Магистр бизнеса, языка и культуры (Зондерборг / Фленсбург)
University of Southern Denmark
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Sønderborg, Дания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
01 Sep 2024
* для студентов полного цикла из стран Северной Европы или из стран ЕС / ЕЭЗ и Швейцарии; 3100 евро за семестр для студентов, не являющихся гражданами ЕС / ЕЭЗ или не являющихся гражданами Швейцарии
Введение
Магистр наук в области бизнеса, языка и культуры включает 2 года обучения в аспирантуре после получения степени бакалавра в области международного делового администрирования и иностранных языков. В дополнение к 3 семестрам обучения один семестр отведен для написания магистерской диссертации.
Как организована программа обучения?
Выбирая магистра наук в области бизнеса, языка и культуры во Фленсбурге, вы уже убедились, что у вашей учебы есть международный аспект. Наряду с этой магистерской программой вы можете изучать различные отрасли международного менеджмента, предлагаемые в немецкой программе магистратуры MA Management Studies.
Две магистерские программы во многих отношениях дополняют друг друга, а это означает, что интеграция возможна. Таким образом, вы можете сдать немецкий магистр естественных наук (120 ECTS), а также датский магистр естественных наук (также 120 ECTS) в течение двух лет. Если вы решите пройти обе программы одновременно, конечно, ваша рабочая нагрузка превысит 120 ECTS (в зависимости, конечно, от факультативов, которые вы выбираете в каждом отдельном случае). Однако магистерская диссертация каждой учебной программы засчитывается другой программой, а это означает, что вам нужно будет написать только одну диссертацию, при условии, конечно, что вы соблюдаете формальные требования, установленные University of Southern Denmark а также те, которые предусмотрены Университетом Фленсбурга.
Учебный план
Обучение
Магистр наук в области бизнеса, языка и культуры включает в себя 3 семестра преподавания плюс 1 семестр для написания магистерской диссертации. В течение 2 лет вы должны сдать экзамены, соответствующие 120 ECTS.
Магистр наук в области международного бизнеса, языка и культуры состоит из составных элементов дисциплины (90 ECTS) и факультативных курсов (30 ECTS).
Структура учебной программы
Следующие дисциплины по общественным наукам являются обязательными для всех студентов:
- Стратегический маркетинг в контексте "бизнес для бизнеса
- Тенденции в прикладной экономике
- Социальные исследования и методология
Следующие гуманитарные дисциплины также являются обязательными для всех студентов:
- Иностранный язык I (владение устной и письменной речью - датский, немецкий или английский как иностранные языки)
- Деловая коммуникация/Межкультурная коммуникация
Помимо вышеперечисленных обязательных дисциплин, студенты должны выбрать один из 4 профилей:
- Вариант 1: Управление малым бизнесом & Предпринимательство
- Вариант 2: Стратегия & Организация
- Вариант 3: Организационное поведение & Управление человеческими ресурсами
- Вариант 4: Маркетинг и медиаменеджмент
Галерея
Карьерные возможности
Возможности карьерного роста
Выпускники магистратуры бизнеса, языка и культуры (Cand.merc.int.) обладают рядом лингвистических, коммуникативных и социально-научных компетенций, которые позволяют им выполнять широкий спектр деловых функций. Выпускники способны на продвинутом научном уровне выявлять и разрабатывать решения лингвистических и бизнес-экономических задач и проблем в частных и государственных международно-ориентированных предприятиях и организациях. Выпускники могут войти в бизнес в качестве сотрудников, которые готовят передовые анализы, оценки и решения задач, связанных с международной деятельностью компании и возникающими при этом коммуникативными задачами и задачами передачи знаний. Благодаря знаниям экономики международного бизнеса, языковой компетенции в немецком/датском и английском языках, а также особому пониманию иностранной культуры выпускники могут выполнять свои обязанности в таких областях, как продажи, маркетинг, управление персоналом и коммуникации.