Магистр искусств в консультировании
Aquinas College
Основная информация
Расположение кампуса
Grand Rapids, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 25 000 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Зачем изучать клинические консультации по психическому здоровью?
Магистр искусств в области клинического консультирования по психическому здоровью в Aquinas College был создан для удовлетворения растущего спроса на специалистов в области психического здоровья. По данным Бюро статистики труда, число новых рабочих мест для лицензированных профессиональных консультантов, согласно прогнозам, увеличится на 39% по сравнению с нынешними показателями к 2025 году.
«Для меня так невероятно, что я могу создать качественный фонд консультирования, но также проводить время с людьми, которые все стремятся к схожим, но различным поставленным целям. Мне приятно сказать, что эти студенты и преподаватели стали как маленькая семья». Это две из многих причин, почему я люблю Аквинский ".
Сара Подушка
Как мы отличаемся
CMHC в Aquinas College - это 60-часовая часовая программа, предназначенная для подготовки студентов к тому, чтобы стать высококвалифицированными и высококвалифицированными специалистами в области психического здоровья. Выпускники будут иметь право стать лицензированными профессиональными консультантами в Мичигане и других штатах. Наша интимная и отборная программа допускает только высококвалифицированных студентов для участия в нашей основанной на практике когортной программе.
39% Прогнозируемое количество новых рабочих мест для лицензированных профессиональных консультантов к 2025 году.
Профессиональное консультирование Идентичность и адвокация - студенты понимают историю профессионального консультирования, знают философские основы профессии, знают роли и функции консультантов, профессиональную гордость / профессиональную вовлеченность, профессиональную защиту, а также знания и понимание профессиональной этики.
Этическая практика - студенты обязуются соблюдать этику и следуют ей в соответствии с этическими принципами Американской ассоциации консультантов. Они обращаются за наблюдением / консультацией для разрешения этических дилемм и несут личную ответственность в случае совершения этической ошибки. Студенты также развивают глубокое понимание своих собственных ценностей и мировоззрений, признают свои собственные компетенции и ограничения, сохраняют открытость для контроля и распознают / признают / устраняют личные проблемы, которые могут повлиять на заботу о клиенте.
Многокультурная компетентность - учащиеся развивают понимание власти, привилегий, различий и своих культурных традиций, убеждений и последствий социального местоположения, а также изучают стратегии работы с различными группами населения, включая пол, сексуальную ориентацию, этнические и другие недоминантные группы. Студенты развивают способность распознавать несправедливости, которые влияют на физическое, академическое, карьерное, экономическое и психическое благополучие людей, и приобретают навыки, позволяющие смягчать такие несправедливости в их работе с клиентами. Студенты развивают способность расширять возможности агентов и защитников в качестве агентов изменений на системном уровне, чтобы лучше обслуживать недопредставленных, маргинальных и угнетенных людей и группы.
Человеческий рост и развитие - студенты учатся интерпретировать и применять основную теорию и исследования природы и потребностей людей на всех уровнях развития и в мультикультурных контекстах.
Развитие карьеры - студенты развивают понимание того, как применять основную теорию и исследование развития карьеры, психологию работы и связанные с этим факторы. Студенты признают неотъемлемую роль работы в человеческом опыте и благополучии. Они развивают знания и навыки, необходимые для использования инструментов и методов оценки, которые имеют отношение к планированию карьеры и профессии и принятию решений.
Помогающие отношения - учащиеся развивают терапевтические коммуникации, подчеркивают отношения клиента и консультанта, а также облегчают и управляют процессом консультирования с отдельными лицами и группами. Студенты развивают понимание ряда теорий консультирования в соответствии с перспективой развития. Студенты развивают знания о планировании лечения и вмешательствах в соответствии с их собственной теоретической ориентацией, способностью критически оценивать исследовательскую литературу, определять потребности и цели психического здоровья клиента в области консультирования, диагностики и лучших практик в своей профессии.
Групповая работа - студенты развивают понимание теоретических и основанных на опыте основ групповой цели, развития и динамики и понимают, как применять методы и навыки группового консультирования в групповой обстановке.
Оценка, оценка и диагностика. Учащиеся понимают принципы оценки, оценки и диагностики и могут применять на практике как индивидуальные, так и групповые методы оценки и оценки, а также индивидуальную диагностику.
Исследования и оценка программ - учащиеся понимают методы и роли исследований, статистического анализа, оценки потребностей и оценки программ.
Требования для участия в программе CMHC
Все заявители участвуют в Программе в качестве условного допуска. Конкретные требования, необходимые для поступления в аспирантуру, следующие:
- Заполненная заявка на поступление в аспирантуру.
- Официальный отчет о результатах GRE.
- Предпочтительные минимальные оценки:
- Вербальное рассуждение
- Количественные рассуждения
- Аналитическое письмо
Стенограммы будут приниматься от учреждений, аккредитованных Северо-Центральной ассоциацией колледжей и школ, Высшей учебной комиссии или других региональных комиссий по аккредитации, которые были признаны Советом по аккредитации высшего образования (CHEA). Официальные (запечатанные) стенограммы должны быть отправлены непосредственно из всех ранее посещенных колледжей или университетов.
Кандидаты должны иметь:
Заработал степень бакалавра.
Минимальный совокупный средний балл 3,0 или выше по шкале 4,0.
Кандидаты, которые либо не соответствуют требованиям минимального среднего балла бакалавриата 3,0 или требованиям минимального балла GRE (раздел 2), могут быть допущены к испытательному сроку и допущены к полному зачислению. Эти кандидаты должны зарабатывать минимальные оценки B на каждом курсе, чтобы пройти квалификацию для окончательного зачисления в программу CMHC.
Международные заявители должны выполнить вышеуказанные требования в дополнение к требованиям международных заявителей для студентов, желающих поступить в Aquinas College .
Три рекомендательных письма должны быть написаны на бланках, предоставленных программой CMHC. Письма должны быть от профессиональных или академических лиц, осведомленных об академическом и / или профессиональном опыте и нравах заявителя (письма от родственников или личных друзей не принимаются).
Формулировка профессиональных целей на двух-трех страницах с биографической информацией, которая включает причины для получения степени CMHC и заявление о том, как эта степень позволит студенту достичь своих целей.
Представление текущих проверок Департамента лицензирования и регулирования (LARA) и ФБР.
В случае, если заявитель был признан виновным в совершении уголовного преступления, Aquinas College потребует отдельного объяснения обстоятельств. Директор программы оставляет за собой право принять окончательное решение в отношении принятия в магистратуру программы клинического консультирования по психическому здоровью, а также оставляет за собой право отклоняться от критериев приема и / или дополнять их, исходя из наилучших интересов Aquinas College .
Программа CMHC в Aquinas College принимает новых студентов в осенний семестр. Все студенты должны заполнить COU 500: ориентация на аспирантуру в Aquinas
Если заявитель признан недостаточным по социальным или поведенческим наукам, ему / ей может потребоваться успешно пройти соответствующие курсы бакалавриата без зачисления в аспирантуру до поступления в программу.
Программа CMHC в Aquinas предлагает когортные планы на полный и неполный рабочий день, начиная с осеннего семестра.
После получения / завершения пунктов 1-6 выше, условно допущенные студенты могут записаться на свои когортные курсы при завершении окончательного процесса приема.
- Постоянные когорты получат COU 502, COU 503 и COU 504
- Частично занятые когорты возьмут COU 502 и COU 504
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MSEd в консультировании (две специальности)
- Aberdeen, Соединённые Штаты Америки
Магистр искусств в области консультирования
- Geneva, Швейцария
MSc Integrative Counselling & Psychotherapy
- Athens, Греция
- Glyfada, Греция + 1 более