Магистр междисциплинарного вмешательства в разнообразие в образовательных контекстах
Universidade de Vigo
Основная информация
Расположение кампуса
Ourense, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 739 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* ЕС: 591,00 евро - страны, не входящие в ЕС: 738,75 евро
Введение
Жить в условиях разнообразия и, прежде всего, учиться у него и вместе с ним — необходимое условие гармоничного развития современного общества. Степень магистра возникает в результате проверки того, что в образовательных учреждениях, как формальных, так и неформальных, это разнообразие присутствует.
Ни учреждения, ни практикующие в них профессионалы не могут игнорировать эту ситуацию, поскольку им приходится удовлетворять требования, предъявляемые обществом через затронутых лиц и группы. Существует множество ссылок на то, что в различных нормативных актах об образовании (например, Органический закон 2/2006 об образовании, Королевский указ 1513/2006 от 7 декабря, в котором установлены минимальные требования к начальному образованию; Указ 130/2007 от 28 июня , для которого в Автономном Сообществе Галисии установлена учебная программа начального образования...), предполагают необходимость того, чтобы учителя и учителя разных ступеней обращались к образовательному вмешательству, уделяя особое внимание разнообразию студенческого состава.
Несмотря на актуальность, которую законодательство придает этому аспекту, подготовка, которую в настоящее время получают учителя различных уровней образования, а также управленческие команды, консультанты, социальные педагоги и другие специалисты в области социального и социального обеспечения, не рассматривает предмет целостно. разнообразия. По этой причине необходимо повышать квалификацию профессионалов, которые работают в этих сложных областях труда, некоторые из которых только появляются, адаптируя таким образом их подготовку и профессиональную деятельность к новым требованиям реальности, в которой требуется равное время, компенсация за неравенство. и право на различие.
Чтобы восполнить этот формирующий пробел, академическая организация этой степени магистра рассматривает различия, возникающие как в личных, культурных, так и в общественных чертах, отражая реальную ситуацию, которая происходит в текущем образовательном и социальном мире. Профессионалы, связанные со сферой образования, будут иметь возможность размышлять и приобретать навыки для действий в условиях, в которых может присутствовать разнообразие, обусловленное личными способностями, полом, возрастом, языковой и культурной системами, а также различными социально-экономическими ситуациями, средами, которые собраны в широких рамках внимания к разнообразию.
Степень магистра отражает разнообразие, содержащееся в Органическом законе 2/2006 от 3 мая об образовании, который в своем названии, посвященном равенству в образовании, включает области, которые рассматриваются в этой магистратуре:
- Студенты с особыми образовательными потребностями.
- Контингент студентов с высокими интеллектуальными способностями.
- Студенческий состав с поздней интеграцией в испанскую образовательную систему.
- Компенсация неравенства в образовании, которая также охватывает равные возможности в сельской местности.
Кроме того, степень магистра является последовательной и способствует университетскому обучению, связанному с образовательной сферой, формальной и неформальной, и с теми, которые интегрированы в социальные службы, поддерживающие хорошую работу учебных заведений, не совпадающие, кроме того, с их содержание без какой-либо другой галисийской программы последипломного образования.
Он связывает и расширяет обучение, предлагаемое степенью дошкольного образования, степенью начального образования, степенью социального образования, степенью социальной работы, интегрированной как в галисийскую университетскую систему, так и в университет Виго, степени, все из которых являются социальными. востребованы, как можно увидеть в эволюции зачисления в последние учебные годы.
Как модули, в которых структурирована степень магистра, так и ее преподавательский состав (академическая подготовка, направления исследований и профессиональный опыт), а также области работы, в которых будут проводиться запланированные стажировки, адекватно интегрируют междисциплинарный характер и степень специализации, необходимой для участия в обучении и профессиональных профилях, необходимых для работы в разнообразии.
Идеальные студенты
Идеальный профиль поступления для студентов магистратуры — это люди, у которых есть поперечные интересы, особенно связанные с межличностными отношениями:
- Будьте заинтересованы в развитии человека и общества.
- Уметь работать в группах, в многопрофильных командах и в условиях разнообразия.
- Обладать критическим потенциалом, самокритикой и этической приверженностью.
- Будьте заинтересованы в обучении демократии и солидарности, а также в разрешении конфликтов.
В то же время, учитывая интервенционный характер магистерской степени, студенты должны уметь предполагать рисковые ситуации, проявлять творческий подход и уметь разрабатывать и оценивать образовательные программы вмешательства.
Прием
Учебный план
Основные навыки
- CB06: Обладать и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и/или применении идей, часто в исследовательском контексте.
- CB07: Студенты знают, как применять полученные знания, и их способность решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широких (или междисциплинарных) контекстах, связанных с их областью обучения.
- CB08: Студенты способны интегрировать знания и столкнуться со сложностью формулирования суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает в себя размышления о социальной и этической ответственности, связанной с применением их знаний и суждений.
- CB09: Студенты знают, как ясно и недвусмысленно донести свои выводы, а также основные знания и доводы, которые поддерживают их, специализированной и неспециализированной аудитории.
- CB10: Студенты обладают навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение в значительной степени самостоятельно или автономно.
общие навыки
- CG01: Получить теоретическую подготовку междисциплинарного характера и понять теоретико-практические основы, связанные с областями разнообразия, с упором на особые образовательные потребности, межкультурность, компенсацию неравенства, пол/гендер и образование взрослых.
- CG02: Знать и анализировать реальные ситуации разнообразия, которые могут быть отражены в образовательном контексте, как формальном, так и неформальном, участвуя в систематических процессах исследования.
- CG03: Установите прямой контакт с инновационным опытом, связанным с многообразием, оценивая их интерес и возможности перехода в другие аналогичные профессиональные контексты, а также применимость к новым и возникающим ситуациям.
- CG04: Содействовать приобретению знаний и навыков, подходящих для разработки, реализации и оценки предложений по вмешательству в области многообразия, предлагая новые инициативы для решения проблем.
- CG05: Приобретите этическую приверженность развитию профессии, особенно в отношении поддержки дискриминируемых и менее благоприятствуемых групп и социальных секторов.
Конкретные компетенции
- CE01: Понимать основные принципы основных областей разнообразия с междисциплинарной точки зрения, уметь описывать и сравнивать различные доминирующие теоретические течения в каждой области.
- CE02: Приобретите базовые навыки в разработке, применении и оценке предложений по вмешательству, направленных на работу с многообразием, особенно оценивая инновационный вклад.
- CE03: Уметь анализировать профессиональную практику, связанную с обращением с многообразием, выявляя сильные и слабые стороны, уделяя особое внимание практикам инновационного характера.
- CE04: Проводить систематические исследования, особенно те, которые связаны с достижениями в образовательной практике, имея возможность четко распространять их среди различных типов аудитории.
- CE05: Подготовьте конкретные материалы по работе с многообразием, оценивая, насколько это возможно, их применение на практике.
- CE06: Знать основное законодательство, касающееся многообразия в образовательном и социально-образовательном контексте, анализируя его значение в профессиональной практике.
- CE07: Определить школьные и социально-общественные службы поддержки, которые могут быть полезны в области разнообразия.
- CE08: Планировать и организовывать контролируемую работу, уметь искать и анализировать информацию из разных источников, получать и анализировать данные и правильно готовить отчет, относящийся к одному из магистерских модулей.
- CE09: Понимать, анализировать и ценить этические и политические аспекты, присущие формальным и неформальным образовательным процессам в контексте многообразия.
- CE10: Соотнесите содержание магистерской степени с личным опытом и реальными образовательными ситуациями, используя автобиографические рассказы.
- CE11: Знать и применять процессы принятия решений, связанные с обращением с многообразием. Уметь различать идеи, на которых основаны эти решения, а также предвидеть их последствия.
- CE12: Уметь давать критическую оценку образовательным и социально-образовательным программам, материалам и практикам, связанным с многообразием.
- CE13: Пропагандировать позитивное отношение к инновационным образовательным идеям и практикам, связанным с многообразием.
поперечные компетенции
- CT01: Используйте новые технологии в различных контекстах: обучение, исследования, профессиональное применение, для распространения и обмена идеями и т. д.
- CT02: Освоить различные методологические стратегии с целью улучшения профессионального поведения и содействия автономному обучению посредством использования таких ресурсов, как контракты на обучение, проблемное обучение или использование портфолио.
- CT03: Приобретите уважительное и полезное поведение. Будьте чувствительны ко всем типам разнообразия.
- CT04: Приобретите базовые навыки ведения дискуссий и презентации обоснованных идей.
- CT05: Отдавайте предпочтение совместной работе, принятию на себя ответственности и несоответствию мнений.
Результат программы
Общие цели
- OG1: приобрели передовые знания и продемонстрировали в контексте научно-технических или узкоспециализированных исследований подробное и обоснованное понимание теоретических и практических аспектов и методологии работы в одной или нескольких областях обучения.
- OG2: Знать, как применять и интегрировать свои знания, свое понимание, свою научную основу и свои способности решать проблемы в новых и неточно определенных средах, включая междисциплинарный контекст, как исследователями, так и узкоспециализированными профессионалами.
- OG3: Знать, как оценивать и выбирать подходящую научную теорию и точную методологию в своих областях исследования, чтобы формулировать суждения, основанные на неполной или ограниченной информации, включая, если она точна и уместна, размышления о социальной или этической ответственности, связанной с решением. это предлагается в каждом случае.
- OG4: Уметь прогнозировать и контролировать развитие сложных ситуаций посредством разработки новых и инновационных методологий работы, адаптированных к конкретной научной/исследовательской, технологической или профессиональной области, как правило, многопрофильной, в которой осуществляется их деятельность.
- OG5: Знать, как ясно и недвусмысленно передать специализированной или неспециализированной аудитории результаты научных и технологических исследований или самой передовой области инноваций, а также наиболее важные основы, на которых они основаны.
- OG6: Развили достаточную автономию для участия в исследовательских проектах и научном или технологическом сотрудничестве в рамках их тематического охвата, в междисциплинарном контексте и, при необходимости, с высоким компонентом передачи знаний.
- OG7: Быть способным взять на себя ответственность за собственное профессиональное развитие и специализацию в одной или нескольких областях обучения.
Конкретные цели
- СЦ1: Расширить обучение, начиная с обучения первого цикла, связанного как с концептуальными областями разнообразия в формальном и неформальном образовательном контексте, так и со способностью предлагать новые инициативы в решении проблем, в которых его теоретическая основа так же важна, как и степень оригинальность и адаптация к конкретным контекстам.
- OE2: Приобретение междисциплинарной, педагогической, дидактической, психологической и социокультурной подготовки, способность интегрировать знания и применять их для решения проблем в малоизвестных или совершенно новых контекстах, связанных с предметом магистратуры.
- OE3: Уметь интегрировать теоретическую и практическую подготовку, чтобы уметь выносить оценочные суждения в ситуациях сложного, неоднозначного индивидуального и культурного разнообразия, по которым доступна лишь ограниченная информация.
- ОЕ4: Помните о личных и социальных последствиях, которые могут возникнуть в результате наших решений, особенно когда мы имеем дело с группами, которые могут страдать от той или иной маргинализации, вызванной их различиями.
- СЦ5: Суметь четко и обоснованно донести выводы, полученные в результате исследований или решений, принятых как профессионалы, как специализированной аудитории, так и, особенно, аудитории, более связанной с миром труда (другие коллеги, менеджеры, административные... ) и с пользователями образовательных и социальных услуг, для которых они предназначены.
- OE6: Уметь развивать непрерывный процесс обучения в рамках обучения на протяжении всей жизни после приобретения навыков, связанных с автономией и самообучением.