Магистр маркетинга, менеджмента и коммуникаций
TBS Education
Основная информация
Расположение кампуса
Toulouse, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
12 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 18 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
15 Jul 2024
Самая ранняя дата начала
09 Sep 2024
* Плата за обучение
Введение
Обзор программы
В свете цифровой революции ожидается, что учащиеся освоят навыки, выходящие за рамки начального маркетинга или общения. Студенты должны уметь применять стратегические подходы, контролируя каналы связи и разбираясь в технических инструментах, связанных с оцифровкой и интеллектуальным анализом данных. Магистр наук по маркетингу, менеджменту и коммуникациям будет обучать компетентных руководителей, которые понимают проблемы, стоящие за интернационализацией бренда и цифровизацией как в маркетинговом подходе, так и в коммуникации.
Программа предоставит студентам стратегический и операционный опыт традиционных и цифровых инструментов маркетинга и коммуникации. Студенты создадут синергию между глобальной стратегией компании и планом коммуникации для каждой заинтересованной стороны. Программа позволяет учащимся принять вызов цифровой эпохи с учетом управления данными, скорости реакции и оптимизации отношений с потребителями.
Студенты будут создавать новые приложения данных и связанных объектов в этих областях, изучая возможности для новых бизнес-моделей. Студентам будет предложено представить коммуникационные решения, которые оптимизируют электронную коммерцию, следуя новым тенденциям завтрашних потребителей.
Студенты также узнают, как создать соответствующую коммуникационную стратегию, адаптирующуюся к новому клиенту, и им будет предложено сочетать качество традиционных индивидуальных отношений и эмпирического маркетинга со строгими и экономически эффективными методами массового маркетинга.
Программа MSc будет сопровождать студентов в приобретении новых навыков, таких как создание новых методов прослушивания и анализа, понимание нового потребителя и новые объяснительные модели, разработка новых подходов к отношениям с клиентами и переосмысление маркетинга с точки зрения законности перед лицом многочисленных действующих лиц и социальных изменений. Менеджеры по коммуникациям должны продемонстрировать гибкость в своей организации, чтобы объединить внутренние силы вокруг проекта и, таким образом, создать синергию между всеми отделами.
Благодаря расположению кампуса в самом центре Тулузы студенты будут знакомиться с французскими коммуникационными фирмами, а также общаться с профессионалами в области коммуникаций в Лондоне, Париже и/или Барселоне. Тулуза, родина Долины Интернета вещей, вдохновит учащихся на мир, управляемый приложениями.
- Продолжительность : 12 месяцев
- Кампус : Тулуза
- Язык : английский
- Режим : Полная занятость
- Сертификация: CGE
- Стоимость обучения : 18000€
- Плата за подачу заявки : 100 €
- Прием : сентябрь 2023 г.
- Крайний срок : 15 июля 2023 г.
TBS -accordion__title открыт"> Сильные стороны
ТБС -accordion__content">
- С блогами, социальными сетями и ускоренным распространением смартфонов компании должны быть прозрачными. Студенты разработают 360-градусное видение клиента, а также узнают, как управлять цифровой маркетинговой информацией в связи со всеми другими соответствующими функциями, от создания продукта до маркетинга и продаж бренда и продукта.
- Программа охватывает управление брендом, а с помощью маркетинга взаимоотношений и индивидуальных занятий студенты узнают, как перейти от ориентации на продукт к ориентации на клиента (включая опыт).
- Интеграция в кластер SM², в котором студенты учатся анализировать продукты и услуги на конкретном рынке, сообщать потребителям соответствующую информацию о продуктах и услугах, как распространять продукты или предлагать услуги на данном рынке и как планировать и разрабатывать концепции продуктов. или услуги в рамках новых бизнес-моделей.
Прием
Учебный план
TBS-accordion__title opened">Структура программы
TBS-accordion__content">Программа магистратуры использует оперативный подход в своей педагогике. Как следует из названия, программа использует тройной подход, ориентированный на коммуникацию, маркетинг и менеджмент.TBS-accordion__content">Магистр наук «Коммуникации и бренд-контент» состоит из следующих элементов:TBS-accordion__content">
- Общеобразовательные курсы по мультикультурному менеджменту, бизнес-стратегии, лидерству и управлению персоналом, финансовому контролю и международному маркетингу.
- Специализированные курсы по маркетингу, преподаваемые учеными в областях инновационного маркетинга, потребительского поведения, маркетинга взаимоотношений и анализа данных.
- Специализированные курсы, которые преподают профессионалы в области коммуникационных инструментов, брендинга, цифровой связи, внутренней коммуникации, клиентов кризисной коммуникации, агентств, связей с общественностью, взаимодействия с информацией и международной коммуникации.
- Факультативы пройдут в Тулузе, Париже, Касабланке и Барселоне.
ЛекторыTBS-accordion__content">
- Постоянный преподавательский состав TBS который связывает свою методику преподавания с текущими исследованиями.
- Профессионалы отрасли, работающие в таких секторах, как аэронавтика (Airbus), Data Analytics.
- Приглашенные профессора из ведущих университетов Франции и за рубежом.
курсы
- TBS-accordion__content">Понимание поведения и ожиданий потребителей и клиентов
- TBS-accordion__content">Разработка маркетинговой стратегии и стимулирование инноваций
- TBS-accordion__content">Развертывание маркетинговой стратегии
- TBS-accordion__content">Исследование того, что влияет на финансовую и управленческую эффективность
- TBS-accordion__content">Коммуникационные стратегии
- TBS-accordion__content">Коммуникационные инструменты и методы
- TBS-accordion__content">Принятие устойчивого и международного подхода к маркетингу и коммуникациям
- TBS-accordion__content">Методы и динамика маркетинговых и потребительских исследований
Результат программы
TBS-accordion__title opened">Цели
TBS-accordion__content">
- Выявление стратегических направлений, разработка инновационных предложений и оптимизация развития компании за счет знания того, как непрерывно измерять производительность и проводить арбитраж между различными каналами распространения и коммуникации.
- Перестройка организации бизнеса для лучшей коммуникации бренда в рамках BtoC и BtoB.
- Приобретение знаний по сегодняшним и завтрашним задачам, специфичным для сектора коммуникаций, с пониманием взаимодействия между департаментами и заинтересованными сторонами, а также с тем, как управлять новыми подходящими технологиями для интернационализации и оцифровки компании или продукта.
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Чтобы помочь нашим студентам финансово, мы предлагаем следующие скидки на наши программы магистратуры. Обратите внимание, что скидки и предложения финансовой поддержки являются эксклюзивными и не суммируются.
Скидка при раннем бронировании
Вы можете получить скидку 10% на плату за обучение, если подадите заявку и оплатите до 31 декабря. Обратите внимание, что это единственная скидка, которая может суммироваться с другими.
Скидка университета-партнера
Студенты университетов-партнеров TBS и/или студенты, прожившие один семестр в кампусе TBS в рамках программы обмена, получают скидку 10% на плату за обучение.
Скидка для братьев и сестер
Если у вас есть брат или сестра, которые в настоящее время учатся в программе TBS , вы получите скидку 15% на плату за обучение.
Специальная скидка
Вы можете получить скидку 15% в зависимости от хороших оценок и общего профиля. (ограниченное)
Скидка для пар
Если вы состоите в браке/у вас есть общий ребенок и оба подаете заявку на участие в программе TBS на один и тот же год, вы получите скидку 20 % на стоимость обучения в одной из программ.
Скидка на превосходство
Вы можете получить скидку 25%, если ваш балл GMAT >610 или средний балл >75%; 7,0 IELTS; отличное выступление во время интервью. (ограниченное)
Скидка на влияние
Вы можете получить эту скидку 25%, если у вас есть сильный экологический/гуманитарный/корпоративный проект и хорошая академическая успеваемость. (ограниченное)
Внешние стипендии
Ряд французских ассоциаций также присуждают стипендии иностранным студентам, обучающимся во Франции:
Эйфелева стипендия
Стипендиальная программа Eiffel Excellence управляется Министерством Европы и иностранных дел Франции, чтобы дать возможность французским высшим учебным заведениям привлекать лучших иностранных студентов для поступления на курсы французской магистратуры и докторантуры .
Процесс подачи заявок на стипендию Эйфеля чрезвычайно избирательный. Студенты-кандидаты не должны быть французами и быть моложе 25 лет, при этом они должны доказать отличные академические результаты. Эта стипендия может присуждать успешным кандидатам до 1000 евро в месяц.
Информация о стипендии кампуса Франции
Иностранные студенты, желающие учиться во Франции, также могут подать заявку на выбор национальных стипендий. Для получения дополнительной информации свяжитесь с кампусом Франции .
Аккредитации
Идеальные студенты
TBS-accordion__title opened">Профиль студента
TBS-accordion__content">
- Студенты в области бизнеса, менеджмента, гуманитарных наук или искусства, журналистики.
- Студенты, желающие стать менеджером в области маркетинга или коммуникаций.
Карьерные возможности
- Менеджер по продукции
- Менеджер по маркетингу / коммуникации
- Маркетинговый аналитик
- Аналитик рынка
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер по бренду
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер сообщества
- Менеджер веб-стратегий
- Менеджер категории
- Внутренний / внешний диспетчер связи