Магистр дизайна и управления брендами: еда, вино и туризм
IED – Istituto Europeo di Design Florence
Основная информация
Расположение кампуса
Florence, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
11 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 20 100 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
24 Jan 2025
* вступительный взнос 3.000 евро + стоимость курса 16.200 евро
Введение
Этот курс проводится на английском языке
Что означает создание и управление брендом в пищевой промышленности? Как продавать винодельческую компанию и работать над ее личностью? Как интегрировать туризм во всем этом?
От методов брендинга до дизайна услуг, цель магистерского курса по дизайну и менеджменту бренда: еда, вино и туризм - помочь студентам и молодым специалистам развить свои навыки в качестве будущих менеджеров индустрии HORECA, объединяя продукты питания, вино и туризм. в предложениях по стилю жизни.
Курс, проведенный во Флоренции и Барселоне, обеспечивает трансверсальные навыки в дизайне обслуживания, применяемые к гостеприимству и туризму, с особым акцентом на еду в Барселоне и вертикальное исследование винного сектора во Флоренции.
Каталония и Тоскана построили свои стратегии брендинга на значении территориальности как ключа к глобальной самобытности. Благодаря этому мастеру студенты могут экспериментировать с различными методологиями брендинга и управления проектами, которые успешно используются в двух наиболее важных туристических направлениях в Европе.
Флоренция
На занятиях учат управлять различными этапами создания бренда, начиная с анализа содержания. Туризм, пищевая и винная промышленность основаны на отношениях между брендами, хозяевами и гостями. Участники получают опыт в области брендов и менеджмента для самых разных контекстов.
Барселона
Студенты следуют всему процессу проекта дизайна услуги с использованием методов проектирования и применяют их при построении сложного опыта проектирования продуктов питания в качестве стратегии брендинга.
Занятия проводятся во время ежедневных часов во Флоренции, а в Барселоне студенты посещают вечерние занятия.
Подход, сохраняющийся в течение всего Pathway , чрезвычайно практичен, и студенты оснащены инструментами Adobe Suite, WGSN и Material Connexion, чтобы они могли выполнять упражнения также индивидуально.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Чтобы поддержать участников в покрытии платы за участие, IED активировал четкую систему льгот: частичные или полные стипендии на оплату обучения; Ранняя пташка — это помощь студентам, завершающим зачисление в установленные сроки; Финансирование с возможностью оплаты обучения в рассрочку благодаря договорам с ипотечными компаниями.
Учебный план
Методология и структура
Эта магистерская программа сочетает в себе традиционные и современные учебные материалы и методы с междисциплинарным видением, которое означает взаимодействие с темами дизайна, искусством, образом жизни и модой, чтобы создать другую и ценную точку зрения.
Занятия сочетаются с семинарами, конференциями и мастер-классами, проводимыми международными и всемирно известными специалистами. Посещение местных реалий и участие в мероприятиях отрасли включены в учебный план, чтобы показать студентам лучшие практики учреждений, компаний и брендов, связанных с туризмом, едой и вином.
Рейтинги
IED стремится создать благоприятную среду и отношения сотрудничества с партнерами. Вот почему IED предоставляет необходимые инструменты для поддержки будущих студентов в изучении возможностей, принятии обоснованных решений и планировании своего будущего.
Благодаря инновационной методологии и профессиональным успехам студентов IED, министерства образования и исследований стран, в которых IED осуществляет непосредственную деятельность – Италии, Испании и Бразилии – официально аккредитовали большинство программ бакалавриата и магистратуры IED.
Результат программы
Методология и структура. Практический подход и методы дизайн-мышления используются в качестве ключей к погружению студентов в реальные ситуации и ознакомлению с опытом профессионалов, компаний и брендов, которые формируют рынок ресторанов, виноделен и гостеприимства. Отрасли, связанные с туризмом, едой и вином, глубоко связаны с клиентами и их потребностями. Стратегическое планирование требует способности к анализу и критического творческого мышления, применяемого к проекту дизайна бренда.
Магистерская программа очень интерактивна: требуется постоянное и активное участие студентов. Занятия сочетаются с семинарами, конференциями и мастер-классами, проводимыми международными и всемирно известными специалистами. Посещение местных реалий и участие в мероприятиях отрасли являются частью учебного плана, чтобы показать студентам передовой опыт учреждений, компаний и брендов, связанных с туризмом, едой и вином.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Профессиональные возможности
Целью этой магистерской программы является внедрение и укрепление навыков, необходимых для выполнения стратегических ролей в сфере туризма, продуктов питания и винных брендов. Магистр также предназначен для подготовки специалистов в области создания и управления форматами/услугами в сфере гостеприимства, а также экспертов по коммуникациям в секторе продуктов питания и вина.