Магистр беспилотных авиационных систем
Universidade de Vigo
Основная информация
Расположение кампуса
Ourense, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 045 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* ЕС: 835,80 евро - страны, не входящие в ЕС: 1044,75 евро
Введение
Степень магистра в области беспилотных авиационных систем, преподаваемая совместно Университетом Сантьяго-де-Компостела и Университетом Виго, является одной из немногих официальных университетских степеней магистра в этой области в нашей стране. Его спонсирует Галисийское агентство инноваций GAIN, и группа RPAS-UO Университета Овьедо также участвует в его обучении. Поскольку это официальное звание в рамках EHEA (Европейское пространство высшего образования), оно не только высоко ценится на профессиональном уровне, но и признается в публичных призывах к стипендиям и возражениях. Кроме того, он позволяет получить доступ к докторским программам, написать докторскую диссертацию или провести исследования в этой узкоспециализированной области.
Идеальные студенты
Магистр предназначен для выпускников университетов, изучающих научные или технологические дисциплины, которые хотят направить свою профессиональную карьеру в компании или государственные органы, заинтересованные в БАС (беспилотных авиационных системах). ОСК предлагает всего 12 мест с льготным профилем поступления в области инженерии. Среди них предпочтение отдается следующим:
Высшее образование в области аэрокосмической, сельскохозяйственной и пищевой техники, гражданского строительства, геоматики и топографии, электротехники, промышленной и автоматической электроники, лесного хозяйства, телекоммуникационных технологий, промышленности, механики, горнодобывающей промышленности и энергетических ресурсов, физики.
Прием
Учебный план
Основные навыки
- Обладать и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и/или применении идей, часто в исследовательском контексте.
- Что студенты знают, как применять полученные знания, и их способность решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широких (или междисциплинарных) контекстах, связанных с их областью обучения.
- Студенты способны интегрировать знания и столкнуться со сложностью формулирования суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает в себя размышления о социальной и этической ответственности, связанной с применением их знаний и суждений.
- Студенты знают, как ясно и недвусмысленно донести свои выводы, а также знания и конечные причины, которые их поддерживают, специализированной и неспециализированной аудитории.
- Студенты должны обладать навыками обучения, которые позволяют им продолжать учебу в основном самостоятельно или автономно.
общие навыки
- Студенты приобретают общие знания в области разработки беспилотных авиационных систем.
- Студенты приобретают общие знания по эксплуатации беспилотных авиационных систем.
- Студенты приобретают способность анализировать потребности компании в области беспилотных авиационных систем и определять для нее лучшее технологическое решение.
- Студенты приобретают знания для разработки беспилотных авиационных систем или планирования конкретных операций в зависимости от существующих потребностей и применения существующих технологических инструментов.
- Студенты знают и способны применять принципы и методологии исследований, такие как библиографический поиск, сбор данных, анализ и интерпретация, а также представление выводов, в ясной, краткой и строгой форме.
Конкретные компетенции
- Знания об основных системах, бортовых приборах и пункте управления беспилотным летательным аппаратом, а также их влияние на безопасность.
- Знание геоматических, фотограмметрических и картографических принципов, навигации, аэротриангуляции, интерпретации и цифровой обработки изображений, а также существующих передовых практик эксплуатации беспилотных авиационных систем и знание того, как применять действующие правила.
- Способность вмешиваться и взаимодействовать с другими техническими группами при планировании использования беспилотных авиационных систем.
- Возможность разработки технического проекта в области проектирования и эксплуатации беспилотных авиационных комплексов.
- Возможность применять данные RPAS для получения ключевой информации для управления природными и агролесомелиоративными ресурсами.
- Знание принципов геоматики, навигации, захвата, интерпретации и цифровой обработки изображений, а также существующих передовых практик эксплуатации беспилотных авиационных систем для использования ДПАС в области инженерии, архитектуры и территорий.
Результат программы
Предполагается, что студенты приобретут общие знания в области проектирования беспилотных авиационных систем и эксплуатации беспилотных авиационных систем с возможностью анализа потребностей компании в области беспилотных авиационных систем.
Для этого они должны знать основные системы, бортовые приборы и пост управления беспилотным летательным аппаратом, а также их влияние на безопасность. Знать геоматические, фотограмметрические и картографические принципы, навигацию, аэротриангуляцию, интерпретацию и цифровую обработку изображений, а также передовой опыт эксплуатации беспилотных авиационных систем и знать, как применять действующие правила.
Кроме того, цель состоит в том, чтобы предоставить студентам возможность вмешиваться и взаимодействовать с другими техническими группами при планировании использования беспилотных авиационных систем; а также разработку технического проекта в области проектирования и эксплуатации беспилотных авиационных комплексов.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
В него входят как компании, занимающиеся системным проектированием, так и компании, ориентированные на такие операции, как: мониторинг работ, проверка конструкций, предоставление геопространственных данных для измерения рисков страховщиками, аэрофотосъемка и профессиональное видео, проверка телекоммуникационных антенн, планирование развертывания сетей, интернет-услуги в отдаленных районах, мониторинг посевов, распыление пестицидов, наблюдение, планирование горных работ, управление горными работами, управление лесным хозяйством, покраска, восстановление с помощью 3D-печати, логистика и т. д.