Магистр искусств в области рекламных коммуникаций
The American College of Greece
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Athens, Греция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 3 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 9 900
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Магистр рекламных коммуникаций - это новая новаторская программа для Греции, которая отвечает растущему спросу отрасли на подготовленных специалистов в области искусства, науки и практики рекламы. Это продвинутая программа обучения, в которой современные теоретические знания искусно сочетаются с практическими навыками, необходимыми в отрасли. Программа использует целостный взгляд на теорию и практику рекламы на 360º, уникальным образом уравновешивая ее творческие аспекты и аспекты стратегического планирования.
Структура учебного плана предоставляет учащимся всестороннюю рекламную основу с помощью основных курсов, в то же время предлагая участникам гибкость в адаптации программы к их индивидуальным предпочтениям, разнообразному академическому опыту и карьерным устремлениям, выбирая из списка факультативов по двум специализациям. области: рекламная стратегия и планирование или рекламное творчество.
- Продолжительность : один год (полный рабочий день) или до трех лет (неполный рабочий день).
- Количество курсов : 11 курсов (33 кредита США).
- Посещаемость : занятия проходят с понедельника по четверг с 18:30 до 21:30. По пятницам проходят уроки макияжа и другие академические мероприятия, такие как мастер-классы, воркшопы, лекции и беседы.
- Пункты приема : новые студенты принимаются в начале осеннего, зимнего и весеннего семестров.
Уникальные возможности программы
- Аккредитация НЕЧЕ
- Инновационная учебная программа, включающая LEGO Serious Play Workshop™
- Практическая практика, в том числе рекламный учебный лагерь с живым брифингом
- Гибкость настройки карьерного пути за счет выбора факультативов: творческое или стратегическое планирование.
- Учитесь у лучших: опытные преподаватели, которые сочетают академические исследования, строгость и практический опыт.
- Вариант стажировки
Идеальные студенты
Магистр рекламных коммуникаций предназначен для выпускников всех дисциплин, а также для профессионалов индустрии коммуникаций, которые заинтересованы в том, чтобы начать или продвинуть свою карьеру в рекламе с точки зрения агентства, СМИ или клиента.
Учебный план
Обязательные курсы
- Рекламные теории
- Реклама в контексте
- Стратегия и планирование кампании
- Коммуникация бренда
- Творчество и идея
- Методы исследования в рекламе
- Набор Практика
или же
- Стажировка в рекламе
Курсы по выбору* (выберите 3 из списка)
Область концентрации 1: рекламная стратегия и планирование
- Медиапланирование
- Цифровая реклама
- Управление счетом
- Один бесплатный факультатив из других коммуникативных программ
Область концентрации 2: Креативная реклама
- Копирайтинг
- Арт-директор
- Производство цифровых медиа
- Дизайн фирменного стиля
Студенты могут выбрать один факультативный предмет из любой другой программы общения для выпускников после одобрения координатора программы для выпускников.
* Факультативы предлагаются на ротационной основе в течение учебного года.
Заключительный проект или диссертация
Проект Capstone в рекламе
или же
Диссертация по рекламе
или же
Портфолио в рекламе
Результат программы
После успешного завершения этой программы участники должны уметь:
- Объяснять теории и концепции рекламы с социальной, этической и отраслевой точек зрения.
- Разрабатывайте стратегии и планы рекламных кампаний, применяя соответствующие теории и концепции.
- Используйте данные и информацию для решения рекламных проблем и выработки решений
- Создавайте новые идеи, творческие концепции и идеи для теории или практики рекламы.
- Разработка и проведение соответствующих исследований для рекламы
- Оценивать эффективность рекламных кампаний
- Эффективно общаться устно и письменно
- Продемонстрировать навыки эффективного обслуживания клиентов
Карьерные возможности
Выпускники программы могут продолжить карьеру в рекламных агентствах с полным спектром услуг, специализируясь на стратегическом планировании, работе с клиентами или творческих ролях; они также могут найти работу в средствах массовой информации и креативных агентствах или занять должности, связанные с рекламой и коммуникациями, в отделах коммуникаций/маркетинга крупных организаций. Варианты трудоустройства включают должности в компаниях, специализирующихся на брендинге и дизайне, производстве, интегрированных коммуникациях, СМИ и развлечениях.
Аспиранты Deree получают поддержку от Office of Career Services, который помогает им общаться с 50 000 выпускниками ACG по всему миру, расширять свою профессиональную сеть и получать доступ к различным вакансиям. Наши аспиранты и выпускники также могут воспользоваться услугами бизнес-школы Alba Graduate Business School, в том числе карьерным коучингом, участием в карьерных мероприятиях и семинарах, участием в ежегодном карьерном форуме Alba, индивидуальными консультациями по вопросам карьеры и прямым списком рассылки для посты о вакансиях и карьерные советы.
Прием
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Заслуги стипендии
Школа последипломного и профессионального образования предлагает стипендии, покрывающие часть стоимости обучения, всем абитуриентам, которые продемонстрировали исключительную успеваемость в учебе в бакалавриате.
Финансовая помощь
С момента своего основания в 1875 году The American College of Greece (ACG) оказывает помощь учащимся, нуждающимся в помощи, в покрытии их расходов на образование, тем самым предоставляя учащимся с продемонстрированными способностями и обещаниями доступ к качественному образованию независимо от их финансового положения.
Скидки
Все выпускники ACG имеют право на 10% скидку на обучение в дополнение к любой другой программе стипендий или финансовой помощи, которая может применяться.
Корпоративные программы скидок также доступны для двух или более сотрудников одной организации, желающих обучаться по нашим программам для выпускников.