Магистр издательских СМИ
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
12 - 24 months
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 15 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из Великобритании на дневном отделении: 8 900 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 15 200 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистр издательских СМИ в Oxford Brookes пользуется уважением во всем мире. Курс дает вам общее представление о ключевых проблемах, стоящих перед издательской индустрией в 21 веке.
Вы сможете углубленно изучить специализированные области посредством независимого исследования, написания диссертации или крупного проекта. И вы разовьете специальные навыки, необходимые для карьерного роста.
Наши сотрудники имеют большой опыт работы в национальных и международных изданиях. Многие из них написали ключевые тексты по издательскому делу. У нас также есть обширный список приглашенных спикеров и доцентов, которые являются ведущими специалистами отрасли.
Оксфорд - глобальный центр издательской индустрии. Таким образом, у вас будет беспрецедентный доступ к опыту работы в Оксфорде, Лондоне и других местах.
Publishing Media является частью группы курсов, проводимых Оксфордским международным центром издательских исследований, которые пользуются высоким международным авторитетом в издательском мире. Вы получите выгоду от наших тесных связей с издательскими компаниями в Оксфорде и Лондоне.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Учебные модули
Обязательные модули
- Управление редакцией и разработка контента (20 кредитов)
Этот модуль изучает стратегическую роль редактора в издательском процессе, а также знания и навыки, необходимые для разработки новых проектов, как в печатной, так и в цифровой форме. - Дизайн и производство (20 кредитов)
Этот модуль изучает цифровые аспекты дизайна и производства в издательском процессе. Он внимательно изучает текущую практику работы в таких областях, как дизайн контента и типографика, управление проектами, оценка и выбор подходящих медиаплатформ, закупка сырья и производственных процессов, а также использование внешних ресурсов. - Продажи, маркетинг и понимание потребителя (20 кредитов)
Этот модуль обеспечивает систематическое изучение ключевых концепций и дисциплин маркетинга и их взаимосвязи и актуальности для издательской продукции. Он включает в себя освещение маркетинг-микса, поведения потребителей, сегментации, таргетинга и позиционирования, а также элементов маркетинговых исследований, включая SEO. - Факультативные модули
- Детское издательство (20 кредитов)
Этот модуль изучает развитие рыночного сектора и текущую форму и деловую практику издательства для детей и молодых взрослых. Темы включают книжки с картинками, совместные издания и возможность перевода; связи сектора с другими индустриями досуга, мерчандайзинг и повторное использование контента; редактирование и цензуру; возрастную категорию и контроль за прохождением; грамотность и кампании по чтению; и продвижение. - Издание художественной и нехудожественной литературы (20 кредитов)
Издание художественной и нехудожественной литературы - неизменно популярные бизнес-модели в издательском мире, а глобализация и оцифровка потребительского книжного ландшафта только усилили один из самых динамичных и творческих секторов отрасли. В рамках этого модуля вы изучите диапазон и глубину подводных камней и возможностей, присущих этому постоянно меняющемуся аспекту издательской деятельности. Вы получите представление о важности вертикалей в потребительском издательском деле, а также об эластичности роли автора. - Академические и профессиональные публикации (20 кредитов)
Этот модуль дает вам понимание природы научной коммуникации и текущих дебатов вокруг таких тем, как финансирование исследований, открытый доступ и рецензирование. Исследуется конвергенция книг и журналов в этой области и появление новых издательских и бизнес-моделей, отвечающих требованиям рынка, а также развитие цифровых решений. - Мультиплатформенные публикации (20 кредитов)
В этом модуле рассматриваются формы цифровых публикаций с особым упором на epub и приложения. Подробно рассматриваются отраслевые стандарты разметки и форматы электронных книг, особое внимание уделяется различиям между платформами и методами распространения. Экспертиза растет за счет использования более сложных дополнений к контенту с помощью мультимедиа, анимации и интерактивности. - Стратегия цифрового издательства (20 кредитов)
Этот модуль позволит вам познакомиться с динамичным характером быстро развивающейся части издательской индустрии. Рассматриваются технологические основы самих продуктов и критически оцениваются стратегические причины их разработки. Вы узнаете о процессе и управлении проектированием и разработкой цифровых продуктов. - Независимое обучение в издательском деле (20 кредитов)
Этот модуль предлагает вам возможность разработать курс обучения в соответствии с вашими собственными интересами и задачами. Это может быть изучение области, которая не преподается в рамках курса, проведение исследования на основе вашего опыта работы или исследование, соответствующее вашим карьерным или бизнес-планам. Практические проекты подходят в качестве самостоятельного исследования, но должны сопровождаться аналитическим отчетом. Вы будете организовывать и выполнять установленный вами график работы, определите набор результатов обучения и критерии оценки в сотрудничестве с руководителем модуля и научным руководителем. - История и культура издательского дела (20 кредитов)
Этот модуль рассматривает культуру и идеологию издательского дела с точки зрения его развития на протяжении 20-го века и его современной практики. Рассматриваются различные теории печатной культуры и критика роли издателя в обществе, а также идеологические вызовы издательской культуре. - Управление международными правами (20 кредитов)
Этот модуль знакомит с управлением правами в быстро меняющемся мире глобального издательского дела. Помимо изучения приобретения прав у автора и различных договоров о правах, модуль охватывает функцию прав в издательстве и его ответственность за лицензирование ряда продуктов. - Интерактивные средства массовой информации (20 кредитов)
- Ремесло рассказывания историй (20 кредитов)
Создание и рассказывание историй занимают центральное место во всех формах издательского дела и становятся все более ключевыми во всех отраслях промышленности по всему миру. Этот модуль опирается на знания из обязательных модулей первого семестра, чтобы изучить и отработать приемы написания и формирования повествований во всех формах художественной и нехудожественной литературы, а также в рекламных и брендовых целях. С помощью ряда учебных презентаций, семинаров и приглашенных лекций вы научитесь определять и применять методы, которые оптимизируют потенциал повествований в различных жанрах и платформах, а также для различных целей. - Brand Publishing (20 кредитов)
Этот модуль дает полное представление и понимание международной журнальной индустрии и ее места как в качестве печатного, так и электронного продукта. Он охватывает ряд современных вопросов и бизнес-моделей, изучает должностные роли, участвующие в производстве журналов, и рассматривает вопросы редакционного содержания, маркетинга, брендинга, технологий, законодательства и дизайна.
Производственная практика (многослойный режим)
- Work Placement
Режим "сэндвич" позволяет изучать курс в течение двух лет, причем второй год составляет производственная практика. Студенты, обучающиеся по этой программе, должны набрать 180 кредитов, включая обязательные модули, прежде чем они смогут перейти к модулю производственной практики.
Студентам, обучающимся в режиме "сэндвич", не гарантируется прохождение производственной практики. Ответственность за трудоустройство лежит на студенте, и на протяжении всего курса вам будет оказана помощь в составлении резюме, сопроводительных писем, подготовке к собеседованию и налаживании связей.
Окончательный проект
- Диссертация или основной проект
Диссертация или основной проект является определяющим и основным компонентом для присуждения степени магистра. Это крупное углубленное исследование предмета, темы или вопросов, значимых для изучения издательского дела, посредством исследований и расширенной письменной работы (15 000 слов или эквивалент для крупных проектов).
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Наши программы в области издательского дела дают вам навыки, знания и, что не менее важно, доступ к сетям, которые помогут вам начать карьеру в издательском деле или улучшить ваше нынешнее положение.
Выпускники, окончившие издательские курсы в Oxford Brookes, добиваются исключительных успехов в трудоустройстве вскоре после окончания учебы и имеют высокие показатели карьерного роста, поскольку наши курсы пользуются высоким международным авторитетом. Наши гибкие возможности получения опыта работы на местных, региональных, национальных и международных издательских предприятиях позволят вам получить необходимые современные практические знания, которые улучшат ваши перспективы трудоустройства по окончании программы.
Кроме того, наш преподавательский состав имеет большой опыт работы в национальных и международных издательствах и широкий круг контактов, которые будут в вашем распоряжении для реализации ваших индивидуальных интересов в этой разнообразной отрасли.
Обучаясь у нас, вы разовьете широкий спектр навыков издательского дела и общего менеджмента, включая продвинутое владение информационными технологиями. Выпускники, окончившие наши издательские курсы, добились исключительных успехов в трудоустройстве на следующие должности:
- торговля
- детские журналы
- Издательская деятельность ELT и школ
- управление правами
- цифровое производство.
Наши выпускники добились значительных успехов в карьерном росте.
Наши выпускники завоевали завидную репутацию в издательской индустрии, и им удается быстро найти хорошую работу. Данные, полученные от наших выпускников, свидетельствуют о том, что они могут работать в промышленности на более высоком уровне, чем это было бы возможно в противном случае.
Наши иностранные выпускники работают в:
- издательские компании в Нью-Йорке
- управление правами в Торонто
- производство в Индии
- цифровые предприятия в Кении
- на различных должностях в европейских издательских компаниях.
Кроме того, студенты из Европы и Великобритании работают в;
- Издательства Оксфордского и Кембриджского университетов
- Тейлор и Фрэнсис
- Саймон и Шустер
- Шалфей
- Пингвин
- Elsevier
- Сенсорное нажатие
- Лев Хадсон
- Barefoot Books.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр экранных медиа и инноваций
- Tallinn, Эстония
Магистратура в области цифровых медиа, культуры и общества
- Manchester, Великобритания
Магистр международной журналистики для цифровых СМИ
- Manchester, Великобритания