Магистр маркетинга и потребительской психологии
University of Sussex Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Brighton, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 22 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Домашние студенты: 12 450 фунтов стерлингов в год для студентов дневного отделения. Иностранные студенты: 22 500 фунтов стерлингов в год для студентов дневного отделения
Введение
Ключевая информация
- Продолжительность: 1 год полный рабочий день
- Дата начала: сентябрь 2021 г.
- Подать заявку до: 1 августа 2021 г. (международное), 1 сентября 2021 г. (Великобритания)
- Топ-10 в Великобритании по бизнесу и экономике (Мировой рейтинг университетов Times Higher Education 2020)
- 3-е место в Великобритании по годовому доходу от исследований в 2015-2019 годах (Сертифицированная ассоциация бизнес-школ)
- Топ-10 в Великобритании по психологии (Мировой рейтинг университетов Times Higher Education по предметам, 2021 г.)
Узнайте, как успешные организации используют психологию для понимания поведения потребителей, и получите навыки применения психологии в бизнес-контексте. Потребительская психология - ключ к:
- Понимание поведения покупателя
- Предоставление организациям возможности разрабатывать инновационные продукты
- Создание эффективных коммуникационных сообщений.
Этот курс подготовит вас к карьере, основанной на обеих дисциплинах - независимо от того, хотите ли вы работать в области маркетинга или применять психологические теории в мире бизнеса. Ваша учеба завершится исследовательским проектом, объединяющим маркетинг и психологию.
Вы получите пользу от академических знаний и отраслевого опыта Школы психологии и University of Sussex Business School .
аккредитация
University of Sussex Business School аккредитована EQUIS, наиболее полной институциональной системой аккредитации для школ бизнеса и менеджмента. Аккредитация обеспечивает строгий контроль качества, сопоставление с международными стандартами и признана во всем мире.
Мы приложим все разумные усилия, чтобы предоставить вам курсы, услуги и возможности, описанные в этом проспекте. Однако нам может потребоваться внести изменения из-за значительных сбоев, например, в ответ на COVID-19. |
Требования при поступлении
Требования Великобритании
Требования к степени
- Обычно у вас должна быть высшая степень бакалавра с отличием второго класса (2.1) или выше.
Требования к предмету
- Ваша квалификация может быть по любому предмету. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.
Международные требования
Требования к английскому языку
- IELTS (Academic): Стандартный уровень (общий балл 6.0, включая не менее 5.5 по каждому компоненту).
Поддержка английского языка
- Если вы не соответствуете требованиям к английскому языку для получения степени, вы можете пройти подготовительный курс.
Информация о поступлении для поступающих
Как подать заявку
- Вы подаете заявление в Сассекс, используя нашу систему подачи заявлений для аспирантов.
Личное заявление
- Да. Вы должны подать личное заявление как часть вашего заявления.
Модули
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или из-за доступности персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о существенных изменениях в модулях при первой возможности.
Основные модули
Основные модули принимаются всеми учащимися курса. Они дают вам прочную основу для выбранного вами предмета и подготовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
- Поведение покупателя
- Классическая и современная социальная психология
- Исследовательские навыки в психологии
Весеннее обучение
- Расширенная маркетинговая аналитика
- Применение психологии в контексте бизнеса и политики
- Современные приложения в психологии потребителей: невромаркетинг и последующие
- Маркетинговая этика и общество
- Психологические методы маркетинга и исследований потребителей
Летнее обучение
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель состоит в том, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Параметры могут быть сгруппированы, и в этом случае учащиеся смогут выбрать определенное количество вариантов из набора, доступного в любой конкретной группе.
Весеннее обучение
- Управление переговорами
- Маркетинг и коммуникации в эпоху цифровых технологий
- Стратегическое управление брендом
Весенне-летнее обучение
- Эмпирический проект в психологии потребителей
- Эмпирический проект в области маркетинга и потребительской психологии
Сборы и стипендии
сборы
- Домашние студенты: 12 450 фунтов стерлингов в год для студентов дневного отделения
- Студенты Нормандских островов и острова Мэн: 12 450 фунтов стерлингов в год для студентов дневного отделения
- Иностранные студенты: 22 500 фунтов стерлингов в год для студентов дневного отделения.
Если вы являетесь иностранным студентом, который самофинансируется, вам необходимо внести залог за обучение.
Как я могу финансировать свой курс?
Стипендии
Наша цель - обеспечить, чтобы каждый студент, который хочет учиться у нас, может, несмотря на финансовые барьеры, чтобы мы продолжали привлекать талантливых и уникальных людей.
Работая во время учебы
Наш Центр карьеры и трудоустройства может помочь вам найти работу с частичной занятостью во время учебы.
Карьера
Наша маркетинговая и потребительская психология MSc открывает возможности карьерного роста как в маркетинге, так и в психологии. Подготовьтесь к ряду ролей, в том числе:
- Быстро движущиеся потребительские товары (FMCG)
- Розничный маркетинг
- Управление торговой маркой
- связи
- Публичные отношения
- Исследования рынка
- Управление потреблением информации
- Консультирование
- Товары и услуги инновации
- Социальный маркетинг и управление каналами.
Карьерные возможности
Наша программа MSc "Маркетинг и потребительская психология" открывает возможности для карьерного роста как в области маркетинга, так и в области психологии. Подготовьте себя к различным ролям, в том числе в:
- Быстрореализуемые потребительские товары (FMCG)
- Розничный маркетинг
- Управление брендом
- Коммуникации
- Связи с общественностью
- Исследование рынка
- Управление потребительским инсайтом
- Консультации
- Инновации в сфере товаров и услуг
- Социальный маркетинг и управление каналами
Галерея
Учебный план
Мы планируем запустить эти модули в 2023/24 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в ответ на COVID-19, а также в связи с наличием персонала, спросом студентов или обновлениями в нашей учебной программе. Некоторые комбинации модулей могут быть невозможны из-за ограничений в расписании. Мы обязательно сообщим нашим заявителям о существенных изменениях в модулях при первой же возможности.
Основные модули
Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном вами предмете и готовят вас к изучению тем, которые интересуют вас больше всего.
Осеннее обучение
- Поведение покупателей
- Классическая и современная социальная психология
- Исследовательские навыки в психологии
Весеннее преподавание
- Продвинутая маркетинговая аналитика
- Применение психологии в контексте бизнеса и политики
- Современные приложения в потребительской психологии: Нейромаркетинг и не только
- Этика маркетинга и общество
- Психологические методы для маркетинговых и потребительских исследований
Летнее преподавание
- Отчет по бизнес-анализу
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать факультативы, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к своим интересам. Этот список дает вам представление о наших возможностях, которые постоянно пересматриваются и могут меняться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя мы стремимся к тому, чтобы студенты могли выбрать наиболее предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и зависит от расписания. Варианты могут быть сгруппированы, и в этом случае учащиеся смогут выбрать определенное количество вариантов из предложенных в любой конкретной группе.
Весеннее преподавание
- Управление переговорами
- Маркетинг и коммуникации в цифровую эпоху
- Стратегическое управление брендом
Весеннее и летнее преподавание
- Эмпирический проект по психологии потребления
- Эмпирический проект по маркетингу и потребительской психологии
Мы приложим все разумные усилия, чтобы предоставить вам курсы, услуги и средства, описанные в настоящем проспекте. Однако нам может потребоваться внести изменения в связи со значительными перебоями, например, в ответ на COVID-19.
Прием
Рейтинги
- 1-е место в Великобритании по годовому доходу от исследований в 2020/21 г. (Чартированная ассоциация бизнес-школ)
- 13-е место в Великобритании по бизнесу и экономике (рейтинг мировых университетов Times Higher Education по предметам, 2022 г.)
- = 14-е место в Великобритании по психологии (рейтинг мировых университетов Times Higher Education по предметам, 2022 г.)
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Стипендии
Наша цель состоит в том, чтобы каждый студент, желающий учиться у нас, смог, несмотря на финансовые барьеры, чтобы мы продолжали привлекать талантливых и уникальных людей.
Работа во время учебы
Наш Центр карьеры и трудоустройства может помочь вам найти работу на неполный рабочий день во время учебы.