Магистр изобразительных искусств в творческой практике письма
American College Dublin
Основная информация
Расположение кампуса
County Dublin, Ирландия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 10 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* - на полный учебный год.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
обзор
Основанный в детском доме Оскара Уайльда на площади Меррион 1 и предоставленный совместно с Центром ирландских писателей, магистр изобразительных искусств (MFA) в области творческого письма предлагает начинающим или опубликованным писателям годичный курс обучения, в котором изучается процесс. и практика производства прозы. Работа последних двухлетних классов включала пьесы, которые были включены в шорт-лист конкурса короткометражных фильмов «Пингвин Ирландия», дважды были включены в конкурс короткометражек «Рыба», а также два ученика, которые были выбраны в качестве финалистов на IWC Novel Fair. В рамках критического семинара и формата наставничества студентам предоставляется обучение и советы при составлении романа или сборника рассказов. Внимание уделяется интеллектуальным, психологическим, экономическим и культурным влияниям, которые лежат в основе творческого письма. Курс также подчеркивает деловую и профессиональную среду письма: семинары, представленные агентами и издателями, и мастер-классы известных писателей. Программа предоставляет студенту как экспертное руководство по составлению существенной письменной работы в виде публикуемого стандарта, так и всестороннее понимание теоретических и практических требований успешного участия в деятельности по письму, будь то в качестве профессиональной карьеры или как часть пожизненного личного приверженность творческим усилиям.
Выпускник программы сможет рассмотреть вопрос о представлении законченной и отработанной работы литературному агенту или издателю. Он или она также будут подготовлены к участию в ряде дополнительных областей, таких как журналистика, публикации, редактирование, онлайн-написание, реклама, маркетинг и обучение. Степень развивает широкий спектр передаваемых навыков, в том числе передовые и адаптируемые методы письма, информированное реагирование на критические и редакционные комментарии, самоуправления и организационные компетенции, а также высокий уровень знаний в понимании и размещении творческой работы в историческом и критическом контекст. Эти навыки применимы не только в карьере, которая напрямую зависит от умения писать творчески, но также и в широком спектре смежных деловых, культурных и социальных мероприятий, таких как ведение веб-страницы, ведение блога, пропаганда и написание грантов, критика и комментарии. Наконец, степень подчеркивает красоту и, среди таких страданий, которые необходимы, радость творческого самовыражения. Независимо от того, по какому пути пойдет выпускник, он или она покинет программу с усиленной, пожизненной оценкой разнообразных интеллектуальных и эмоциональных преимуществ и утешений, которые можно найти в практике творческого письма.
Шон О'Рейли
Шон О'Рейли рассказывает о семинаре и модуле по творческому творчеству в МИДе в области творческого письма.
Шон О'Рейли вырос в Дерри, Северная Ирландия. Его работы включают сборник рассказов «Комендантский час», романы «Любовь и сон», «Качание вещей» и экспериментальную эротическую новеллу «Водяной знак». Он является редактором литературного журнала The Stinging Fly.
Карло Геблер
Карло Геблер преподает новый семинар по МИДе в практике творческого письма.
Карло Геблер родился в Дублине в 1954 году. Его последние публикации (все с Нового острова) - «Проекционист», «История Эрнеста Геблера», «Сказки крылатого ордена», сборник рассказов тюремного санитара и «Невинный на Фолклендской дороге». роман в Лондоне в 1960-х годах. Карло Геблер был преподавателем в HMP Maze с 1991 по 1997 год, постоянным писателем в HMP Maghaberry, Co. Antrim с 1997 по 2015 год, а теперь время от времени работает в колледже Hydebank (ранее Hydebank YOC) и в HMP Magilligan. Он также преподает магистерскую диссертацию по творческому письму в Центре ирландского письма имени Оскара Уайльда в Тринити-колледже в Дублине и является членом Aosdana.
Расписание курсов
MFA в области творческого письма состоит из множества учебных классов, семинаров и завершающего финального проекта, который представляет собой значительную часть романа или сборника рассказов. Все модули являются обязательными, за исключением одного из семинаров по написанию в первом семестре; от романистов требуется только пройти мастер-класс по написанию романов, а от авторов коротких рассказов требуется только пройти семинар-практикум по рассказам, но не оба (однако, хотя посещение обоих занятий не является обязательным, любой студент, желающий принять участие в обоих, приглашается сделать это. ). Проект творческого письма разрабатывается на протяжении всей программы (на самом деле, некоторые студенты могут получить степень с работой уже на той или иной стадии завершения, которая разработана в программе) и завершается летом, с датой подачи в первая неделя сентября).
На втором курсе программы студент работает над крупным письменным проектом, обычно, хотя и не обязательно, продолжением работы, разработанной в первый год, посещая семинары и получая непосредственное руководство; по окончании второго курса студент представляет на рассмотрение одну работу или сборник рассказов, насчитывающий примерно 50 000–80 000 слов.
Год 1
Семестр 1
- Воображение и рассказывание историй
- Письменная мастерская 1: роман
- Написание Мастерская 1: рассказ
- Писатель как критик
- Ремесло творческого письма
Семестр 2
- Бизнес письма и публикации
- Письменная мастерская 2: роман
- Написание Workshop 2: рассказ
- Мастер-класс по написанию художественной литературы
- Писательский проект
Год 2
Семестры 1 и 2
- Крупный проект практики творческого письма
Описание модулей
Воображение и рассказывание историй
Модуль исследует человеческую склонность использовать язык для преобразования личного и социального опыта в образные конструкции, выраженные в повествовательных, устных и письменных повествованиях. Рассказывание историй является одним из культурных универсалов, от племенных мифов до современных романов и телевизионных комедий, и его основные функции включают художественное самовыражение, навязывание когнитивного порядка живому опыту и решение неуловимых вопросов о цели и смысле жизни.
Письменная мастерская 1: роман
Модуль предназначен для развития большей компетентности и самоуправления в сложном процессе написания романа. На семинаре, проводимом признанным романистом, учащиеся проходят этапы планирования, составления, пересмотра и завершения романа, уделяя особое внимание контролю и разработке сюжета, характеристики, диалога и стиля повествования.
Написание Мастерская 1: рассказ
Преподаватель, созданный признанным автором коротких рассказов, призван помочь авторам разработать идеи для коротких рассказов и эффективно составить и пересмотреть их рассказы. Студентам советуют такие аспекты написания коротких рассказов, как создание, разработка и решение сюжета; введение настройки и контекста; развивающие персонажи; написание содержательного диалога; установление повествовательной точки зрения, тона и стиля.
Писатель как критик
Модуль предназначен для помощи писателям в развитии навыков и методов литературной критики; другими словами, как написать эффективные, интересные и убедительные обзоры и интерпретационный анализ художественной литературы, основанные на собственном опыте, знании литературы и понимании процесса творческого письма.
Ремесло творческого письма
Этот модуль предоставляет студентам практическое руководство по структурным и техническим аспектам написания художественной литературы. На примере канонической художественной литературы в курсе рассматриваются такие темы, как планирование и подготовка; отношения между сюжетом и сюжетом; структура и развитие участка; авторский и повествовательный голос; объективное и субъективное повествование; характеристика и иерархия персонажей; индивидуализация диалога; применение стиля, тона, метафоры, дикции и других литературных приемов.
Бизнес письма и публикации
Представленный агентами, издателями и другими специалистами из издательской индустрии, модуль предлагает экспертные рекомендации по успешному взаимодействию с литературными агентами и издательствами, правам и контрактам на публикацию, приложениям для стипендий, электронной публикации, рекламы и маркетинга, редактированию и копированию. , авторское право.
Письменная мастерская 2: роман
Этот семинар является продолжением второго семестра первого семестра семинара по роману. Студенты продолжают делиться и обсуждать свою работу с опытным писателем и другими студентами-писателями. Студенты предлагают проекты своих глав для обсуждения в классе, таким образом, получая пользу от профессиональной обратной связи и рецензирования, чтобы помочь им в творческом процессе.
Написание Workshop 2: рассказ
Этот семинар является продолжением второго семестра первого семестра семинара по рассказу. Студенты продолжают делиться и обсуждать свою работу с опытным писателем и другими студентами-писателями. Студенты предлагают проекты своих рассказов для обсуждения в классе, таким образом, получая пользу от профессиональной обратной связи и рецензирования, чтобы помочь им в творческом процессе.
Мастер-класс по написанию художественной литературы
В этом модуле известный писатель делится своим опытом и дает советы экспертов по эффективному и успешному написанию художественной литературы. Дискуссия фокусируется на таких аспектах процесса творческого письма, как генерация и исследование идей для новой художественной литературы; думать об истории и персонажах; разработка сюжета; уточнение предложений и построение абзацев, а также развитие авторского голоса и тона. Студентам также дают советы из первых рук о том, как продвигать свою работу, как профессионально общаться с издателями, агентами и редакторами.
Писательский проект
После завершения всех преподаваемых модулей студенты назначаются опытным писателем в качестве руководителя, который поможет им в процессе написания художественного произведения: отдельных глав романа, рассказа или сборника рассказов. Студенты работают над своим письменным проектом самостоятельно, регулярно встречаясь со своим руководителем, чтобы получить полезную обратную связь и профессиональные советы о своей работе. Предел слова составляет приблизительно 15 000 слов; студент должен включить в представление критический анализ из 1500 слов, в котором излагаются авторские решения, принятые при получении представленного произведения.
Крупный проект практики творческого письма
На втором курсе студенты работают с опытным писателем в качестве научного руководителя, помогая им в написании полного художественного произведения, содержащего около 50 000–80 000 слов, включая роман или сборник рассказов. Студенты работают над проектом письма самостоятельно, регулярно встречаясь с их руководителем, чтобы получить полезную обратную связь и профессиональные советы о своей работе. Студент должен включить в представление критический анализ из 1500 слов, в котором изложены авторские решения, принятые при получении представленного материала. В течение второго года студент может также посещать семинары по романам и рассказам, чтобы разработать свой материал.
Участие во всех назначенных модулях является обязательным. Студенты оцениваются по их участию в занятиях в классе, как указано лектором. Окончательная сумма вознаграждения основана на курсовой работе и конечном проекте: 50 процентов составляют оценки в преподаваемых модулях, а оставшиеся 50 процентов связаны с проектом творческого письма, который включает в себя около 15 000 оригинальных слов. художественная литература, соответствующая примерно трем главам романа или четырем рассказам.
Требования к курсу
Степень бакалавра с отличием в родственной дисциплине может быть преимуществом, но не является обязательной для поступления в магистратуру изящных искусств в области практики творческого письма. Основными требованиями для поступления в программу являются демонстрация достаточного интереса к деятельности по творческому письму и предоставление доказательств способности пройти курс обучения на уровне магистра и обучения творческому письму и извлечь из него пользу.
Претендент в МИД должен представить в приемную комиссию заявление, содержащее примерно 500 слов о его или ее заинтересованности в прохождении курса и портфолио его или ее прозаической литературы. Портфель может состоять из одного произведения или набора из четырех образцов; вся длина портфолио должна составлять примерно 3000 слов. Заявитель также должен будет пройти собеседование (лично или через Интернет).
Карьерные навыки
Наряду с академическими знаниями, которые студенты получают на протяжении всего курса по выбранному предмету, студенты также приобретают и развивают профессиональные навыки, которые можно перенести из своей дисциплины. Эти навыки, а также потенциальные возможности карьерного роста представлены ниже, чтобы дать вам всестороннее представление о том, что курс может предложить.
Эти навыки включают в себя:
- Продвинутые навыки и компетенции в письменном общении
- Продвинутые навыки и компетенции в академических исследованиях
- Внимание к деталям
- Креативность
- Самоуправление
- Организационные компетенции
- Критический и редакционный комментарий
Выпускники МИД в области творческого письма будут готовы принять участие в ряде дополнительных областей, включая:
- журналистика
- Издательский
- редактирование
- Написание онлайн
- реклама
- маркетинг
- обучение
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр творческого письма
- Guildford, Великобритания
MA Современное творческое письмо
- London, Великобритания
MA СМИ и творческие культуры
- London, Великобритания