Магистр инноваций и туристического маркетинга
UCAM Universidad Católica San Antonio de Murcia
Основная информация
Расположение кампуса
Murcia, Испания
Языки
Английский, Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 6 500 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
- Также доступно онлайн
- Включены национальные поездки
- Гарантированный опыт работы
- Максимизируйте карьерные возможности
- Курсы испанского языка
Зачем изучать этого Учителя?
Испания - ведущее место в мире для туристического туризма и вторая по посещаемости страна в мире с наибольшим количеством городов, внесенных в список всемирного наследия, третья по площади природных территорий, объявленных биосферными заповедниками, или страна с наибольшим количеством пляжей, отмеченных Голубым флагом на севере. Полушарие.
Магистратура в области инноваций и туристического маркетинга, предлагаемая UCAM, аффилированным членом Всемирной туристской организации (ЮНВТО), является важным шагом в оттачивании профессиональных навыков и гигантским скачком в модернизации управления туризмом, тем самым повышая конкурентоспособность туризма. компании и популярные туристические направления.
Идеальные студенты
Магистр инноваций и туристического маркетинга предназначен для людей, увлеченных культурой инноваций, технологий и маркетинга, применяемых в туристических организациях.
Студенты, поступающие на эту программу, должны быть выпускниками учебных заведений, связанных с туризмом, или иметь университетское образование в другой академической области. Эта программа подходит для студентов, которые хотят приобрести или расширить свои знания в отношении настройки и управления операциями, направленными на инновации и маркетинговые процессы в секторе туризма .
Результат программы
Согласно последнему выпуску UNWTO World Tourism Highlights, число международных туристов, прибывших в 2018 году, достигло 1,4 миллиарда человек, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Международный туризм составляет 7% мирового экспорта товаров и услуг. За последние пять лет туризм рос быстрее, чем мировая торговля. Индустрия путешествий и туризма обеспечивает 10% занятости, создавая 339 миллионов рабочих мест по всему миру, и ожидается, что в следующем десятилетии она будет расти более чем на 4% в год. Туризм включает в себя другие ключевые сектора, такие как общественное питание, мероприятия, развлечения, велнес, спорт и поля для гольфа, среди прочего, что в значительной степени влияет на предложение рабочей силы.
В заключение, туризм стал одним из крупнейших и быстрорастущих секторов экономики в мире , и поэтому его развитие имеет жизненно важное значение для мировой экономики. Это развитие увеличивает спрос на квалифицированных специалистов, адаптированных к новым производственным структурам и изменениям в управлении бизнесом. В этом смысле Испания, одно из наиболее конкурентоспособных туристических направлений, играет роль мирового лидера в области развития туризма и научных исследований, что делает ее идеальным выбором для студентов, заинтересованных в индустрии туризма.
Степень магистра в области маркетинга инноваций и туризма направлена на то, чтобы предложить студентам необходимую теорию и обучение для достижения на самом высоком уровне их личного и профессионального развития в индустрии туризма. Таким образом, основная цель этого магистра состоит в том, чтобы дать каждому участнику сильные лидерские навыки в международном и мультикультурном контексте, чтобы приобрести знания и компетенции в области инноваций, технологий и маркетинга, а также возможность применять их в реальных ситуациях.
Учебная программа - как теоретическая, так и практическая - предназначена для предоставления студентам необходимых знаний и обеспечения их профессиональной карьеры. Теоретический раздел охватывает широкий спектр курсов по инновациям и технологиям, маркетинговым процессам, брендингу, бизнес-моделям и государственному управлению в сфере туризма. Практический раздел или стажировка включает 150 часов и разработан в сотрудничестве с хорошо зарекомендовавшими себя компаниями и организациями.
По окончании программы выпускники имеют право:
- Успешно развивать собственный бизнес в сфере туризма
- Начать / возобновить свою карьеру в частном секторе, занимая ответственные должности в отделах общего управления, инноваций, управления персоналом, маркетинга или коммуникаций.
- Работайте менеджерами проектов или продуктов, онлайн-менеджерами в электронной коммерции, социальных сетях, управлении доходами и т. д. или менеджером по инновациям и туристическим технологиям.
- Развивайте свою карьеру в государственном секторе, например, в планировании и управлении умными направлениями.
- Консультирование государственных и частных компаний по инновациям, маркетингу и внедрению новых технологий в развитие туристических проектов
- Начните свою профессиональную карьеру в области преподавания и исследований
Учебный план
Модули
- I. Инновации в туризме 6 ECTS
- I. Новая глобальная туристическая среда 6 ECTS
- II. Инновации в бизнес-моделях туризма 3 ECTS
- II. Инновации и творчество в создании ценности 3 ECTS
- II. Инновации, применяемые в туристических процессах 3 ECTS
- II. Инновации в управлении туристическим бизнесом 3 ECTS
- III. Технологии, применяемые в туризме 6 ECTS
- III. Государственная поддержка развития технологий в туризме 6 ECTS
- IV. Знание и управление клиентами и рынками 6 ECTS
- IV. Инновации и управление маркетингом в туризме 6 ECTS
- V. Стажировка 6 ECTS
- V. Теоретический и практический семинар 6 ECTS
- VI. Финальный проект 6 ECTS
производственная практика
Карьерные услуги UCAM будут доступны для студентов магистратуры в области маркетинга инноваций и туризма, включая SOIL – « Служба ориентации и трудоустройства » UCAM, «Portal de Empleo» – университетский портал по трудоустройству – и «Сеть рекрутинга Erasmus», служба, которая способствует трудоустройству иностранных студентов в ведущих компаниях по всей Испании .
Карьерные возможности
Теоретические знания и практическая подготовка на степень магистра в области управления инновациями и туризмом позволяют студентам получить доступ к рынку труда как в частном, так и в государственном секторах.
Наши аспиранты отвечают требованиям широкого круга профессиональных профилей. Полученные знания и навыки в магистратуре позволяют студентам занимать руководящие должности в туристических компаниях и/или государственных учреждениях, а также составлять собственные бизнес-планы в качестве предпринимателей.
Стажировка не является обязательной, так как наши студенты могут искать стажировку в стране по своему выбору с помощью координатора магистратуры. Мы всегда стремимся к тому, чтобы студенты могли подать заявку на стажировку в признанных национальных или международных компаниях, где могут быть возможности для будущего трудоустройства.
По окончании программы выпускники имеют право стать:
- Разработчик туристического проекта или продукта.
- Директор по маркетингу.
- Менеджер по цифровому маркетингу.
- Менеджер онлайн-коммуникаций.
- Менеджер электронной коммерции.
- Менеджер социальных сетей.
- Менеджер сообщества.
- Менеджер веб-проектов.
- Главный специалист по инновациям.
- Директор по цифровой трансформации.
- Менеджер по инновациям.
- Менеджер по новым технологиям.
- (Умный) планировщик/менеджер пунктов назначения.
- Технический персонал государственного управления.
- Консультант по маркетингу.
- Консультант по инновациям.
- Менеджер по связям с общественностью / PR.
Прием
Рейтинги
Университет следует внутреннему процессу постоянного обновления и аккредитации, чтобы поддерживать самые ограниченные качественные изменения в нашей образовательной системе.
- Степень магистра включена в десятку лучших по трудоустройству и количеству иностранных студентов - согласно рейтингу Fundación CyD.
- Степень магистра занимает первое место по соотношению преподавателей и студентов на национальном уровне и четвертое на европейском уровне - согласно рейтингу U-multirank.