Магистр глобальных продаж и маркетинга
University of Applied Sciences Upper Austria
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Wels, Австрия
Языки
Английский, Немецкий
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 363 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Для граждан ЕС / ЕЭЗ
Введение
Магистр глобальных продаж и маркетинга
Вас интересуют межкультурные вызовы, вызванные глобализацией мировой экономики? Вы заинтересованы в работе в экспортном секторе или даже хотели бы поехать за границу и жить международной жизнью хотя бы несколько лет? Экспортная экономика Австрии смогла установить международные стандарты во многих областях, особенно в промышленных предприятиях, машиностроении и технических товарах. Эти глобальные операции создают высокий спрос на квалифицированный персонал по продажам и маркетингу. Магистерская программа «Глобальные продажи и маркетинг» (GSM) обучает вас РАЗВИТИЮ и УПРАВЛЕНИЮ будущими продажами, управлением продажами и маркетингом для международных компаний.
Язык обучения АНГЛИЙСКИЙ.
«Центр межкультурного менеджмента и развивающихся рынков» также занимается исследовательскими проектами, касающимися межкультурного менеджмента.
Информация
- Степень: Магистр бизнеса (MA)
- Продолжительность: 4 семестра (120 ECTS)
- Годовое потребление: 35
- Организация: полный рабочий день (со среды по субботу, возможна дополнительная работа по совместительству); неполный рабочий день (пятница днем и суббота + одна интенсивная неделя в год)
- Требования для зачисления: законченная степень бакалавра или магистра экономики и знание английского языка.
- Заявление: онлайн не позднее 30 июня. Для неевропейских граждан крайний срок 31 марта!
- Язык обучения: 100% английский
- Порядок приема: собеседование, кейс-стади, тесты
- Обязательный семестр за границей: возможность учиться в одном из наших университетов-партнеров во время 2 семестра.
Для лучших студентов мы также предлагаем несколько возможностей получения двойного диплома.
Результат программы
Управление продажами и продажами
Вы сможете концептуализировать, оценивать, продвигать и контролировать стратегические решения о продажах. Вы поймете многочисленные уровни предмета «Продажи» с точки зрения, например, инноваций, межкультурного управления, закупок и разработки логических альтернатив для проактивных действий для себя.
Маркетинг в B2B
Вы сможете разрабатывать и продвигать стратегические концепции маркетинга инвестиционных товаров, включая общие проблемы межкультурного характера. Вы получите глубокие знания о специфике покупательского поведения организации и сможете принимать решения, связанные с маркетингом, на основе глубокого анализа.
Межкультурные продажи и менеджмент
Вы получите подробное представление о культурных различиях и сходствах по всему миру, чтобы вы могли профессионально реагировать на проблемы такого рода. Обязательный семестр за границей и производственные поездки дадут вам более глубокое межкультурное понимание.
Практические навыки
В рамках программы «Университет прикладных наук» мы соединяем сложную структуру необходимых научных знаний с непосредственным применением в реальной производственной жизни, особенно в ЕС, как на внутреннем рынке, так и на развивающихся рынках.
Управление и лидерские навыки
Специальный модуль даст вам возможность получить хорошее представление о проблемах управления и лидерства в международном профиле вакансий.
специализация
В семестре 3 программа предлагает интенсивную специализацию как в B2B-маркетинге, так и в управлении продажами, чтобы углубить ваши знания в этих областях.
Географическая направленность программы - ЕС как «внутренний рынок» и развивающиеся рынки.
Карьерные возможности
Для управления глобальными рынками B2B и услуг необходимы увлеченные руководители, ориентированные на продажи, которые могут разрабатывать и продвигать сложные процессы продаж для конкретных рынков и своих культур.
В основе всего этого лежит глубокое понимание покупательского поведения организации, а также разработка и управление концепциями маркетинга и продаж для сложных комбинаций продуктов и услуг для международных рынков с межкультурными проблемами.