Магистр коммуникаций
Sciences Po
Основная информация
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский, Французский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Цели
Программа обучает будущих менеджеров в сфере коммуникаций и творческих индустрий.
Будь то карьера, работа с агентствами (рекламные, дизайнерские, цифровые, корпоративные, PR и т. Д.), В отделах внутренних коммуникаций, в средствах массовой информации и производстве средств массовой информации или в творческих отраслях (кино, видеоигры, музыка, развлечения, издательское дело и т. Д.) , магистр стремится предоставить конкретное углубленное обучение всем студентам, желающим освоить эти профессии.
Сохраняется существенный баланс между академическим и профессиональным компонентами учебной программы. Программа предлагает студентам прочную основу для изучения основ социальных наук, обеспечивая студентам развитие не только критических и аналитических навыков, но также профессиональных знаний и оперативной практики, которые позволят им начать свою карьеру сразу после окончания учебы.
Первый год посвящен изучению базовых навыков: медиа-ландшафт, мнение, медиа-экономика ... В течение года семинары развивают практические навыки, которые можно сразу перенести в профессиональный контекст (творчество, риторика, программирование ...). Второй год - время применить полученные знания на практике. Студенты могут специализироваться благодаря большому количеству предлагаемых факультативных курсов, на которых они работают над сценариями и практическими примерами из жизни.
Магистр коммуникаций, медиа и творческих индустрий - это уникальный курс, который успешно ведет к началу карьеры в коммуникационных, медиа и творческих отраслях как во Франции, так и за рубежом. Выпускниками магистерской программы заинтересованы самые разные компании, такие как: Amazon, BETC, Canal +, DDB, Dentsu Aegis, Disney, Endemol, Google, Havas, Lagardère, L'Oréal, M6, McCann, Orange, Ogilvy, SNCF, TBWA, UBISOFT, Universal, Sony и др.
Допуск
- Процедура международного приема: для поступающих, имеющих степень бакалавра, из-за пределов Франции.
Оценка международных заявок производится на основе двойного анализа файла заявки кандидата на скользящей основе в течение всей заявочной кампании.
- Процедура приема во Франции: для поступающих из Франции со степенью бакалавра.
Оценка французских заявок делится на два этапа: анализ файла заявки кандидата и устное собеседование с приемной комиссией.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр общественной дипломатии и глобальных коммуникаций
- Syracuse, Соединённые Штаты Америки
Магистр постоянной подготовки в области управления коммуникациями и рекламой
- Madrid, Испания
Магистр общества, коммуникации и СМИ (SCM)
- Prague, Чехия