Магистр лингвистики
University of Airlangga
Основная информация
Расположение кампуса
Surabaya, Индонезия
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
IDR 8 500 000 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Плата за обучение индонезийских заявителей; Вступительный взнос: 8000000 IDR. Стоимость обучения для иностранных абитуриентов: 2 250 000 IDR; Вступительный взнос: 25000000 IDR
Введение
Приветственное слово руководителя магистерской программы «Лингвистика»
Магистерская программа по лингвистике гуманитарного факультета может быть классифицирована как новая программа на основании Указа об учреждении программы № 12611/UN3/KR/2013 от 12 сентября 2013 г. Тем не менее, программа была аккредитована Национальным советом по аккредитации Индонезии. № 1128/SK/BAN-PT/Akred/M/VII/2016 от 14 июля 2016 г. В соответствии с видением магистерская программа по лингвистике будет постоянно улучшать процесс обучения и преподавания для подготовки компетентных интеллектуальных выпускников, личных и профессиональных. целостность, которая гармонирует с развитием науки и техники, и конкурировать на международном уровне.
Учебная программа магистерской программы по лингвистике уделяет особое внимание культуре в исследованиях, таких как лексикография, перевод, преподавание и междисциплинарная лингвистика. Междисциплинарное лингвистическое исследование, отнесенное к макролингвистике, является чертой магистерской программы по лингвистике в области культурных лингвистических исследований, таких как социолингвистика, психолингвистика, кросс-культурная прагматика, исследование критического дискурса и прикладная лингвистика.
Одним из курсов, тесно связанных с исследованиями, является корпусная лингвистика. Корпусная лингвистика может быть использована в качестве одного из инструментов для анализа языковых явлений, что станет отличным курсом в магистерской программе лингвистики. Благодаря различным курсам, предлагаемым в программе, у студентов есть возможность выбрать курсы по интересам.
Преподаватели магистерской программы по лингвистике являются компетентными выпускниками различных дисциплин в области лексикографии, преподавания языков, прагматики, социолингвистики, психолингвистики и перевода. Некоторые из них являются международными исследователями и наладили совместную работу с агентствами и научными учреждениями за рубежом. В соответствии с международной программой университета, магистерская программа по лингвистике приняла иностранных студентов и изучила возможности сотрудничества с университетами Австралии и Филиппин. Также осуществлялось внутреннее сотрудничество между магистерской программой в области лингвистики с языковым центром Восточной Явы, Министерством образования и культуры, языковым агентством / советом. В рамках повышения качества выпускников и разработки программ магистерская программа по лингвистике также привлекла местных и иностранных приглашенных лекторов.
В своем развитии магистерская программа по лингвистике получила восторженный отклик общественности. Об этом свидетельствует растущее число абитуриентов из Восточной Явы и за ее пределами, которые хотят продолжить обучение по этой программе. Из года в год количество абитуриентов увеличивается, а конкурсный уровень при приеме новых студентов достаточно высок. Это связано с предлагаемой моделью учебного плана, компетентностью и репутацией преподавательского состава, а также благоприятной учебной атмосферой. Надеемся, что магистерская программа в области лингвистики, факультет гуманитарных наук, Universitas Airlangga продолжит свое продвижение и станет известной во всем мире программой.
Доктор Дра. Ни Ваян Сартини, М.Хум.
Зрение
Стать независимой, инновационной и выдающейся программой на национальном и международном уровнях.
Миссии
Задачи магистерской программы по лингвистике:
- Администрирование первоклассного академического образования в области лингвистики на национальном и международном уровнях;
- Администрирование инновационных фундаментальных и прикладных исследований в области лингвистики;
- Предоставление лингвистической экспертизы обществу;
- Попытка независимости в выполнении трех столпов высшего образования, связанных с лингвистикой.
Цели
Реализуя свое видение, миссии и цели, магистерская программа по лингвистике использует несколько следующих стратегий:
- Осуществление лекционного процесса с личностно-ориентированным обучением, когда не только лектор дает материалы, но иногда и студенты также дают материалы в форме презентации.
- Проведение гостевых лекций (в том числе иностранных лекторов, которые посещают Сурабаю) для расширения знаний студентов и преподавателей в различных лингвистических областях.
- Сотрудничество в области исследований с преподавателями других университетов Индонезии и других стран.
- Предоставление средств студентам и преподавателям, добившимся успеха в качестве докладчиков на национальных и международных конференциях.
- Предоставление грантов для преподавателей, имеющих публикации в аккредитованных национальных журналах и авторитетных международных журналах.
- Реализация Стратегического плана магистерской программы по лингвистике на основе Стратегического плана факультета гуманитарных наук.
Планирование операционной и программной политики определяется в начале года или начале семестра на заседании Программы и устанавливается по результатам ежегодной самооценки с учетом сильных и слабых сторон внутренних факторов, возможностей и угрозы внешних факторов. Картирование программы выполняется в соответствии со стратегическим планом, видением, миссией и целями, которые интегрированы для достижения высокой эффективности и производительности.
Результат очередного совещания по программе используется в качестве основы для планирования операционной деятельности программы. Таким образом, планирование программы по соответствующему рабочему подразделению относится к видению, миссии, целям и политическим результатам совещания по программе.
Стратегии
- Создание и разработка более полного, целенаправленного и всеобъемлющего Стратегического плана программы на 2012–2016 годы.
- Укрепление сети связи, координации и сотрудничества с выпускниками, заинтересованными сторонами, как магистерской программой, так и родственными научными программами на национальном и международном уровнях.
- Повышение внутренней эффективности с точки зрения управления эффективной организацией и систематической и упорядоченной документации, а также с точки зрения эффективного процесса обучения и академической атмосферы.
- Повышение внешней эффективности в части повышения кадрового потенциала для обеспечения конкурентоспособности и самостоятельного получения средств.
Галерея
Прием
Учебный план
С 1 по 3 семестр студенты должны пройти 4 курса, а в 4 семестре студенты изучают только один курс, а именно диссертацию.
В 1-м семестре все студенты изучают современную лингвистическую теорию, философию языка и корпусную лингвистику. Кроме того, они должны выбрать один из трех курсов в зависимости от опыта обучения на степень бакалавра: английская лингвистика, индонезийская лингвистика и японская лингвистика. Студентам, имеющим степень бакалавра языков, помимо этих трех языков, предлагается выбрать один из трех курсов.
Результат программы
Профиль выпускника
Профиль выпускника магистерской программы по лингвистике: а) исследователь и б) лицо, принимающее решения. Дальнейшие описания соответствующего профиля следующие:
- Исследователь
- Способен проводить исследования лингвистических аспектов, охватывающих аспекты языковой грамматики (звук, слова и предложения), овладения языком, использования языка и отношений между языком и обществом.
- Принимающий решения
- Способен принимать решения по аспектам преподавания языка, перевода и языкового планирования либо с целью сохранения языка, либо с целью надлежащего использования языка в определенных контекстах, например, для рекламы продуктов.
Результаты обучения и дополнительные результаты обучения
По окончании обучения студенты магистерской программы «Лингвистика» смогут:
- развивать знания в области лингвистики посредством исследований (Исследовательский профиль)
- решать проблемы, связанные с лингвистикой (профиль лица, принимающего решения)
- проводить полезные исследования для общества и науки, а также получать национальное и международное признание (Исследовательский профиль).
Ниже приведены подробные сведения о результатах дополнительного обучения по каждому результату обучения.
- Способен развивать знания в области лингвистики посредством исследований (Исследовательский профиль)
- Способен применять современную лингвистическую теорию в лингвистических исследованиях, что приводит к инновационным исследованиям.
- Умеет анализировать философию языка в жизни с соответствующим философским подходом.
- Способен анализировать языковые явления посредством междисциплинарного подхода между психологией и лингвистикой.
- Способен анализировать языковые явления посредством междисциплинарного подхода между социологией и лингвистикой.
- Способен критически анализировать проблемы, связанные с речевыми действиями в обществе.
- Способен анализировать текущие лингвистические явления на японском, индонезийском или английском языках, используя соответствующие лингвистические теории.
- Способен решать проблемы, связанные с лингвистикой (профиль лица, принимающего решения)
- Способен решать языковые проблемы в обществе посредством соответствующего языкового планирования в соответствии с ситуацией и состоянием общества.
- Способен решать проблемы, связанные с освоением второго языка, используя прикладную лингвистическую теорию.
- Способен решать проблемы, связанные с переводом, преподаванием японского, английского или индонезийского языка, используя соответствующие лингвистические теории.
- Способен проводить полезные исследования для общества и науки, а также получать национальное и международное признание (Исследовательский профиль)
- Способен проводить исследования в области лингвистики и культуры, анализируя явления, связанные с языком и культурой.
- Способен проводить исследования, используя корпусный лингвистический подход, чтобы проводить исследования, которые в большей степени отражают фактическое использование языка.
- Умеет написать качественную дипломную работу и защитить ее на семинаре.
- Способен написать диссертацию, достойную публикации в национальных и международных журналах.