Магистр международного гостиничного и туристического менеджмента
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 16 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из Великобритании на дневном отделении: 10 200 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 16 200 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наша магистратура в области международного гостиничного и туристического менеджмента разовьет вашу способность стратегически мыслить по основным дисциплинам управления. Вы будете опираться на свои предыдущие исследования и опыт работы и сможете специализироваться в выбранной области.
Наши преподаватели являются признанными экспертами в своих областях. Многие из них пишут книги, которые поддерживают ваше обучение. Вы будете взаимодействовать с отраслевыми экспертами в рамках ряда мероприятий и приглашенных спикеров из других стран. И развивайте свои навыки нетворкинга, получая полезные глобальные контакты на будущее.
Наша уникальная программа наставничества Bacchus предоставляет вам индивидуальную поддержку со стороны старших специалистов. Они помогут развить ваши профессиональные навыки и посоветуют вам будущую карьеру.
В нашем Центре карьеры вам окажут поддержку при трудоустройстве и трудоустройстве в аспирантуре. А ведущие работодатели индустрии гостеприимства посещают кампус и набирают студентов.
Сэндвич-модель включает оплачиваемую годичную стажировку после завершения преподаваемой части курса.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Обучение и оценка
Вы будете изучать модули, которые основываются на вашем предыдущем обучении и опыте работы. И развить более глубокое понимание сложности международного гостиничного менеджмента в сегодняшней неспокойной обстановке.
Учебные модули
Обязательные модули
- Стратегический финансовый менеджмент
Вы сосредоточитесь на использовании финансовой информации для принятия управленческих решений в международной индустрии гостиниц, событий и туризма. Вы изучите ключевые финансовые вопросы, влияющие на принятие управленческих решений при планировании прибыли и управлении активами. Вы изучите финансовые последствия текущих событий, влияющих на управление гостиницами, мероприятиями и туристическим бизнесом. - Управление людьми в разных культурах
Вы познакомитесь с рядом практических подходов к управлению людьми в современных организациях сферы услуг. Вы научитесь оценивать международную среду гостиничного бизнеса и туризма, а также делать выводы о наиболее подходящих подходах к управлению человеческими ресурсами в различных ситуациях. Вы повысите свою осведомленность о вопросах, которые необходимо учитывать, когда компании решают выйти за пределы своего внутреннего рынка. Вы узнаете, как разработать стратегию управления персоналом для расширения гостиничной компании в новую страну. - Marketing Across Cultures
Вы рассмотрите концепцию маркетинга в контексте международного гостиничного бизнеса и туризма. Вы проанализируете стратегии международных гостиничных и туристических компаний. Акцент делается на культурных различиях и сходствах, которые международные операторы гостеприимства/туризма должны понимать для разработки эффективных глобальных маркетинговых стратегий. Оценка может включать анализ рынка страны, разработку собственного бренда и стратегии выхода на рынок для программы международной экспансии. - Управление корпоративными рисками
Вы узнаете о надлежащем корпоративном управлении и управлении рисками в динамичной туристической среде. В группе вы будете исследовать исторический и современный деловой контекст и корпоративное управление выбранной вами компании в международной индустрии гостеприимства и туризма. Вы оцените ее управление и эффективность, оцените риски, с которыми она сталкивается в глобальном контексте, и дадите рекомендации по стратегиям, которым компания должна следовать для достижения своих бизнес-целей. Вы станете более глобальным стратегическим мыслителем и сможете выявлять и реагировать на факторы, угрожающие достижению стратегических целей компании. - Методы исследований
Вы познакомитесь с подходами, методологиями и ресурсами, доступными для улучшения ваших исследовательских способностей. Вы разработаете методологию для исследовательского проекта, которая поможет вам понять, как собирать и анализировать данные, необходимые для написания диссертации или клиентского проекта. - Наставничество и развитие лидерства
Вы получите глубокое понимание теории и практики лидерства. Ваше понимание теории лидерства расширится благодаря участию в современных дебатах о лидерстве в индустрии гостеприимства, событий и туризма, с особым акцентом на этическое лидерство. Вы будете развивать свои профессиональные компетенции и понимание практики лидерства посредством участия в программе наставничества Bacchus, в рамках которой вам будет предоставлен наставник из международной индустрии гостеприимства, событий или туризма. - Факультативные модули
- Туризм Стратегии цифровой дистрибуции
Основная цель этого модуля - дать вам возможность критически оценить текущие и новые разработки в области систем электронной дистрибуции. Вы изучите влияние глобальных систем распределения и социальных сетей как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения организации. - События
В этом модуле вы изучите сложные взаимоотношения между событиями, группами и отдельными людьми, опираясь на концепции и методы различных социальных наук. Модуль сосредоточен на трех темах:- социальный и культурный контекст, в котором происходят события
- различные заинтересованные стороны, которые влияют на события и подвергаются их воздействию
- социальные, культурные, экологические, экономические и политические последствия событий для государств, регионов, организаций, групп и отдельных лиц.
- Инновации и предпринимательство в туризме
Инновации и предпринимательство в туризме являются основополагающими для разработки туристических продуктов и услуг, которые вносят вклад в устойчивые стратегии местного, регионального и национального развития. Вы рассмотрите процесс внедрения инноваций, включая роль основных заинтересованных сторон в сфере туризма, таких как правительство, частный сектор, НПО и местные сообщества. - Управление доходами
Этот модуль познакомит вас с ключевыми понятиями в области управления доходами, такими как управление мощностями, динамическое ценообразование и прогнозирование. Чтобы полностью понять, как применять управление доходами в гостиничном и туристическом бизнесе, необходимо знать взаимосвязь между ценой и стоимостью и то, как это влияет на решения клиентов о покупке. Также могут быть доступны другие факультативы.
Размещение
- Сэндвич-режим / практика
Если вы решите выбрать сэндвич-режим, за годом очного обучения последует год очного обучения под наблюдением преподавателя и один год очного обучения под наблюдением практиканта. Время прохождения практики оплачивается и проводится у подходящего международного работодателя в сфере гостеприимства и туризма. Вы выполняете оцениваемый проект для компании как часть вашего академического обучения во время стажировки.
Итоговый проект - выберите один из
- Диссертация
Диссертация - это возможность глубоко исследовать тему с разных точек зрения, работая самостоятельно и под руководством преподавателя-специалиста. Вы выбираете тему менеджмента гостеприимства, событий или туризма, которую хотите изучать. Это может быть та же тема, что и в модуле "Современные проблемы", или другая предметная область.
В процессе написания диссертации вы разовьете свою способность критически анализировать литературу, выявлять пробелы в текущих знаниях и практиковать соответствующие исследовательские навыки для облегчения сбора, анализа, интерпретации и представления данных. - Клиентский проект
У вас есть возможность связать теорию с практикой, анализируя реальную организационную проблему. Определив проект (с одобрения компании-клиента и руководителя модуля), вы исследуете конкретную проблему, которая может быть подтверждена соответствующей литературой и проведением первичного исследования с клиентом. Этот модуль не является стажировкой, но может быть пройден в сочетании со стажировкой, которую вы определили и в которой участвуете. Рассматриваемый "вопрос" может быть текущей управленческой проблемой для организации-клиента или связан с будущим стратегическим выбором. Клиентский проект дает вам возможность получить значительный опыт обучения и личного развития.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
После окончания этого курса у вас будут отличные карьерные перспективы в сфере гостеприимства и туризма - особенно в международной гостиничной индустрии. Наши выпускники продолжают работать в ведущих гостиничных брендах на самых разных должностях в Великобритании или за рубежом в таких компаниях, как:
- Accor
- Компас
- Карнавал
- Четыре сезона
- Хилтон
- Hyatt
- IHG
- Шангри-Ла
- Мандарин Ориентал
- Marriott
- Рэдиссон
- Sodexho
- Sol Melia
- Starwood
- TUI.
В зависимости от своего предыдущего опыта выпускники получили должности руководителей/ младших менеджеров и оперативные роли.
Факультативная годичная производственная практика - это отличная возможность для тех, кто хотел бы получить опыт работы в индустрии гостеприимства после окончания курса.
Пройдя производственную практику, вы получите:
- оплачиваемый, полный рабочий день
- практический опыт работы с ведущим работодателем в индустрии гостеприимства, событий и туризма
- специальная служба, которая поможет вам в поиске жилья
- индивидуальные семинары по развитию навыков трудоустройства
- постоянная поддержка со стороны школы
- улучшение возможностей трудоустройства выпускников
- шанс получить твердое предложение о работе.
Некоторые студенты выбирают академическую карьеру, получая степень PhD у нас или в других университетах. Наша программа обеспечивает студентам отличную подготовку к докторантуре и карьере преподавателя в университетах.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Официальный магистр управления деловым туризмом - специализация по управлению событиями
- Barcelona, Испания
Магистр гостиничного и туристического менеджмента
- Île-de-France, Франция
MA Tourism & Cultural Policy
- London, Великобритания