Магистр маркетинга
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 16 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из Великобритании на дневном отделении: 10 200 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 16 200 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Вы получите прочную основу в теории и практике маркетинга с нашим MSc Marketing. Мы поощряем новаторские и творческие подходы к вашему обучению с помощью:
- живые тематические исследования
- консультационные проекты
- мастер-классы.
Вы станете частью инклюзивной международной учебной среды. Вы объедините теорию и практику, чтобы развить ключевые навыки, которые ищут работодатели. И вы получите представление о:
- поведение и ожидания клиентов, а также различные каналы, используемые для взаимодействия с клиентами
- анализ маркетинговых данных
- разработка маркетинговой стратегии для мировых брендов и организаций.
Вы разовьете навыки принятия решений и основы для разработки маркетинговых планов и коммуникаций. И вы можете развить область маркетингового опыта с помощью ряда специализированных модулей, которые дадут вам больше возможностей для карьеры.
Если вы начнете в сентябре, вы можете выбрать годовое оплачиваемое рабочее место под присмотром специалиста по маркетингу. Этот опыт работы подготовит вас к будущей карьере.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Учебные модули
Обязательные модули
- Введение в принципы маркетинга
Этот модуль знакомит с ключевыми принципами маркетинга, изучая теории, лежащие в основе маркетинга. В нем рассматриваются роли покупателей, маркетинговая среда и способы, с помощью которых маркетологи планируют, управляют, реализуют и контролируют маркетинговые программы в контексте международной среды XXI века. - Понимание поведения клиентов
Вы критически оцените поведение клиентов и их взаимодействие с маркетингом. Опираясь на науку о поведении, вы будете анализировать, почему клиенты ведут себя так, как они ведут себя, и как маркетинговая деятельность влияет на их поведение. Этот анализ способствует критическому пониманию и внедрению стратегических и ответственных методов маркетинга. Инновационным аспектом данного курса является изучение факторов изменений, которые будут оказывать значительное влияние на поведение клиентов в будущем, например, нейронаука, изменение климата и технологические инновации. Это аналитический модуль, в котором используются данные исследований для обоснования оценки, поведенческих и коммуникационных исследований. - Профессиональное и академическое развитие
Этот модуль развития профессиональных и академических навыков поможет вам стать учеником на всю жизнь, развить карьерную ориентацию и повысить свою трудоспособность. Начав с изучения того, как добиться наилучших результатов в учебе, вы затем развиваете свои навыки в области трудоустройства и планирования карьеры. Вы будете работать по плану саморазвития, беря на себя инициативу в собственном обучении и развитии. Вас будут тренировать в определении, участии и размышлении о том, как вы можете получить пользу от деятельности по развитию в университете и за его пределами. - Методы исследований для событий и маркетинга
Этот модуль дает навыки, которые позволят вам самостоятельно проводить маркетинговые исследования. От студентов программ MSc ожидается проведение эффективного исследования с использованием ряда вторичных и первичных источников данных при подготовке курсовой работы. Вы познакомитесь с рядом методологических вопросов, методами сбора данных и навыками исследования. Кроме того, этот модуль направлен на подготовку и успешное завершение высококачественных, строгих и систематических исследований в области бизнеса и менеджмента. - Digital and Social Media Marketing Strategy
Цифровые технологии изменили маркетинг, они предлагают новые источники информации о клиентах, кардинально изменили поведение клиентов, создали новые бизнес-модели и повлияли на то, как организации взаимодействуют со своими клиентами и ключевыми заинтересованными сторонами. Цель этого модуля - рассмотреть стратегическую перспективу цифровой и социальной медиа среды. В центре внимания - взаимодействие между потребителями, предприятиями и другими организациями, а также то, как цифровое мышление может помочь в эффективном маркетинге. Веб-медиа, мобильные платформы, социальные сети и цифровые инструменты рассматриваются, практикуются и критически оцениваются для определения успешных результатов и создания современных стратегий цифрового маркетинга. - Глобальная маркетинговая стратегия
Вы будете развивать модуль "Принципы маркетинга" и изучать глобальную маркетинговую среду. Особое внимание уделяется интернационализации, созданию и развитию глобальных рынков. Вы поймете принципы, влияние и институты, влияющие на развитие международной торговли и глобальных маркетинговых стратегий. Вы проанализируете возможности и ограничения в контексте глобальной маркетинговой стратегии, а также связанные с развитием глобальных рынков организационные вопросы и вопросы контроля. Это включает в себя понимание важности этических и социальных вопросов.
Факультативные модули
- Customer Insight and Engagement
Вы узнаете, как приобретать, удерживать и увеличивать долю кошелька хороших клиентов, а также как отстранять нежелательных клиентов, не вызывая у них поведения мести. Он основан на предпосылке, что клиенты являются сущностью организации, поскольку без клиентов организация потерпит крах. Модуль использует подход, ориентированный на клиента, и признает гиперсвязанную среду, в которой сегодня работают организации. Обсуждаются технологии и методологические подходы для получения информации о потребителях и построения подробных профилей потребителей. Кроме того, в модуле рассматривается, как взаимодействовать с клиентами таким образом, чтобы повысить ценность для обеих сторон. В нем используются реальные примеры из практики, а также собственный опыт студентов в качестве клиентов. - Цифровой маркетинг и аналитика
Вы изучите макро- и микровоздействие цифровых технологий на управление маркетингом, а затем рассмотрите вопросы реализации и проведения цифровой маркетинговой кампании, включая этические вопросы. Кроме того, вы изучите способы использования цифровой информации для принятия стратегических маркетинговых решений, оценки и улучшения эффективности маркетинга. Вы будете развивать навыки решения проблем, критического мышления, разработки маркетинговых исследований, качественного и количественного анализа данных, использования технологий в управлении маркетингом, а также анализа и интерпретации маркетинговых данных. - Управление контент-маркетингом
Этот модуль исследует концепции брендированного контента и контент-маркетинга. Особое внимание вы уделите роли и применению контент-маркетинга как нового управленческого подхода в маркетинговых коммуникациях. В модуле критически рассматривается фундаментальный сдвиг парадигмы в ландшафте маркетинговых коммуникаций от "толкающего" к "тянущему" маркетингу, который привел к росту брендированного контента и контент-маркетинга. Кроме того, этот модуль разъясняет, что отличает брендированный контент и контент-маркетинг от других ключевых концепций маркетинговых коммуникаций и подходов к управлению. Вы научитесь разрабатывать этически ответственные методы управления контент-маркетингом в различных секторах и учитывать многочисленные заинтересованные стороны на региональном, национальном и международном уровнях. - Бренд и маркетинговые коммуникации
Вы изучите роль и использование современных брендов и маркетинговых коммуникаций, а также фундаментальное понимание того, что стратегия бренда организации должна быть в центре всех ее маркетинговых коммуникаций. Профессиональная и этически ответственная направленность поможет вам учитывать потребности многочисленных заинтересованных сторон - например, потребителей, предприятий, СМИ, групп влияния - в глобальном контексте. Будет критически оценен широкий спектр каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций. Сюда входят реклама, связи с общественностью, спонсорство и цифровые маркетинговые коммуникации. Творческие и стратегические идеи из текущей практики помогут вам понять и применить навыки маркетинговых коммуникаций. - Стратегическое управление брендами
Вы изучите, как создаются и успешно управляются бренды. Вы изучите последние исследования и практику в области стратегического управления брендами и сосредоточитесь на инновационных подходах к разработке новых продуктов. Ключевые этические, экологические и социокультурные последствия для современного управления брендами анализируются в региональном, национальном и глобальном контекстах. Изучаются последние исследования и практика в области стратегического управления брендами и использования социальных медиа и цифровых коммуникационных технологий. По завершении этого модуля вы получите передовые знания о новейших инструментах, методах и более широких социальных последствиях современного стратегического управления брендами. - Международный маркетинг предметов роскоши
В данном модуле рассматриваются стратегические решения, связанные с маркетингом предметов роскоши и управлением брендами класса люкс. У вас есть возможность планировать и критически оценивать маркетинговые кампании класса люкс. Элитные бренды уникальны тем, что они предлагают потребителю высококачественный товар или услугу в сочетании с эмоциональными преимуществами престижа и эксклюзивности. Этот модуль объединяет современные теории и практики маркетинга роскоши, охватывающие многие области, такие как ювелирные изделия, модные аксессуары, туризм, изысканные вина, спиртные напитки и престижные автомобили. - Managing the Luxury Experience
Этот модуль связывает управление операциями с основными стратегическими аспектами международного управления розничной торговлей предметами роскоши по различным каналам. Вы узнаете, как некоторые направления стали синонимом роскоши благодаря своей способности создавать и обеспечивать беспрепятственный опыт роскоши. Ключом к этому является не только управление каналами выхода на рынок, но и способность создавать, управлять и поддерживать доверительные и последовательные отношения с клиентами. В то время, когда контрафактные товары также стали основной проблемой для этой отрасли, управление опытом использования товаров и услуг класса люкс играет как никогда важную роль в обеспечении стабильного успеха брендов класса люкс.
Итоговый проект - выберите один из
- Диссертация
Этот модуль дает вам возможность изучить и развить опыт в интересующей вас области. Вам предлагается выбрать темы, которые будут полезны в вашей будущей карьере. Это самостоятельная работа, в ходе которой вы будете вести свой собственный исследовательский проект под руководством и при консультациях научного руководителя, основываясь на предложении, разработанном в модуле "Методы исследования в маркетинге и мероприятиях". - Клиентский проект
У вас есть возможность связать теорию с практикой, анализируя реальную организационную проблему. Определив проект (с одобрения компании-клиента и руководителя модуля), вы исследуете конкретную проблему, которая может быть подтверждена соответствующей литературой и проведением первичного исследования с клиентом. Этот модуль не является стажировкой, но может быть пройден в сочетании со стажировкой, которую вы определили и в которой участвуете. Рассматриваемый "вопрос" может быть текущей управленческой проблемой для организации-клиента или связан с будущим стратегическим выбором. Проект "Клиент" дает вам возможность получить значительный опыт обучения и личного развития.
Производственная практика
- Практика маркетинга (сэндвич-режим)
Этот модуль - отличная возможность получить годовой опыт оплачиваемой работы под наблюдением в Великобритании или за рубежом в сфере маркетинга. Вы изучите проблему маркетинга в коммерческой или некоммерческой организации. На протяжении всего этого модуля вы применяете практические концепции, изученные в рамках курса. Когда вы будете работать в организации, вы будете отвечать за управление значительной частью своего обучения, включая отслеживание и регистрацию своего прогресса.
Мы оказываем большую поддержку, чтобы помочь вам найти оплачиваемый опыт работы и наладить связи с различными организациями. Наша команда по трудоустройству (WAVES) имеет базу данных, в которой хранятся сведения о возможностях трудоустройства, и проводит многочисленные ярмарки трудоустройства, на которых вы можете встретиться с потенциальными работодателями. Обеспечение стажировки - это ваша ответственность и требует много усилий, но это дает вам ценный опыт. В течение всего этого срока вам придется самостоятельно оплачивать расходы на проживание и проезд.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Наши выпускники работают на маркетинговых должностях по всему миру; это и работа в СМИ, цифровых агентствах, брендах и коммуникационных агентствах, и внутренние должности менеджеров по маркетингу в таких различных областях, как быстрорастущие потребительские товары, розничная торговля, гостиничный бизнес, путешествия, издательское дело и производство. Среди нынешних работодателей:
- Джонсон & Джонсон
- Hitachi
- DK
- Avis
- PWC
А также ряд малых и средних "цифровых" агентств.
Примеры должностей наших выпускников в области маркетинга включают:
- менеджеры по маркетингу
- специалисты по маркетинговому планированию
- бренд-менеджеры
- менеджеры по корпоративным коммуникациям
- менеджеры сообществ социальных сетей.
Кроме того, некоторые из наших студентов открывают свои собственные компании.
Мы поддерживаем прочные отношения с компаниями в различных отраслях промышленности. Эти отношения лежат в основе разработки и реализации программы и предоставляют возможности для стажировки и трудоустройства.
В дополнение к поддержке профессионального карьерного роста, предоставляемой в рамках программы, в университете активно и с энтузиазмом работает служба карьеры. Эта услуга поможет вам получить "конкурентное преимущество" при приеме на работу, предлагая помощь в составлении резюме, а также моделируя центры оценки и собеседования.
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления цифровым маркетингом
- London, Великобритания
- Online
Магистр менеджмента и маркетинга
- Leeds, Великобритания
Магистр наук по управлению бизнесом со специализацией в области цифрового маркетинга
- Berlin, Германия