Магистр международного маркетинга моды
GCU - Glasgow School for Business and Society
Основная информация
Расположение кампуса
Glasgow, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 5 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Главная, RUK и студенты ЕС; £ 12600 Иностранные студенты
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мировая индустрия моды оценивается в более чем два триллиона долларов и представляет собой одну из крупнейших экономик мира. * С ростом цифровых достижений и потребительской мощи международный мир моды находится на рынке прозрачных, этических и ориентированных на клиента стратегий ,
Отвечая на призыв к специалистам-выпускникам с дисциплин как по моде, так и по маркетингу, MSc International Fashion Marketing был переработан вместе с промышленностью, чтобы предоставить вам практические, технические знания, которые вам необходимо конкурировать и процветать в этой динамичной индустрии.
Маркетинг моды постоянно развивается наряду с технологиями и все более доступным рынком.
* McKinsey и бизнес моды, состояние моды 2017
Ваша карьера
Вы станете частью ниши, но разнообразного студенческого сообщества, испытаете подлинно международную рабочую среду, учитесь у сверстников и преподавателей со всего мира, наглядно просматривая основные сходства и различия в подходах к маркетингу моды и потребителям по всему миру.
Вы будете развиваться:
- более глубокое понимание проблем реального мира, которые влияют на индустрию моды из Великобритании и глобальной перспективы
- ответственное принятие решений и этическое поведение
- творческие навыки в ключевых областях маркетинга моды, такие как брендинг, коммуникации, потребительские идеи посредством визуальных презентаций, видео и семинаров
- тонко отточенные знания практического применения, основанные на опыте работы в отрасли
Мастерский опыт дополняется семинарами и приглашенными докладчиками. Вы познакомитесь с модным рынком в Милане, который посетит модный отдел, в котором участвуют модные студенты, ученые и бренды со всего мира. Промышленное размещение обеспечивает столь необходимые сетевые возможности и возможность укрепить свои практические навыки во время учебы в аспирантуре.
Что вы будете изучать
Современные проблемы в международном маркетинге моды
Вы будете развивать знания и навыки для критического изучения современных международных тем в динамичном и быстро развивающемся бизнесе моды, в то же время получая понимание устойчивой и этичной практики на рынке. В рамках этого модуля вы будете участвовать в поездке, которая позволит вам исследовать рынок моды в реальном мире.
Создание бренда моды
Вы познакомитесь с концепциями брендинга и управления брендами и проведете углубленное исследование элементов торговой марки. Наша серия профессиональных семинаров включает в себя цифровые инструменты, которые будут бросать вызов и повышать ваши критические и творческие компетенции. Конечная цель этого модуля - дать вам возможность продемонстрировать свои знания и навыки будущим работодателям путем создания новой концепции модного бренда.
Omnichannel Fashion Communication
Сложность современных маркетинговых коммуникаций изучается, поскольку мы подчеркиваем важность того, чтобы модные бренды передавали соответствующий, последовательный образ и сообщение посредством интегрированной маркетинговой коммуникационной стратегии. Вам рекомендуется подражать деятельности практикующих специалистов с помощью отраслевых стандартных инструкций о назначении, предназначенных как для творческого, так и для коммерческого применения.
Поведение потребителей в моде
Центральное место в маркетинговой концепции - это необходимость того, чтобы компании понимали проблемы, которые влияют и формируют поведение в разных средах и контекстах. Вы научитесь учитывать местные, европейские и глобальные аспекты потребительского поведения в моде и анализировать важность понимания потребителей при разработке маркетинговой стратегии на цифровом рынке.
Модная покупка, мерчендайзинг и логистика
Этот модуль дает обзор процесса покупки, мерчендайзинга и логистических функций в организации моды, обсуждая каждый шаг от концепции продукта до доставки клиентского предложения в цехе. Мы включаем проект с созданной компанией моды, где вы отвечаете за покупки и мерчандайзинг, предоставляя вам опыт в реальном мире.
Международное планирование и стратегия маркетинга моды
Этот модуль использует технику активного обучения для подготовки и обеспечения уверенности в работе в маркетинговой среде, так как ваши навыки и знания проверяются посредством участия. Вы сможете критически анализировать и оценивать рыночные возможности в международном контексте, в рамках подготовки к карьере в старшей маркетинговой позиции.
Этика, управление и ответственное лидерство
Изучая частные, общественные и социальные предприятия, вы будете оснащены набором аналитических инструментов и концепций для принятия ответственных решений, в то же время подчеркивая разницу между соблюдением и этическим поведением. Вы получите теоретическое и практическое понимание проблем реального мира, с точки зрения Великобритании и мира, и узнаете из принципов, связанных с PRME, и атрибутов Common Good, которые являются центральными для этого модуля.
Прикладная профессиональная практика
Следуя знаниям, которые вы приобрели в области этики, управления и ответственного лидерства, и сосредоточив внимание на самоанализе, в этом модуле вы будете развивать свою профессиональную компетентность, проводя профессиональную деятельность. Связь между этими двумя основными модулями усиливает важность этического и ответственного принятия решений и лидерства в вашей будущей карьере.
Исследовательский проект магистров
Последним элементом программы является Исследовательский проект Masters, который дает вам возможность проектировать и проводить оригинальные исследования. Вы будете применять методы и теории, которые обычно используются в международном маркетинге моды, и при поддержке опубликованной на международном уровне литературы демонстрируют наилучшую практику в этой области.
Требования при поступлении
Все требования к въезду, перечисленные здесь, должны использоваться в качестве руководства и представлять собой минимум, который необходимо учитывать для входа. Заявителям, сделавшим условное предложение места, может быть предложено достичь большего, чем указано.
Типичные требования для поступления
Великобритания. Степень защиты 2: 2 или эквивалент
Английский язык
Академическая оценка IELTS 6.0 (или эквивалентная) без элемента ниже 5.5.
Дополнительная информация
Другие академические и профессиональные квалификации
Каждое приложение к GCU рассматривается индивидуально. Если у вас нет типичных академических квалификаций, но вы можете продемонстрировать соответствующий опыт работы и / или кредиты от признанных профессиональных организаций, вы можете иметь право на участие в этом курсе через схему признания Университетом Приоритетного обучения.
Международные Pathways
Если вы не соответствуете требованиям английского языка, вы можете иметь право на участие в программе изучения английского языка для университетов.
Сборы и финансирование
Плата за обучение, которую вы платите, в основном определяется вашим статусом гонорара. Каков мой статус студенческой платы?
Стоимость обучения 2018/19
- Главная: £ 5500
- RUK: £ 5500
- ЕС: £ 5500
- Международный: £ 12600
Если вы начнете учебу в сентябре 2018 года или в январе 2019 года, это годовые или модульные сборы, которые относятся к продолжительности вашего курса; однако сборы могут быть изменены. Для получения полной информации о том, как плата может измениться, прочтите наши сборы и политику возврата.
Дополнительные расходы
В дополнение к оплате за обучение, вы можете столкнуться с дополнительными расходами в течение вашего времени в университете.
Стипендии
Мы обеспечиваем качественное образование по справедливой цене; как Университет общего блага, мы стремимся предлагать доступное высшее образование для талантливых студентов, сохраняя низкую плату за обучение и предоставляя щедрый стипендиальный пакет в размере более 2,5 млн. фунтов стерлингов в год.
Если у вас есть какие-либо вопросы или запросы по поводу стипендий, доступных на 2018/19 год, пожалуйста, свяжитесь со студентами.
Даты начала
Для новых иностранных студентов, ориентировочные мероприятия начинаются 14 сентября 2018 года . Это дополнительное время специально предназначено для того, чтобы помочь новым иностранным студентам поселиться в Великобритании и ГПУ до начала обучения и обучения в целом.
В течение этого периода будет проведено множество интересных и познавательных мероприятий, в том числе экскурсии по городу и городу, а также приветственные мероприятия, в которых вы сможете встретить других иностранных студентов.
Аккредитованный EPAS
MSc International Fashion Marketing аккредитована Европейской программой аккредитации программы развития менеджмента (EPAS). GCU является одним из 77 учреждений в 36 странах для получения аккредитации EPAS.
Это одобрение обеспечивает уверенность в том, что степень разработана и передана таким образом, который является одновременно академически строгим и имеет практическую значимость для студентов в сегодняшних глобальных условиях.
Аккредитованный CIM
Chartered Institute of Marketing (CIM) является ведущим профессиональным органом для маркетологов во всем мире и существует для развития маркетинговой профессии, поддержания профессиональных стандартов и повышения квалификации специалистов по маркетингу.
GCU объединил усилия с CIM, чтобы дать студентам возможность получить профессиональную квалификацию через CIM Graduate Gateway. Квалификация CIM пользуется большим спросом у работодателей и сопоставляется с нашими собственными степенями, что гарантирует, что мы оснащаем студентов лучшими возможностями для успешной маркетинговой карьеры.
Прием
Учебный план
Что вы будете изучать
Современные проблемы международного маркетинга моды
Вы приобретете знания и навыки критического анализа современных международных тем в динамичном и быстро меняющемся бизнесе моды, а также понимание устойчивых и этических практик на рынке. В рамках этого модуля вы примете участие в поездке, которая позволит вам изучить рынок моды в реальном контексте.
Создание модного бренда
Вы изучите концепции брендинга и управления брендом, а также проведете углубленное исследование элементов идентичности бренда. Серия наших профессиональных семинаров включает в себя цифровые инструменты, которые бросят вызов и повысят ваши критические и творческие компетенции. Конечная цель этого модуля - дать вам возможность продемонстрировать свои знания и навыки будущим работодателям, создав концепцию нового модного бренда.
Омниканальная коммуникация в сфере моды
Рассматривается сложность современных маркетинговых коммуникаций, поскольку мы подчеркиваем важность для модных брендов передачи актуального, последовательного образа и сообщения с помощью интегрированной стратегии маркетинговых коммуникаций. Вас поощряют подражать деятельности практиков с помощью стандартных заданий, разработанных с учетом творческих и коммерческих требований.
Поведение потребителей в моде
Центральное место в концепции маркетинга занимает необходимость для компаний получить понимание вопросов, которые влияют на поведение и формируют его в различных средах и контекстах. Вы научитесь учитывать местные, европейские и глобальные аспекты поведения потребителей в моде, а также проанализируете важность понимания потребителей при разработке маркетинговой стратегии в условиях цифрового рынка.
Покупка, мерчандайзинг и логистика в сфере моды
Этот модуль дает обзор процесса закупок, мерчандайзинга и логистических функций в организации моды, обсуждая каждый этап от концепции продукта до реализации предложения для клиента в торговом зале. Мы включаем проект с известной модной компанией, где вы будете отвечать за закупки и мерчендайзинг, что даст вам опыт работы в реальном мире.
Планирование и стратегия маркетинга международной моды
В этом модуле используется техника активного обучения, чтобы подготовить и дать вам возможность уверенно работать в маркетинговой среде, поскольку ваши навыки и знания проверяются через участие. Вы сможете критически анализировать и оценивать рыночные возможности в международном контексте, готовясь к карьере на руководящей должности в сфере маркетинга.
Этика, управление и ответственное лидерство
Изучая частный, государственный и социальный секторы, вы вооружитесь набором аналитических инструментов и концепций для принятия ответственных решений, в то же время подчеркивая разницу между соблюдением норм и этически мотивированным поведением. Вы получите теоретическое и практическое понимание проблем реального мира с точки зрения Великобритании и глобальной перспективы, а также изучите принципы, связанные с PRME, и атрибуты "Общего блага", которые являются центральными для этого модуля.
Прикладная профессиональная практика
На основе знаний, полученных в курсе "Этика, управление и ответственное лидерство", и с акцентом на самоанализ, в этом модуле вы будете развивать свою профессиональную компетентность, выполняя профессиональную деятельность. Связь между этими двумя основными модулями усиливает значение этического и ответственного принятия решений и лидерства в вашей будущей карьере.
Исследовательский проект магистров
Последним элементом программы является исследовательский проект магистратуры, который дает вам возможность разработать и провести оригинальное исследование. Вы будете применять методы и теории, которые обычно используются в международном маркетинге моды, и с помощью опубликованной на международном уровне литературы продемонстрируете передовой опыт в этой области.
Стипендии и финансирование
Карьерные возможности
Ваша карьера
Вы станете частью нишевого, но разнообразного студенческого сообщества, ощутите по-настоящему международную рабочую среду, будете учиться у сокурсников и преподавателей со всего мира, получите реальное представление об основных сходствах и различиях в подходах к маркетингу моды и потребителей во всем мире.
Вы будете развиваться:
- более глубокое понимание проблем реального мира, которые влияют на индустрию моды в Великобритании и во всем мире
- ответственное принятие решений и этически мотивированное поведение
- творческие навыки в ключевых областях маркетинга моды, таких как брендинг, коммуникации, понимание потребителя с помощью наглядных презентаций, видеороликов и семинаров
- отточенные практические знания, основанные на опыте работы в промышленности
Ваш опыт работы в магистратуре дополняют семинары и приглашенные лекторы. Вы изучите рынок моды в Милане, посетив ассамблею моды, на которую съезжаются студенты, академики и бренды со всего мира. Производственная практика предоставляет столь необходимые возможности для налаживания контактов и шанс отточить свои практические навыки во время обучения в аспирантуре.
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MA Strategic Fashion Marketing
- London, Великобритания
Магистр творческого направления Fashion Media
- London, Великобритания
Магистр наук в области маркетинга моды и предметов роскоши
- Barcelona, Испания