Магистр в области туризма и управления событиями
Oxford Brookes University
Основная информация
Расположение кампуса
Headington, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 16 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из Великобритании на дневном отделении: 10 200 фунтов стерлингов | Иностранные студенты / студенты из ЕС на дневном отделении: 16 200 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
События стали неотъемлемой частью сегодняшней мировой индустрии туризма. Направления и предприятия все чаще используют мероприятия для повышения осведомленности и привлекательности. Наша программа MSc Tourism and Events Management готовит вас стать компетентными и разносторонними специалистами по организации мероприятий, готовыми преуспеть в динамичном секторе туристических мероприятий.
Наши преподаватели являются признанными экспертами в своих областях. Многие из них пишут книги, которые поддерживают ваше обучение. Вы будете взаимодействовать с отраслевыми экспертами в рамках ряда мероприятий и международных приглашенных докладчиков и развивать свои навыки нетворкинга, получая полезные глобальные контакты на будущее.
Наша уникальная программа наставничества Bacchus предоставляет вам индивидуальную поддержку со стороны старших специалистов. Они помогут вам развить свои профессиональные навыки и посоветуют вам будущую карьеру. Вам также будет оказана поддержка в поиске работы для выпускников и трудоустройстве в нашем Центре карьеры. Ведущие работодатели в сфере гостеприимства и туризма посещают кампус и набирают студентов.
Сэндвич-режим включает в себя оплачиваемую годичную стажировку после завершения преподаваемой части курса.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Учебные модули
Обязательные модули
Разработка устойчивого мероприятия
Этот модуль основан на глобальных отраслевых стандартах управления мероприятиями. В контексте разработки и планирования реального мероприятия вы познакомитесь с принципами устойчивого управления эффективностью проекта. Вы будете развивать навыки творческого подхода, работы с клиентом, проектирования, планирования, реализации и оценки проектов с учетом "тройного дна" - экологического, социального и экономического. Вы узнаете, как использовать инструменты управления проектами, финансами и эффективностью, как выявлять, управлять и снижать риски, как справляться с влиянием изменений на проект и управлять эффективностью.
Финансы и бухгалтерский учет для бизнеса
Вы будете развивать базовое понимание и критическую оценку корпоративной финансовой информации. Это будет включать информацию как финансового, так и управленческого учета, охватывающую три области:
- основная терминология: цели, пользователи, правила и положения хозяйствующих субъектов
- финансовый учет: основные финансовые отчеты, опубликованные счета и анализ, интерпретация с помощью коэффициентов
- управленческий учет: калькуляция затрат, бюджетирование и прогнозирование, управление бюджетом и ценообразование.
Синтез в области гостеприимства, туризма и мероприятий
Вы получите обзор контекста, рамок, концепций, теорий и проблем в сфере туризма, событий и гостиничного бизнеса. Вы научитесь анализировать и оценивать сложные ситуации в сфере туризма, событий и гостеприимства.
Наставничество и профессиональное развитие
Вы будете участвовать в программе наставничества для развития вашей профессиональной деятельности в индустрии туризма и событий. Используя теории трудоустройства выпускников и наставничества, вы будете развивать понимание того, как наставничество может способствовать развитию профессиональных навыков. Вам будет предложено поучаствовать в рефлексивном мышлении, чтобы оценить свою способность эффективно управлять собственным развитием. Это включает оценку вашей способности работать в рамках профессиональных отношений и встреч в международной индустрии туризма и событий.
Методы исследования
Этот модуль подготовит вас к проведению эффективного исследования с использованием ряда вторичных и первичных источников данных в рамках подготовки курсовой работы. Она также подготовит вас к проведению высококачественных систематических исследований в области управления в сфере гостеприимства, событий и туризма. Вас познакомят с рядом инструментов, необходимых для проведения исследований, включая методологические вопросы, методы сбора данных и навыки исследования.
Поведение потребителей туристических услуг и маркетинг
Вы изучите теоретические основы, которые лежат в основе моделей потребительского спроса. Эффективный и креативный маркетинг основан на глубоком анализе и актуален для всех секторов гостиничного бизнеса, событий и туризма. Вы будете изучать модели и концепции, взятые из основного маркетинга, маркетинга туризма и социальных наук. Чтобы вы развили всестороннее понимание потребительского поведения туристов и процесса принятия решений туристами.
Факультативные модули
События и социальный мир
Вы будете изучать сложные взаимоотношения между событиями, группами и отдельными людьми, опираясь на концепции и методы различных социальных наук. Модуль сосредоточен на трех темах:
- социальный и культурный контекст, в котором происходят события
- различные заинтересованные стороны, которые влияют на события и подвергаются их воздействию
- социальные, культурные, экологические, экономические и политические последствия событий для государств, регионов, организаций, групп и отдельных лиц.
Стратегии цифровой дистрибуции в туризме
Модуль позволяет критически оценить текущие и новые разработки в области электронных систем распределения. Вы изучите влияние глобальных систем распределения и социальных сетей как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения организации.
Инновации и предпринимательство в туризме
Туризм, инновации и предпринимательство являются основополагающими для разработки туристических продуктов и услуг, которые способствуют реализации стратегий устойчивого местного, регионального и национального развития. Вы рассмотрите процесс внедрения инноваций, включая роль основных заинтересованных сторон в сфере туризма, таких как правительство, частный сектор, НПО и местные сообщества.
Размещение
Многослойный режим/ Размещение
Если вы решите выбрать сэндвич-модель, то за годом очного обучения последует год очной практики под руководством преподавателя. Время прохождения практики оплачивается и проводится у подходящего международного работодателя в сфере гостеприимства и туризма. Вы выполняете оцениваемый проект для компании как часть вашего академического обучения во время стажировки.
Итоговый проект - выберите один из
Клиентский проект
У вас есть возможность связать теорию с практикой, проанализировав реальную организационную проблему. Определив проект (с одобрения компании-клиента и руководителя модуля), вы исследуете конкретную проблему, которая может быть подтверждена соответствующей литературой и проведением первичного исследования с клиентом. Этот модуль не является стажировкой, но может быть пройден в сочетании со стажировкой, которую вы определили и в которой участвуете. Рассматриваемый "вопрос" может быть текущей управленческой проблемой для организации клиента или связан с будущим стратегическим выбором. Проект "Клиент" обеспечит вам значительный опыт обучения и личного развития.
Диссертация
Этот модуль предоставляет вам возможность изучить и развить опыт в интересующей вас области. Вам предлагается выбрать темы, которые будут полезны для вашей будущей карьеры. Это самостоятельная деятельность, в ходе которой вы будете вести свой собственный исследовательский проект под руководством и при консультациях научного руководителя, основываясь на предложении, разработанном в модуле "Методы исследований".
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
После окончания этого курса у вас будут отличные карьерные перспективы в индустрии международного туризма. Наши выпускники продолжают работать в ведущих гостиничных и туристических компаниях на самых разных должностях в Великобритании или за рубежом, в таких компаниях, как:
- Accor
- Компас
- Карнавал
- Четыре сезона
- Хилтон
- Hyatt
- IHG
- Шангри-Ла
- Мандарин Ориентал
- Marriott
- Рэдиссон
- Sodexho
- Sol Melia
- Starwood
- TUI.
В зависимости от своего предыдущего опыта выпускники получили должности руководителей/ младших менеджеров и оперативные роли.
Факультативная годичная производственная практика - это отличная возможность для тех, кто хотел бы получить опыт работы в индустрии гостеприимства после окончания курса.
Пройдя производственную практику, вы получите:
- оплачиваемый, полный рабочий день
- практический опыт работы с ведущим работодателем в индустрии гостеприимства, событий и туризма
- специальная служба, которая поможет вам в поиске жилья
- индивидуальные семинары по развитию навыков трудоустройства
- постоянная поддержка со стороны школы
- улучшение возможностей трудоустройства выпускников
- шанс получить твердое предложение о работе.
Некоторые студенты выбирают академическую карьеру, получая степень PhD у нас или в других университетах. Наша программа обеспечивает студентам отличную подготовку к докторантуре и карьере преподавателя в университетах.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления и администрирования туристических компаний
- Granada, Испания
Магистр постоянного обучения в области маркетинга роскошного туризма
- Madrid, Испания
Магистр наук в области делового администрирования со специализацией в области управления международным туризмом
- Lucerne, Швейцария