Мастер в двуязычном образовании
UCAM Universidad Católica San Antonio de Murcia
Основная информация
Расположение кампуса
Murcia, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 5 150 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Почему стоит изучать двуязычное образование у нас?
- Гарантированный опыт работы
- Мультикультурная среда
- Развитый профессиональный навык
- Новый двуязычный метод обучения
- Курсы испанского языка
Почему UCAM?
Студентам предоставляется возможность получить ценный опыт работы в классе , работая вместе с преподавателями, которые в полной мере участвуют в обеспечении качественного двуязычного образования.
Эта магистерская программа построена на 5 фундаментальных столпах: адекватная подготовка по английскому языку и сертификация по уровню CEFR B2 (через официальную университетскую степень магистра с компетенциями B2 CEFR); использование билингвальных стратегий и ресурсов; изучение теорий, лежащих в их основе; применение этих теорий во время стажировок в школах; и закрепление полученных знаний в итоговой магистерской диссертации.
Идеальные студенты
Степень магистра UCAM в области двуязычного обучения (английский) была специально разработана для людей, которые хотят достичь уровня лингвистической и методологической компетентности, необходимого для преподавания в программах двуязычного образования и CLIL (контентно-языковое интегрированное обучение).
Эта степень магистра предназначена для выпускников международных и испанских университетов с разным академическим образованием, таких как дошкольное и начальное образование, инженерное дело, и других выпускников, заинтересованных в двуязычном обучении и подходе CLIL. Эта степень магистра в области двуязычного обучения также предназначена для всех учителей, которые сейчас работают в начальных или средних частных или государственных школах. В качестве требования для поступления на эту степень последипломного образования кандидаты должны иметь и подтвердить уровень английского языка B1 (согласно CEFR).
Результат программы
Двуязычие в настоящее время определяется как способность эффективно общаться на двух языках независимо от способа и возраста приобретения. Интерес и важность изучения иностранного языка в настоящее время возрастают в связи с процессом глобализации, в который погружено современное общество. В результате изменений, произошедших в Европе за последние десятилетия, произошел значительный сдвиг в языковом сознании европейских граждан.
Академический, научный и профессиональный интерес этого магистра проистекает из социально-экономических потребностей, которые требуют полностью квалифицированных людей, способных общаться более чем на одном языке. В результате в сфере преподавания возникло множество подходов с целью удовлетворения потребностей студентов и разработки новых методик, позволяющих изучать иностранный язык естественным путем. Интегрированное обучение языку контента (CLIL) — наиболее широко используемая методология в Европе. Интеграция двух учебных программ – языковой и содержательной – требует методологической и лингвистической подготовки учителей начального и среднего образования.
Целью этой магистерской программы является предоставление нынешним и будущим учителям лингвистической и методологической подготовки, необходимой для новой ситуации двуязычного обучения. В течение курса студенты будут постоянно знакомиться с английским языком для развития своей коммуникативной компетенции на иностранном языке. Кроме того, студенты будут ознакомлены с текущей двуязычной политикой, а также с методологическими принципами подхода CLIL в том, что касается теорий, материалов, ресурсов и оценки. Ближе к концу учебного года у студентов также будет возможность применить свое обучение на практике во время стажировки под наблюдением в одном из выбранных двуязычных учебных заведений программы стажировок UCAM/регион Мурсия.
Учебный план
Модули
- I. Развитие коммуникативной компетенции: устные навыки 6 ECTS
- I. Развитие коммуникативной компетенции: письменные навыки 6 ECTS
- I. Развитие коммуникативной компетенции: лингвистическая осведомленность 6 ECTS
- I. Английский для специальных целей: CLIL 5 ECTS
- II. Дизайн материалов и методологические инновации в двуязычии 5 ECTS
- II. Методы оценки для двуязычного обучения 5 ECTS
- III. Двуязычие в современном обществе: основы и развитие. Психолингвистика и интеръязык 10 ECTS
- IV. Введение в исследования в классах CLIL/EFL 3 ECTS
- V. Практика 8 ECTS
- VI. Заключительный мастер-проект 6 ECTS
производственная практика
Студентам будут доступны карьерные услуги UCAM, в том числе SOIL, т. е. « Служба ориентации и трудоустройства » UCAM, «Portal de Empleo» — университетский портал по трудоустройству, а также «Сеть рекрутинга Erasmus», служба, которая продвигает международные трудоустройство студентов в ведущих компаниях по всей Испании .
Карьерные возможности
Степень магистра в области двуязычного образования поможет удовлетворить текущий спрос на специалистов в области двуязычного преподавания и обучения. Успешные выпускники могут выбирать из целого ряда позиций в контексте двуязычного образования. Навыки, полученные в ходе курса, готовят студентов к работе в следующих областях:
- Двуязычное обучение в начальной и средней школе.
- Оценка и управление двуязычными программами в школах.
- Разработка учебного плана.
- Дизайн и оценка материалов.
- Оценка инструментов ИКТ применительно к двуязычному образованию.
- Исследования и инновации в области двуязычия и смежных образовательных вопросов.