Магистр биологии
Eötvös Loránd University
Основная информация
Расположение кампуса
Budapest, Венгрия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 190 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
31 May 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* регистрационный взнос: 160 евро. Регистрационный взнос, только на первый семестр: 60 евро.
Введение
Студенты участвуют в интенсивных курсах повышения квалификации и высокого уровня в различных областях биологии, которые наиболее актуальны для их специализации, чтобы информировать их о последних событиях и проблемах на переднем крае. Примерно 60% времени - это практические часы (потраченные на лабораторную / полевую практику и на исследования), обеспечивающие знание современных методов.
Учебная программа состоит из интенсивных курсов продвинутого уровня по теоретическим аспектам выбранных дисциплин и серии специальных семинаров по проблемам в более узкой области науки. Программа также включает практические курсы и контролируемую исследовательскую деятельность, которая необходима для подготовки к «M.Sc. Тезис". В первые два семестра акцент делается на теории и базовой лабораторной или полевой практике. Третий и четвертый семестры посвящены исследованию и подготовке диссертации.
Среда обучения - английский, поэтому студенты могут лучше владеть академическим английским языком в различных областях биологии.
Прием
Учебный план
Сила программы
Институт биологии состоит из 12 отделений и дает одно из самых дифференцированных учебных заведений в нашей стране. Это также приводит к созданию подпрограмм на широкой основе и генерирует знания, которые в некоторой степени являются междисциплинарными.
Помимо обучения, в каждом отделе проводится исследовательская работа на международном уровне, что дает возможность студентам изучать наиболее важные методы в различных областях биологии. Во время своей дипломной работы М.С. студенты присоединяются к исследовательской группе предпочтительно на кафедре Университета, но также могут быть выбраны исследовательские группы в других университетах или лабораториях. У студентов есть собственный исследовательский проект, над которым они работают под руководством руководителя проекта. Руководители проектов обычно также выступают в качестве репетиторов, которые несут ответственность за успеваемость студентов и за консультацию по сбору личного учебного плана для них.
Во время обучения студенты могут участвовать в различных соревнованиях (университетских и страновых), где они могут практиковать презентации своих научных достижений в условиях конференции.
Состав
Основы науки
- Биоинформатика I-II
Основы биологии
- Общая экология
- Биология молекулярных клеток
- Генетика и генетика населения
Основы биологии
- Эволюционная биология - Зоология
- Генетические технологии и белковая инженерия I.
- Биология растений
- Охрана природы и охрана окружающей среды
- Нормативная биология - физиология
Обязательные курсы для отделения нейробиологии и биологии человека
- Человеческий рост и развитие
- Экспериментальные методы в физиологии
- Морфология человека I
- Морфология человека II
- Нейрофизиология I
- Нейрофизиология II
- нейрохимия
- Поведенческая физиология I
- Поведенческая физиология II
Дополнительные курсы для отделения нейробиологии и биологии человека - 20 ECTS
- антропогенетики
- Антропология Карпатского бассейна
- Прикладная биология человека I
- Прикладная биология человека II
- Поведенческая фармакология
- биоэтика
- Биоритмы
- Клеточная биология нейродегенеративных заболеваний
- Управление данными и моделирование в биологии человека
- дерматоглифика
- электрофизиологии
- Экспериментальные методы в нейробиологии I.
- Экспериментальные методы в нейробиологии II.
- Экспериментальная биология стволовых клеток
- Судебная антропология
- Экология человека I
- Экология человека II
- Человеческое происхождение: эволюционные теории и адаптация человека
- Технология клеток in vitro
- Методология изучения палеоантропологического исследования
- Дифференциация нейронных клеток I
- Дифференциация нейронных клеток II
- Нейроанатомия I
- Нейроанатомия II
- Нейроэндокринология
- Нейротоксикология
- Палеопатология
- Патофизиология I
- Патофизиология II
- Патофизиология III
- Патофизиология IV
- Фармакология
- Психофармакология
- Статистические методы в биологии
Обязательные курсы для отделения молекулярной генетики, клеточной и развивающей биологии
- Запрограммированная гибель клеток и аутофагоцитоз
- Регулирование гена эукариот
- Развивающая и молекулярная генетика
- Биология развития
- Генетический анализ
- Genomics
- Гистологические и клеточные биологические методы
- Молекулярная генетика
- Прокариотическое регулирование генов
- Опухолевая биология
- эпистемология
Дополнительные курсы для отдела молекулярной генетики, клеточной и развивающей биологии - 19 ECTS
- Продвинутая генетика дрозофилы
- Бактериальная и (новая) генетика фага
- Биологические мембраны
- Клеточная биология нейродегенеративных заболеваний
- Культура клеток, тканей и органов в биомедицинских исследованиях
- Биология развития II
- Генетика развития
- Гистология и развитие человека I-II
- Иммуноцитохимическая
- Гисто- и органогенез млекопитающих-I-II
- Молекулярная эволюция
- Рецепторы, трансляция сигналов, сотовая связь
- РНК-помеха
- Биология стволовых клеток
- Цитоскелет эукариотических клеток
- Трансгенные организмы: ГИО, генная терапия, нокаут, живое изображение
Обязательные курсы для отделения молекулярной, иммуно и микробиологии
- Введение в системную биологию
- Протеины
- Развивающая и молекулярная генетика
- Инфляционная иммунология
- Генная технология и белковая инженерия II
- Методы иммунологии I
- иммунопатология
- Тенденции в микробиологии
- Классические и молекулярно-биологические методы в микробиологии
- Молекулярная биология - отдельные темы
Факультативные курсы для отделения молекулярной, иммуно и микробиологии - 17 ECTS
- В-клеточный онтогенез и гуморальный иммунный ответ
- Биологические мембраны
- биотехнология
- Классическая и молекулярная таксономия бактерий I
- Классическая и молекулярная таксономия бактерий II
- Практика экологической микробиологии
- энзимология
- От рождения до прохода, Молекулярная биология формирования образца I
- От рождения до прохода, Молекулярная биология формирования образца II
- Бактериология человека
- Микробиология человека
- Вирусология человека
- иммунобиотехнологии
- Медицинская геномика
- Мембранные микродомены и сотовая связь в иммунной системе
- Методы иммунологии II
- Микробная экология
- Микробиология в пищевой промышленности
- Микробиология защиты окружающей среды
- Микробиология болезней растений I
- Молекулярная графика макромолекул
- Моторные белки
- микология
- Паразитология
- Физический анализ белков
- Физическая биохимия I
- микробиология
- Передача сигнала, иммунные рецепторы
- Структурная биоинформатика
- Онтогенез T-клеток и клеточный иммунный ответ
- Врожденный иммунитет, эволюция иммунной системы
- Ветеринарная бактериология
- Ветеринарная вирусология
- альгология
Обязательные курсы для отделения биологии растений
- Эмбриогенез и дифференциация растений
- Микроскопические методы
- Методы исследования в физиологии растений I
- Взаимодействие растений и грибов
- Электронно-микроскопические методы растений I
- Биология молекулярного растения I
- Физиология грибов
- Биология стресса растений
- Трансформация растений и трансгенные растения
- Репродукция растений I
- Репродукция растений II
- Молекулярная биология растений II
Дополнительные курсы для отделения биологии растений - 17 ECTS
- Актуальные проблемы охраны окружающей среды
- Прикладная микология
- Биология сельскохозяйственных культур
- Экология грибов
- Экофизиология тропических лесов
- Электронно-микроскопические методы растений II
- Флюоресцентные микроскопические методы
- Гель-электрофорез и его применение в физиологии растений
- Световые микроскопические микротехнологии для растительных материалов
- Механизм биосинтеза белка
- Микроскопическая фотография
- Молекулярная биология механизмов переноса растений
- Молекулярные таксономические и филогенетические методы в микологии
- ПЦР-методы в молекулярной биологии растений I
- ПЦР-методы в молекулярной биологии растений II
- Фотосинтез и его эволюция
- Филогенетическая систематика грибов
- Физиология и экофизиология микориз
- Планирование экспериментов в молекулярной биологии растений
- Растительная клетка и культура тканей I
- Растительная клетка и культура тканей II
- Растительный липидный обмен
- Патология растений I
- Патология растений II
- Методы исследования в физиологии растений II
- Спектроскопия растительных материалов
- Структура и функция растительных РНК
- Симбиоз
- Ультраструктура и цитохимия
- Написание научных статей на английском языке
Обязательные курсы для отделения экологии, эволюционной и природоохранной биологии
- Основные эволюционные переходы
- Введение в поведенческую экологию
- Биостатистика
- Эволюционная экология
- Биология сохранения
- Проектирование экспериментов
- Экология Практическая I
- Экология Практическая II
Дополнительные курсы для отделения экологии, эволюционной и природоохранной биологии - 21 ECTS
- Продвинутая генетика населения
- Введение в биостатистику I
- Введение в Biostatistics II
- Сбор и подготовка животных
- Забота о животных
- Прикладная этология I
- Поведенческая экология
- Ботанический сад Ботанический сад I
- Ботанический сад Ботаники II
- Бриология
- коэволюции
- Когнитивная этика
- Экологическое моделирование I
- Влияние фрагментации Хабитат
- Этология хищного поведения
- Эволюция поведения
- Эволюционная экология репродуктивных систем
- Теория эволюционной игры
- Фауна Венгрии
- Полевые методы в экологии растений и коэнологии
- Мониторинг рыб внутренних вод
- Экология пастбищ
- Экология человека I
- Экология человека II
- Эмология человека
- Человеческое происхождение: эволюционные теории и адаптация человека
- Человеко-животные взаимодействия
- гидробиология
- Морская биология
- Математические модели в биологии
- Миграция, Ориентация, Навигация I
- Миграция, ориентация, навигация II
- Численные методы и компьютерное моделирование в биологии
- Физиологическая растительная экология
- Стратегии растений
- Базы данных о растениях
- Программирование для биологов
- Репродуктивные стратегии у животных
- Значение и использование ядов животных и биоактивных веществ
- Социальное поведение позвоночных I
- Социальное поведение позвоночных II
- Семинар по теоретической экологии
- Растительность Венгрии
Дополнительные курсы
Дипломная работа
Карьерные возможности
Биология М.С. Программа предназначена для студентов, которые хотят продолжить исследовательскую или преподавательскую карьеру в области биологии, для студентов, которые заинтересованы в выполнении выдающейся научной деятельности: обладают оригинальным, творческим и критическим мышлением и способны развить теоретические и технически широкие исследования знания в выбранных областях специализации или кто хочет получить компетенцию в преподавании на высоком / университетском уровне.
M.Sc. выпускники смогут творчески участвовать в исследовательских проектах, распознавать и решать сложные проблемы с помощью многостороннего подхода к планированию и проведению экспериментов. Знания, полученные в M.Sc. Программа формирует отличную основу, необходимую для обучения в докторантуре.
Студенты, имеющие диплом магистра биологии Университета Этвёша Лоранда, будут компетентными исследователями в любых странах в широких областях биологии от фундаментальных до прикладных наук, они могут получить работу в качестве исследователей в промышленных компаниях, различных исследовательских институтах или даже в другие университеты. Диплом, присуждаемый Университетом Этвеша Лоранда, набирается во всем мире.
Те, кто не хочет карьеру в качестве исследователя, но заинтересованы в более практических занятиях, могут использовать свои знания из этой программы после некоторой дополнительной подготовки, обучения, управления проектами развития технологий в промышленных или сельскохозяйственных фирмах и в правительственных организациях ,
Примеры работ
- Исследователь в фундаментальных или прикладных научно-исследовательских институтах в различных областях биологических открытий или разработок (от сельского хозяйства до защиты окружающей среды, здравоохранения, медицинских методов и применений, до разработки лекарств).
- Преподаватель университета по различным направлениям биологии, колледж или преподаватель биологии средней школы.
- Сотрудники компании сельскохозяйственных фирм (генная технология организмов, борьба с вредителями и т. Д.), Промышленных предприятий (среди прочих, продукты генной технологии, защита окружающей среды, разработка лекарств), должностных лиц в государственных организациях (например, здравоохранение, управление окружающей средой и защита).