Магистр международного гостеприимства, событий и управления туризмом
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 16 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из Великобритании на дневном отделении: 10 200 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 16 200 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
С нашей магистерской программой в сфере гостиничного бизнеса, мероприятий и туризма вы познакомитесь с ключевыми концепциями, включая:
- психология потребительского поведения
- как составить маркетинговый план
- гостиничный бизнес
- стратегический финансовый менеджмент.
Вам не нужно изучать гостиничный бизнес, мероприятия или управление туризмом, и предыдущий опыт работы не требуется.
Наша уникальная программа наставничества Bacchus предоставляет вам индивидуальную поддержку со стороны старших специалистов. Они помогут развить ваши профессиональные навыки и посоветуют вам будущую карьеру. У вас также будет возможность общаться с профессионалами, работодателями и выпускниками. Это означает, что вы можете развить свои навыки работы в сети и получить полезные глобальные контакты на будущее.
Если вы подадите заявку на сэндвич-режим, вы пройдете годичную оплачиваемую стажировку после завершения преподаваемой части курса. Вам будет оказана полная поддержка в поиске места работы и под присмотром.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Обучение и оценка
Вы будете изучать обязательные модули, которые позволят вам развить более глубокое понимание сложности международного менеджмента гостеприимства, событий и туризма.
Вы будете учиться у признанных экспертов в своих областях - тех, кто пишет книги, поддерживающие ваше обучение. Вы также сможете пообщаться с отраслевыми экспертами в рамках наших мероприятий и программы приглашенных международных докладчиков.
Наши студенты и сотрудники приезжают со всего мира. Это позволит вам получить многокультурную учебную и социальную среду в Оксфорде, одном из величайших студенческих городов мира. И это готовит вас к работе в индустрии с культурным разнообразием.
Учебные модули
Обязательные модули
- Tourism, Hospitality and Events Synthesis
Вы получите обзор контекста, рамок, концепций, теорий и проблем в сфере туризма, событий и индустрии гостеприимства. Вы научитесь анализировать и оценивать сложные ситуации в сфере туризма, событий и гостеприимства. - Поведение туристов и маркетинг
Вы изучите теоретические основы, которые лежат в основе моделей потребительского спроса. Эффективный и креативный маркетинг основан на глубоком анализе и имеет отношение к полному спектру секторов гостеприимства, событий и туризма. Вы будете изучать модели и концепции, взятые из основного маркетинга, маркетинга туризма и социальных наук, что позволит вам развить всестороннее понимание потребительского поведения туристов и процесса принятия решений туристами. - Управление гостиничным бизнесом
- Вы познакомитесь с операциями в сфере гостеприимства в международном контексте. Опираясь на соответствующие принципы управления, вы будете развивать понимание знаний в области управления финансами, человеческими ресурсами и маркетингом на уровне подразделений, которые лежат в основе успешного управления компаниями в сфере гостеприимства, событий и туризма. Вы примете участие в компьютерном задании по моделированию гостиничного бизнеса.
- Стратегический финансовый менеджмент
Вы сосредоточитесь на использовании финансовой информации для принятия управленческих решений в международной индустрии гостиниц, событий и туризма. Вы изучите ключевые финансовые вопросы, влияющие на принятие управленческих решений при планировании прибыли и управлении активами. Вы изучите финансовые последствия текущих событий, влияющих на управление гостиницами, мероприятиями и туристическим бизнесом. - Методы исследований
Вы познакомитесь с подходами, методологиями и ресурсами, доступными для улучшения ваших исследовательских способностей. Вы разработаете методологию для исследовательского проекта, которая поможет вам понять, как собирать и анализировать данные, необходимые при написании диссертации или клиентского проекта. - Наставничество и развитие лидерства
Вы получите глубокое понимание теории и практики лидерства. Ваше понимание теории лидерства будет развиваться путем участия в современных дебатах о лидерстве в индустрии гостеприимства, событий и туризма, с особым акцентом на этическое лидерство. Вы будете развивать свои профессиональные компетенции и понимание практики лидерства, участвуя в школьной программе наставничества Bacchus. Эта программа предоставляет вам индивидуальную поддержку со стороны наставника из международной индустрии гостеприимства, событий или туризма. - Факультативные модули
- Туризм Стратегии цифровой дистрибуции
Основная цель этого модуля - дать вам возможность критически оценить текущие и новые разработки в области систем электронной дистрибуции. Вы изучите влияние глобальных систем распределения и социальных сетей как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения организации. - События
В этом модуле вы изучите сложные взаимоотношения между событиями, группами и отдельными людьми, опираясь на концепции и методы различных социальных наук. Модуль сосредоточен на трех темах: 1) социальные и культурные условия, в которых происходят события; 2) различные заинтересованные стороны, которые влияют на события и подвергаются их влиянию; 3) социальные, культурные, экологические, экономические и политические последствия событий для государств, регионов, организаций, групп и отдельных лиц. - Межкультурное лидерство
Данный модуль направлен на развитие компетенций в области межкультурного менеджмента и лидерства для международной индустрии гостеприимства, событий и туризма. Вы научитесь управлять собственным развитием - принимать участие в межкультурной экспериментальной деятельности, размышлять о ней, развивать теоретическое понимание и планировать будущие действия в качестве лидера отрасли. - Управление доходами
Этот модуль познакомит вас с ключевыми понятиями в области управления доходами, такими как управление мощностями, динамическое ценообразование и креативная разработка продуктов. Чтобы полностью понять, как применять управление доходами в гостиничном и туристическом бизнесе, необходимо знать элементы, влияющие на решения клиентов о покупке, и оценить сложную взаимосвязь между ценой, затратами, объемом и прибылью. Также могут быть доступны другие факультативы. - Инновации и предпринимательство в туризме
Инновации и предпринимательство в туризме являются основополагающими для разработки туристических продуктов и услуг, которые вносят вклад в устойчивые стратегии местного, регионального и национального развития. Вы рассмотрите процесс внедрения инноваций, включая роль основных заинтересованных сторон в сфере туризма, таких как правительство, частный сектор, НПО и местные сообщества.
Размещение
- Сэндвич-режим / практика
Если вы решите выбрать сэндвич-режим, за годом очного обучения последует год очного обучения под наблюдением преподавателя и один год очного обучения под наблюдением практиканта. Время прохождения практики оплачивается и проводится у подходящего международного работодателя в сфере гостеприимства и туризма. Вы выполняете оцениваемый проект для компании как часть вашего академического обучения во время стажировки. Вам будет оказана полная поддержка в поиске работы.
Итоговый проект - выберите один из
- Диссертация
Это возможность для вас глубоко исследовать тему с разных точек зрения, работая самостоятельно и под руководством преподавателя-специалиста. Вы выбираете тему менеджмента гостеприимства, событий или туризма, которую хотите изучать. Написание диссертации разовьет вашу способность критически анализировать литературу, выявлять пробелы в текущих знаниях и практиковать соответствующие исследовательские навыки для облегчения сбора, анализа, интерпретации и представления данных. - Клиентский проект
У вас есть возможность связать теорию с практикой, анализируя реальную организационную проблему. Определив проект (с одобрения компании-клиента и руководителя модуля), вы исследуете конкретную проблему, которая может быть подтверждена соответствующей литературой и проведением первичного исследования с клиентом. Этот модуль не является стажировкой, но может быть пройден в сочетании со стажировкой, которую вы определили и в которой участвуете. Рассматриваемый "вопрос" может быть текущей управленческой проблемой для организации-клиента или связан с будущим стратегическим выбором. Клиентский проект дает вам возможность получить значительный опыт обучения и личного развития.
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр менеджмента гостеприимства и туризма
- Orlando, Соединённые Штаты Америки
Степень магистра в области международного управления туризмом
- Madrid, Испания
- Alcorcón, Испания + 3 более
Магистр планирования новых туристических продуктов и управления дестинациями
- Suceava, Румыния