Магистр компьютерной и системной инженерии
University Of L'Aquila
Основная информация
Расположение кампуса
L'Aquila, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Компьютерная и системная инженерия
Кафедра: Информационная инженерия, информатика и математика
Уровень: Мастер
Класс: LM32
Типология приема: Открытый прием с оценкой личных компетенций и навыков.
Интернационализация: курс на получение международной степени
Степень магистра в области компьютерной и системной инженерии направлена на подготовку профессиональных деятелей с солидными компетенциями в области информационной инженерии, способных понимать, управлять и вносить вклад в инновации в области систем обработки информации и систем автоматизации, а также способных уверенно работать в международном масштабе. контекст.
Прием
Учебный план
Выпускники этого курса обучения должны обладать знаниями основных, а также продвинутых методологий и технологий, чтобы правильно описывать и моделировать инженерные проблемы, требующие компьютерных и системных решений. Поскольку способность строго формулировать проблемы с помощью наиболее подходящих математических моделей имеет решающее значение, 9-15 ECTS по прикладной математике были включены в курс обучения. Чтобы понять различные вопросы, связанные с компьютерной инженерией (информационные и коммуникационные технологии), в учебный курс включены 18–27 ECTS инженерных предметов.
Кроме того, благодаря 12 модулям ECTS по свободному выбору студенты могут углубить инженерные темы, которые их больше всего интересуют. Необходимые знания и компетенции для понимания и анализа компьютерных и системных решений инженерных проблем даются большим количеством учебных программ, относящихся к различным дисциплинарным секторам (от 45 до 63 ECTS). Кроме того, у студентов есть возможность выбрать различные профессиональные курсы, максимум до 12 ECTS, проводимые бизнес-профессионалами, в ходе которых проверяются приобретенные навыки понимания, особенно по конкретным бизнес-темам.
Достижение знаний и навыков понимания оценивается единообразно в рамках всех тестов и экзаменов, предусмотренных учебными модулями учебного курса.
С 2021/2022 учебного года также действует учебная программа по движению и управлению электромобилями (E-PiCo) . Это двухгодичная магистерская программа в рамках магистерской программы по компьютерной и системной инженерии в Университете Аквилы. Информацию о звонке можно найти по этой ссылке .
Применение знаний и понимания
Выпускники этого курса обучения смогут применить полученные знания для достижения следующих целей:
- формулировать реальные проблемы с помощью математических моделей и определять наиболее подходящую для рассматриваемой проблемы (статические или динамические, стохастические или детерминированные, непрерывные или дискретные модели);
- Анализ требований к системам автоматизации и управления, оценка соответствия требованиям и техническим условиям;
- Разработка и внедрение систем оценки и контроля;
- Математическое моделирование физических систем для моделирования и проверки алгоритмов управления, с особым упором на промышленных роботов;
- Аппаратно-программная реализация систем управления электроэнергетикой и промышленной автоматики;
- определять и использовать алгоритмы решения проблем, определять и оценивать инновационные алгоритмы;
- Умение анализировать и разрабатывать эффективные алгоритмы и структуры данных;
- Навыки анализа и проектирования в контексте современного жизненного цикла разработки программного обеспечения (итеративного, инкрементального, эволюционного) и передовых инструментов для разработки / управления / сопровождения программного обеспечения;
- Аналитическое проектирование и сопровождение сложных программных архитектур / систем (бизнес-системы, веб-системы, мобильные системы, географические информационные системы, сложные системы баз данных);
- Проектирование интерактивных компьютерных систем и интерфейсов мозг-компьютер;
- Анализ и проектирование встроенных программно-аппаратных комплексов.
Эти цели достигаются благодаря методологическим основам, заложенным как в теоретических учебных модулях, так и в проектной деятельности, предусмотренной некоторыми учебными модулями, которые завершаются практическим тестом, в котором студенты должны выполнить проектную деятельность в рамках рабочей группы, которая обеспечивает реализацию или компьютерное моделирование алгоритмов, сложных программных систем (основанных на различных типах архитектур), интерактивных систем, сложных баз данных и встроенных аппаратных / программных систем.
Судебные решения
Благодаря серьезной методологической подготовке и занятиям на семинаре выпускники приобретают навыки анализа результатов проектов, экспериментов и / или моделирования, оценивая, подходят ли конкретная модель или процедура. Это позволит им взаимодействовать с другими профессиональными фигурами и принимать решения, чтобы решить адекватно возможные проблемы в области информатики и автоматизации, в соответствии с выбранной тренировкой Pathway .
Подготовка и составление дипломной работы внесут особый вклад в достижение этой цели; эта работа должна быть результатом личной доработки содержания учебной программы.
Оценка самостоятельного суждения осуществляется посредством письменных и / или устных экзаменов, в частности, посредством экзаменов, предусмотренных проектными дисциплинами, а для других учебных мероприятий - посредством заключительного экзамена.
Навыки коммуникации
В ходе обучения, посредством экзаменов и подготовки к выпускному экзамену, выпускники приобретают соответствующие коммуникативные навыки, позволяющие выражать свои мысли в устной, письменной и мультимедийной форме по дисциплинарным вопросам как на общем, так и на специализированном уровне. Эти коммуникативные навыки, выраженные на итальянском языке, будут постоянно оцениваться во время промежуточных экзаменов и, в частности, во время выпускного экзамена.
Студенты должны будут продемонстрировать понимание и коммуникативные навыки также на английском языке, по крайней мере, в их научно-техническом контексте. Последняя цель будет достигнута за счет предложения программ обучения на английском языке.
Эти способности будут развиваться во время регулярных обучающих мероприятий, предусмотренных курсом обучения, а также через различные моменты обсуждения и дебатов (семинары, конференции, посещения с гидом и т. Д.).
Коммуникативные навыки оцениваются посредством письменных и / или устных экзаменов, предусмотренных промежуточными экзаменами и другими учебными мероприятиями, и, в частности, посредством заключительного экзамена.
Обучающие навыки
Выпускники всегда должны быть в курсе и признавать технологические инновации в области компьютерной и системной инженерии, обучать сотрудников, участвовать в группах исследований и разработок в сфере ИТ и автоматизации, а также вносить свой вклад в базовое обучение в области информационных технологий. область информатики и автоматизации.
Учащиеся в основном развивают эти способности путем индивидуального изучения вопросов, освещаемых во время фронтальных уроков и упражнений. При разработке дипломной работы предусмотрены консультации и персональная переработка специальной научно-технической литературы.
Учебные навыки оцениваются посредством письменных и / или устных экзаменов, предусмотренных промежуточными экзаменами и другими учебными мероприятиями, посредством проектных мероприятий некоторых программ обучения и, в частности, посредством заключительного экзамена.
Результат программы
Степень магистра в области компьютерной и системной инженерии направлена на подготовку профессиональных деятелей с солидными компетенциями в области информационной инженерии, способных понимать, управлять и вносить вклад в инновации в области систем обработки информации и систем автоматизации, а также способных уверенно работать в международном масштабе. контекст.
Эта степень курс преследует отличительные цели категории и предусматривает два учебных Pathways со специфическими особенностями.
Обучение Pathway «Компьютер» намерено передать знание передовых языков, модели и методов в секторе информационных систем обработки , необходимых для проектирования, реализации и верификации сложных компьютерных систем.
Обучение Pathway «Системы» направлена на развитие компетенций для моделирования, идентификации, анализа, контроля и оптимизации систем в сложных условиях, таких как, например, те , робототехники или встроенных электронных систем, в целях разработки, управления и курировать автоматизированные системы управления.
Для достижения этих целей и выскажется междисциплинарный подход, как обучение Pathways разработки:
- Глубокие математические знания, подходящие для каждого Pathway ;
- Обширные знания ИТ и сектора автоматизации, для обоих Pathways ;
- Глубокое знание теоретико-научных аспектов инженерных наук.
Таким образом, отличительные учебные программы обоих учебных планов касаются:
- Разработка эффективных алгоритмов на сложных структурах данных;
- Основы программной инженерии;
- Дизайн, реализация и оценка продвинутых пользовательских интерфейсов;
- Проектирование, реализация и использование сложных хранилищ данных;
- Разработка, реализация и опрос территориальных баз данных;
- Изучение моделей и методов логической и физической защиты баз данных;
- Модели и методы системного анализа и моделирования как в детерминированном, так и в стохастическом контекстах;
- Методы анализа и фильтрации данных;
- Модели и методы статической и динамической оптимизации;
- Компьютерное моделирование и симуляция динамических систем;
- передовая робототехника;
- Алгоритмы моделирования и контроля / проверки для гибридных систем;
- Методы проектирования аппаратного и программного обеспечения встроенных систем;
- Проектирование силовых электронных устройств для автоматизации и энергетики.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Роль в рабочей среде:
В качестве аналитиков выпускники магистратуры в области компьютерной и системной инженерии будут иметь задачу анализировать потребности клиентов и соответствующие проблемы, определять требования к проекту и спецификации приложений и ИТ-систем (таких как компьютерные сети, программное обеспечение, веб-приложения, базы данных , интерфейсы…) или автоматические системы (такие как встроенные системы, робототехника, системы управления и мониторинга и т. д.).
Для описания такого рода профессий обычно используются следующие термины: системный аналитик, ИТ-аналитик и технический консультант.
Как проектировщики, они должны будут использовать современные методы и инструменты для эффективного проектирования компьютеров и компонентов автоматизации, систем и процессов, в том числе используя свою компетенцию в определении математических моделей для анализа и моделирования процессов и систем управления.
Они также могут иметь функции проверки и подтверждения производительности компьютерных систем / систем автоматизации, проведения экспериментов, анализа и интерпретации данных.
Для описания такого рода профессий обычно используются следующие термины: инженер по программному обеспечению и системам (или дизайнер), инженер по системам управления, разработчик программного обеспечения.
Как администраторы, компьютерные и системные инженеры должны глубоко понимать и управлять сложными информационными системами и системами автоматизации, анализируя их качество, выявляя возможные критические проблемы и предлагая решения.
Термины, обычно используемые для описания этого вида профессий, следующие: системный менеджер (менеджер базы данных, руководитель предприятия), системный администратор.
Навыки, связанные с функцией
Ролевые компетенции:
Знания и компетенции, предоставляемые обучающими программами этого курса обучения, касаются понимания и реализации алгоритмов, проектирования программного обеспечения, проектирования и реализации пользовательско-машинных интерфейсов, проектирования, реализации и использования баз данных и информационных систем. Для того, что касается «Системы» УЧЕБНЫЙ Pathway , знания и компетенции при условии учетом моделирования, анализа, моделирования, идентификации и управления различных типов динамических систем (непрерывный, дискретный, гибрид, линейные, нелинейные, детерминированный и стохастический), промышленной робототехники , статистический анализ данных и мер, проектирование и реализация встроенных систем управления и силовых электронных систем для управления устройствами.
Эти компетенции позволяют компьютерным и системным инженерам анализировать и понимать системы обработки информации и системы управления, разработанные и реализованные другими, и критически оценивать их пригодность с точки зрения применения, качества и производительности.
Как системные аналитики, они будут использовать полученные знания для анализа и понимания промышленных проблем и предлагать компьютерные или системные решения, определяя модели, которые будут использоваться на этапе проектирования.
Как разработчики программного обеспечения и систем, инженеры по компьютерам и системам будут использовать полученные знания для выполнения следующих действий:
- Разработка и программирование программного обеспечения (Область: Разработка программного обеспечения);
- Сетевое проектирование (компьютерные сети) (Область: Информационные системы);
- Разработчик приложений, использующих базы данных (Область: Информационные системы);
- Проектирование и программирование роботизированных или автоматизированных систем (Область: Системы автоматизации);
- Проектирование систем непрерывного и событийного автоматического управления (Направление: Системы автоматического управления);
- проектирование и разработка встроенных систем (направление: Embedded Systems Design);
- Ассистент поддержки продаж компьютерных систем (Направление: Коммерческий сектор).
Профессиональный статус.
Профессиональные возможности:
Основные профессиональные возможности предоставляются как отраслями, особенно в технологически продвинутых секторах, которые реализуют продукты, включая подсистемы и компоненты компьютеров / автоматизации (такие как блоки логики и управления, электронные блоки управления, встроенные системы, блоки сбора и хранения данных), так и отрасли, компании или учреждения, принадлежащие к разным секторам, которые предоставляют услуги посредством систем обработки информации и автоматизации (например, в производстве товаров и услуг, государственном управлении, финансах, коммуникациях, транспорте, поставках, обслуживании и контроле качества).
Среди основных областей интересов выпускников компьютерной и системной инженерии:
Электроника, электромеханика, авиация и космонавтика, автомобилестроение, химия, машины и установки для автоматизированных систем, компьютерные компоненты, испытательное и измерительное оборудование, биоинженерия.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Взаимодействие человека и компьютера MSc
- Newcastle upon Tyne, Великобритания
Магистр наук в области управления информационными системами
- Garden Grove, Соединённые Штаты Америки
Магистр наук в области компьютерных информационных наук
- Dubai, Объединенные Арабские Эмираты