Магистр искусств в области новых медиа и цифровой культуры
Utrecht University
Основная информация
Расположение кампуса
Utrecht, Нидерланды
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 2 209 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из ЕС/ЕЭЗ, Суринама или Швейцарии; 17 500 евро: иностранные студенты
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Узнайте, как новые медиа меняют нашу повседневную практику и культуру
В течение годичной магистерской программы «Новые медиа и цифровая культура» вы углубитесь во многие аспекты того, что значит жить в эпоху новых медиа. Под руководством опытных ученых вы поможете с исследовательскими проектами и научитесь критически размышлять о том, как современные культуры формируются с помощью социальных сетей, данных, игр, интернет-активизма, приложений, визуализации данных, мобильных устройств, алгоритмов и платформы для участия.
Современные черты новых медиатехнологий
Программа вращается вокруг трех современных особенностей новых медиа-технологий и их отношения к культуре и обществу, а именно: мобильного/городского аспекта, игрового аспекта и аспекта программного обеспечения/данных. Хотя программа подчеркивает совпадения и синергию между этими аспектами, учащиеся также могут выбрать специализацию по профилю, например, СМИ, данные и общество. Привлечение к профилю означает следование заданной траектории курсов, а также профильную стажировку и дипломную работу.
Исследовательская стажировка
Как наша общая программа, так и ее более конкретные профильные траектории ориентированы на рынок труда и отрасль, заинтересованную в выпускниках, способных критически относиться к культурным последствиям сложной медиакультуры, в которой мы живем. Чтобы способствовать углубленному изучению новых медиа и цифровой культуры с более практическим практическим опытом, вы также пройдете исследовательскую стажировку, чтобы начать многообещающую карьеру.
Активное развитие карьеры
Небольшие группы студентов, индивидуальное обучение и возможность участвовать в международных исследовательских проектах предоставляют вам множество способов развивать свои навыки, исследовать свои интересы и достигать ценных академических и личных результатов. Наше динамичное и активное сообщество студентов, выпускников и ученых предлагает широкий спектр внеклассных мероприятий и доступ к большой сети практиков, медиа-художников, политиков, предпринимателей и активистов из самых разных направлений цифровой культуры.
Карьерные возможности
Выпускников этой магистерской программы ждет большое и расширяющееся профессиональное поле:
- Медиа-индустрия: выпускники начинают карьеру в медиа-, информационной, коммуникационной и культурной индустриях в качестве консультанта, продюсера, разработчика, архитектора интерфейса / программного обеспечения, организатора фестивалей, ведущего, инженера-дизайнера и т. Д.
- Государственные учреждения: выпускники занимают консультативные должности в государственных учреждениях и формируют политику, которая влияет на то, как наше общество предоставляет своим гражданам (цифровые) возможности действовать и оказывать влияние. Политические разветвления новых медиа часто скрыты в оборудовании и алгоритмах, но наши студенты будут знать, как выявить их и сделать предметом критического осмысления.
- Образовательные и культурные учреждения: выпускники хорошо подготовлены к передаче знаний и навыков способами, которые соответствуют ожиданиям многих типов аудитории в образовательной и культурной среде. Подумайте о школах и университетах или общественных организациях, которые помогают пропагандировать новую медиаграмотность.
Профессиональная карьера
Около 80% наших выпускников находят работу в течение шести месяцев после выпуска, в основном через сети, созданные на этапе исследовательской стажировки в рамках программы.
Некоторые примеры карьеры наших выпускников:
- Линдси Силваси работает помощником юриста по товарным знакам в Google.
- Уорд Джин — игровой журналист и главный редактор IGN Benelux.
- Виветт Риттман работает аналитиком по культуре и коммуникациям.
Другие выпускники нашли работу:
- Дизайнер и консультант в SETUP, Лаборатории цифровых медиа в Утрехте.
- Лектор и исследователь новых медиа, культуры и общества в Академии Виллема де Кунинга в Роттердаме.
- Специалист по маркетингу и медиа Амстердамского института моды (AMFI).
Больше выпускников нашли работу, среди прочего:
Гугл | ВПРО | ПИКНИК | Обмен мнениями | Бильд и Гелуид | Институт Ратенау | Рабобанк | Оксфам/Новиб | Гринберри
Академическая карьера
Магистерская программа в области новых медиа и цифровой культуры специально не готовит вас к тому, чтобы стать академическим ученым со степенью доктора философии. Несмотря на то, что некоторые из наших выпускников успешно сделали академическую карьеру, мы рекомендуем подать заявку на двухлетнюю магистерскую программу в области медиа и исследований производительности, если вы особенно заинтересованы в получении степени доктора философии.
Прием
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр (MA) в области государственного управления и оцифровки | PMD
- Friedrichshafen, Германия
Магистр искусств в области озвучивания фильмов, телевидения и интерактивных медиа
- Grand Canal Dock, Ирландия
- Dublin, Ирландия
Магистр экранных медиа и инноваций
- Tallinn, Эстония