Магистр исторической социологии
Faculty of Humanities, Charles University
Основная информация
Расположение кампуса
Prague, Чехия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 - 5 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* пошлина за подачу онлайн-заявки: 820 CZK
Введение
Целью историко-социологического исследования является изучение вопросов долгосрочных социальных процессов и тенденций, оказывающих значительное влияние на современные общества и явления. Магистр исторической социологии культивирует исследовательскую деятельность и обучение экспертов с упором на специализацию этих процессов.
Прежде всего, историческая социология занимается проблемами модернизации и социальных изменений, тенденций и влияний глобализации, процессов интеграции и дезинтеграции, отношения непрерывности и прерывности, религиозного и культурного плюрализма, связи глобального с местным, определения шансов и рисков. социального развития, анализ конфликтных ситуаций и возможности их преодоления.
Потребность в понимании всех этих вопросов вызывает потребность в разработке адекватных теоретических и методологических подходов, а также в специальной подготовке студентов университетов, которая возможна через изучение исторической социологии.
Учебная программа реализуется без специализации.
Прием
Учебный план
Полный учебный план доступен на сайте кафедры исторической социологии.
Обязательные курсы включают:
- Историческая сравнительная социология
- Чтения по исторической сравнительной социологии
- Историческая социология знания, культуры и религии
- Наука и научное знание с точки зрения исторической социологии
- Методология исторической науки
- Экономические системы в историко-социологической перспективе
- Основанная теория
- Формирование нации в процессе европейской модернизации
- Историческая социология политики
- Квотидиан с точки зрения исторических социальных наук
- Количественный анализ данных I.
- Введение в цивилизационные исследования
- Введение в цивилизационные исследования - Чтение
- Социологические данные и архивы данных
- Семинар по диссертации
- Количественный анализ данных II.
- Коллективная память и ее исследование
- Методология качественного исследования
- Дизайн количественных исследований I.
- Анализ дискурса
- Процедуры и методы исторических исследований
- Дизайн количественных исследований II.
- Социология развития и трансформации
- Вехи европейского исторического развития в историческом и социологическом контексте
- Визуальные методы в исторической социологии
Результат программы
На протяжении всего изучения исторической социологии выпускники охватывают как теоретические, так и практические и исследовательские темы.
Что касается теории, выпускники приобретут историко-социологические знания из социальной, культурной, религиозной, политической и экономической сфер. Они научатся анализировать различные социальные явления в широком историческом и территориальном контексте и смотреть на них в долгосрочной перспективе.
Практические и исследовательские навыки, приобретенные в ходе изучения этого курса, включают профессиональные навыки, основанные на управлении основными подходами количественной и качественной методологии историко-социологических исследований.
Стоимость обучения по программе
Галерея
Карьерные возможности
На протяжении всего обучения в магистратуре по исторической социологии выпускники охватывают как теоретические, так и практические и исследовательские темы.
Что касается теории, выпускники приобретут историко-социологические знания из социальной, культурной, религиозной, политической и экономической сфер. Практические и исследовательские навыки, приобретенные в ходе изучения этого курса, включают профессиональные навыки, основанные на управлении основными подходами количественной и качественной методологии историко-социологических исследований.
Такое сочетание теоретических и практических областей позволяет выпускникам работать как в академической сфере, т. е. в университетах и научно-исследовательских институтах, так и в неакадемической сфере, т. е. в органах государственного управления, НПО, агентствах, консультационных фирмах, образовательных учреждениях, организациях и в СМИ.