Магистр маркетинга
Queen's University Belfast
Основная информация
Расположение кампуса
Belfast, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 23 100 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* международная пошлина
Введение
Разработанный для среды цифрового маркетинга, магистр маркетинга охватывает элементы управления маркетингом и стратегии, поведения потребителей, цифрового маркетинга (включая Google Analytics), маркетинговой аналитики (включая обучение базе данных SAS), методов исследования и международного маркетинга.
Программа MSc Marketing была разработана, чтобы вооружить следующее поколение специалистов по маркетингу необходимыми концептуальными, аналитическими и практическими навыками, необходимыми фирмам для конкуренции на мировом рынке.
Основные моменты маркетинга
Профессиональные аккредитации
- Аккредитация была получена от Чартерного института маркетинга (CIM) — ведущего профессионального органа маркетологов во всем мире, который существует для развития маркетинговой профессии, поддержания профессиональных стандартов и повышения квалификации специалистов по маркетингу. Студенты программы MSc Marketing могут зарегистрироваться в качестве студентов CIM и будут иметь доступ ко всем ресурсам CIM, включая вебинары и Marketing Expert (взимается дополнительная плата). Студенты смогут посещать местные мероприятия и семинары филиалов CIM, которые предлагают возможности для общения и возможность быть в курсе современных маркетинговых идей и практики. После успешного завершения программы MSc Marketing студенты будут иметь ряд исключений из профессиональных экзаменов CIM. Студенты могут получить сертификат CiM по профессиональному маркетингу, который требует от них прохождения 1 онлайн-модуля (студенты освобождаются от 2 других модулей) или диплом CiM по профессиональному маркетингу, который требует от них прохождения 2 онлайн-модулей (студенты освобождаются от 1 другого модуля). модуль).
- Модуль цифрового маркетинга (с использованием Google Analytics) побуждает студентов работать над получением индивидуальной квалификации Google Analytics (GAIQ). Это сигнал для работодателей о том, что наши студенты магистратуры по маркетингу обладают как теоретическими, так и практическими навыками для конкуренции. Плата за экзамен будет возмещена Школой (при условии получения награды во время модуля).
Отраслевые ссылки
- Студенты будут иметь возможность подать заявку на оплачиваемую стажировку минимум на 12 недель в качестве опции в семестре 3. Студенты должны будут провести исследовательский проект и представить отчет на его основе. Этот вариант вместо традиционной исследовательской диссертации или академического исследовательского проекта. Этот вариант, доступный только для лучших студентов с высокими показателями, дает возможность применять и повторять академические и теоретические принципы на практике. Он также предоставляет студентам реальный опыт работы в маркетинговой среде.
Объекты мирового класса
- В модуле «Маркетинговая аналитика для менеджеров» используется программное обеспечение SAS. SAS Institute — поставщик инструментов, технологий и услуг, ориентированных на бизнес-аналитику. Недавнее исследование показывает, что SAS доминирует на мировом рынке расширенной аналитики. Это снова является сигналом для работодателей о том, что наши студенты обладают теоретическими, практическими и стандартными для отрасли навыками работы с программным обеспечением, чтобы конкурировать.
Студенческий опыт
- Методы преподавания и обучения могут включать лекции, учебные пособия, семинары, тематические исследования, демонстрации компьютеров/программного обеспечения, некнижные средства массовой информации (видео и подкасты), индивидуальные исследования, устные презентации, групповые проекты, онлайн-дискуссионные форумы, визиты в отрасли, практические семинары и возможности стажировки.
Карьерные возможности
Выпускники, обладающие глубокими знаниями современной маркетинговой мысли и передовой практики, в сочетании с прочной основой в методах, инструментах и приложениях маркетинговых исследований, вероятно, смогут найти работу в следующих областях: цифровой маркетинг, маркетинговая аналитика, маркетинговые исследования и внедрение новых продуктов, управление ключевыми клиентами, экспортные проекты и связанная с ними международная экспансия, а также работа по управлению брендами.
Учебный план
Курс можно пройти только на очной основе. Студенты изучают 4 модуля в семестре 1 (с сентября по декабрь) и еще 4 модуля во 2 семестре (с января по апрель / май). В семестре 3 (с июля по сентябрь) студенты либо занимаются традиционной диссертацией, стажировкой и рабочим проектом, либо академическим исследовательским проектом.
Семестр 1
• Управление маркетингом
Этот модуль служит платформой для понимания далеко идущего и целостного применения маркетинга как философии и функции в современных организациях. Модуль служит основой для получения степени магистра в области маркетинга, обеспечивая необходимый уровень знаний, необходимый для продвижения в параллельных и последовательных модулях курса. Модуль преподается на вводном уровне. Он предполагает отсутствие предварительных знаний о бизнес-системе, в частности о маркетинге.
• Стратегический маркетинг
Этот модуль служит для обеспечения понимания маркетинга как с точки зрения управления, так и с точки зрения потребителя. Этот модуль будет основываться на вашем понимании управления с помощью теории маркетинга и практических иллюстративных примеров проблем, с которыми сталкивается менеджер по маркетингу. Во время этого модуля вы изучите интерфейсы между маркетингом и институтами, стратегией, организацией и психологией в социальной практике маркетинговой стратегии. Это поможет вам критически оценить и получить практический опыт того, как агентство маркетингового лидерства способствует созданию, поддержанию и разрушению рынков и стратегий.
• Цифровой маркетинг
Этот модуль направлен на то, чтобы предоставить студентам знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговых стратегий, которые можно использовать на интернет-/мобильных платформах, а также интегрировать с офлайн-платформами. Он устанавливает управление цифровым маркетингом в контексте как ключевого создателя потребительской ценности и рассматривает стратегическое понимание фирмы, ее клиентов и проблем, с которыми она сталкивается.
• Бухгалтерский учет
Этот модуль исследует теорию и практику бухгалтерского учета на уровне неспециалиста. Сюда входят такие темы, как функции бухгалтерского учета и контроля в организациях, финансовый учет, анализ финансовой отчетности и управленческий учет.
Семестр 2 – Основные модули
• Поведение потребителей
Цель этого курса состоит в том, чтобы дать студентам возможность развить глубокое понимание того, как теория и практика потребительского поведения стали играть ключевую роль в понимании потребителей и их контекстов потребления. Студенты смогут понять и оценить, как исследования потребителей и их методы применяются в организациях для повышения эффективности бизнеса и улучшения потребительского опыта, анализировать и критически оценивать роль и эффективность ключевых методов исследования потребителей, а также понимать и критиковать важность исследования потребителей для изменения рынка для потребителей, специалистов-практиков, руководства и сотрудников.
• Международный маркетинг
Основное внимание в модуле уделяется теории, практике и проблемам, с которыми сталкиваются менеджеры по маркетингу, работающим в глобальной/международной среде, а также концепциям и теориям, которые можно использовать для обоснования принятия маркетинговых решений в этих контекстах. По завершении модуля студенты будут понимать природу, масштабы и роль маркетинга в фирмах, работающих в глобальной/международной среде, и смогут применять ключевые концепции и теории к маркетинговым проблемам, с которыми сталкиваются менеджеры, работающие в глобальной/международной среде.
• Маркетинговая аналитика
Этот модуль посвящен новым и захватывающим разработкам в теории и практике маркетинга. Использование данных, «больших данных», для помощи в принятии маркетинговых решений и подотчетности продолжает приобретать все большее значение, особенно в нынешнюю эпоху жесткой экономии и нехватки ресурсов. Модуль использует как теоретический, так и практический подход к использованию маркетинговой аналитики на практике. Изюминкой модуля является использование программного обеспечения SAS или SPSS для анализа данных для принятия маркетинговых решений и оценки. Учащиеся, успешно завершившие модуль, смогут показать потенциальным работодателям, что они обладают теоретическими, практическими и стандартными для отрасли навыками работы с программным обеспечением, чтобы конкурировать.
• Методы и приемы исследования
Этот модуль направлен на то, чтобы предоставить студентам ряд навыков для проведения эффективных исследований в области бизнеса и управления. Навыки, полученные в этом модуле, будут применимы в разных профессиях, поскольку актуальность и важность способности планировать исследования, интерпретировать, критически анализировать и оценивать качественную и количественную информацию имеют решающее значение в современном мире управления. Общая цель модуля - познакомить студентов с исследовательским процессом и представить инструменты и методологии социальных наук, необходимые для проведения исследования вашей диссертации. Этот курс состоит из трех отдельных, но тесно связанных компонентов: обсуждение процесса планирования исследования, принципов методологии исследования и применения исследовательских навыков. По окончании курса студенты должны уметь оценивать сильные и слабые стороны различных методологических подходов и формулировать качественные исследовательские проекты.
Семестр 3 (выберите всего 60 CATS)
• Диссертация (60 CATS)
• Стажировка по маркетингу и исследовательский проект на рабочем месте (60 CATS)*
• Академический исследовательский проект + 2 обучаемых модуля (Современные проблемы менеджмента, управления бизнесом и этики) (60 CATS)
Каждый из трех вариантов третьего семестра позволит учащимся использовать знания и навыки, полученные в модуле «Методы исследования для бизнеса».
Диссертация требует, чтобы студенты предприняли значительный исследовательский проект и написали тезис своего исследования и его результатов.
Маркетинговая стажировка и проект на основе работы требуют, чтобы студенты прошли 12-недельную оплачиваемую стажировку, которая будет включать в себя проведение исследовательского проекта, который они должны написать в виде отчета (аналогичного по деталям и длине традиционной диссертации). Обратите внимание, стажировки распределяются на конкурсной основе на основании резюме и собеседования.
Третий вариант — это практический исследовательский проект в форме критического обзора литературы, а также завершения двух модулей («Современные проблемы менеджмента» и «Управление бизнесом и этика»), которые преподаются блоками в течение нескольких недель летом.
Прием
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Как я могу финансировать свое обучение?
Департамент экономики предоставит ссуду на оплату обучения в размере до 5500 фунтов стерлингов на каждого студента NI / EU для обучения в аспирантуре.
Система ссуд последипломного образования в Великобритании предлагает студенческие ссуды на сумму до 10 609 фунтов стерлингов, поддерживаемые государством, для преподавания и проведения исследований на магистерских курсах во всех предметных областях. Информация о критериях, правах, выплатах и заявках доступна на веб-сайте правительства Великобритании.
Международные стипендии
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.