некоторые места стали синонимами роскошных направлений, благодаря их способности создавать и обеспечивать беспрепятственный опыт роскоши. Ключом к этому является не только управление каналами выхода на рынок, но и способность создавать, управлять и поддерживать доверительные и последовательные отношения с клиентами. В то время, когда контрафактные товары также стали основной проблемой для этой отрасли, управление опытом использования товаров и услуг класса люкс играет как никогда важную роль в обеспечении стабильного успеха брендов класса люкс.
Итоговый проект - выберите один из
- Диссертация
Диссертация - это возможность для вас изучить и развить знания в области международного маркетинга роскоши. Вам рекомендуется выбрать тему, которая будет полезна в вашей будущей карьере. Это самостоятельная работа, в ходе которой вы будете вести свой собственный исследовательский проект под руководством и с советами научного руководителя, основываясь на предложении, разработанном в модуле "Методы исследования в маркетинге". - Клиентский проект
У вас есть возможность связать теорию с практикой, анализируя реальную организационную проблему. Определив проект (с одобрения компании-клиента и руководителя модуля), вы исследуете конкретную проблему, которая может быть подтверждена соответствующей литературой и проведением первичного исследования с клиентом. Этот модуль не является стажировкой, но может быть пройден в сочетании со стажировкой, которую вы определили и в которой участвуете. Рассматриваемый "вопрос" может быть текущей управленческой проблемой для организации-клиента или связан с будущим стратегическим выбором. Проект "Клиент" дает вам возможность получить значительный опыт обучения и личного развития.
Производственная практика
- Практика маркетинга (сэндвич-режим)
Этот модуль - отличная возможность получить годовой опыт оплачиваемой работы под наблюдением в течение полного рабочего дня в Великобритании или за рубежом в сфере маркетинга. Вы изучите проблему маркетинга в коммерческой или некоммерческой организации. На протяжении всей практики вы применяете практические концепции, которые изучаете в рамках курса. Когда вы будете работать в организации, вы будете отвечать за управление значительной частью своего обучения, включая отслеживание и регистрацию своего прогресса.
Мы оказываем большую поддержку, чтобы помочь вам найти оплачиваемый опыт работы и наладить связи с различными организациями. Наша команда по трудоустройству (WAVES) имеет базу данных, в которой хранятся сведения о возможностях трудоустройства, и проводит многочисленные ярмарки трудоустройства, на которых вы можете встретиться с потенциальными работодателями. Обеспечение стажировки - это ваша ответственность и требует много усилий, но это дает вам ценный опыт. В течение всего этого срока вам придется самостоятельно оплачивать расходы на проживание и проезд.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Программа гарантирует, что выпускники будут иметь все возможности для работы на маркетинговых должностях по всему миру и в таких отраслях роскоши, как:
- ювелирные изделия
- мода
- туризм
- изысканное вино
- духи
- престижные автомобили.
Эти должности не ограничиваются внутрикорпоративным управлением маркетингом, но также могут быть в медиа, цифровых, брендовых и коммуникационных агентствах, в частности, специализирующихся на рынке роскоши.
Кроме того, выпускники наших курсов работают на маркетинговых должностях по всему миру, включая работу в медиа-, цифровых, брендовых и коммуникационных агентствах, а также на руководящих должностях в сфере маркетинга в таких различных областях, как быстрорастущие потребительские товары, розничная торговля, роскошная розничная торговля и гостиничный бизнес, путешествия, издательское дело и производство. В число работодателей входят:
- Джонсон & Джонсон
- Hitachi
- DK
- Avis
- PWC.
Должности наших выпускников в области маркетинга - это менеджеры по маркетингу, специалисты по маркетинговому планированию, бренд-менеджеры, менеджеры по корпоративным коммуникациям и менеджеры сообществ в социальных сетях. Кроме того, некоторые из наших студентов открывают свои собственные компании.
Маркетинг в Oxford Brookes University имеет прочные связи с компаниями в различных отраслях. Эти отношения лежат в основе разработки и реализации программы и предоставляют возможности для стажировки и трудоустройства. В дополнение к поддержке профессионального карьерного роста, предоставляемой в рамках программы, в университете активно и с энтузиазмом работает Служба карьеры. Эта услуга помогает студентам получить "конкурентное преимущество" при устройстве на работу, предлагая помощь в составлении резюме, а также моделируя центры оценки и собеседования.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр постоянного обучения в области маркетинга роскошного туризма
- Madrid, Испания
Магистр маркетинга предметов роскоши в устойчивом мире
- Montpellier, Франция
Магистр модных коммуникаций и стратегий роскоши
- Milan, Италия