Магистр аэрокосмической техники
KTH Royal Institute of Technology
Основная информация
Расположение кампуса
Stockholm, Швеция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
SEK 342 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
* полная стоимость обучения по программе для граждан стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии
Введение
Магистерская программа в области аэрокосмической техники готовит квалифицированных инженеров для работы в международном аэрокосмическом секторе. Однако рынок труда вовсе не ограничивается этим конкретным сектором. Выпускники программы получат солидные теоретические навыки в области аэрокосмического моделирования, анализа и проектирования, а также общую способность подходить и решать сложные инженерные задачи и привычку работать в командах.
Учебный план
Год 1
Теория и методология естественных и технологических наук: курс SD2900 «Основы космического полета», 7,5 кредитов, содержание 3 кредита прикладной методологической теории – и с курсом AK2030 Теория и методология науки (естественные и технологические науки) 4,5 кредита - Общий объем курсов по теории и методологии естественных и технических наук составляет 7,5 кредитов.
Курс AK2030 Теория и методология науки (Естественные и технологические науки) 4,5 кредита, дается в несколько учебных периодов в течение учебного года. Если вы хотите прочитать курс в другой период обучения - уточните у ответственного за курс, возможно ли это.
Обязательные курсы для всех треков
- Теория и методология науки (естественные и технологические науки) (AK2030) 4,5 кредита
- Легкие конструкции и FEM (SD2411) 8.0 кредитов
- Основы полета (SD2601) 7,5 кредитов
- Основы космического полета (SD2900) 7,5 кредитов
- Системная инженерия (SF2863) 7,5 кредитов
Результат программы
Устойчивое развитие
Выпускники KTH обладают знаниями и инструментами, позволяющими двигаться обществу в более устойчивом направлении, поскольку устойчивое развитие является неотъемлемой частью всех программ в KTH . Три ключевые цели устойчивого развития, на которые направлена магистерская программа в области аэрокосмической техники:
- 7 Доступная и чистая энергия
- 9 Промышленность, инновации и инфраструктура
- 11 устойчивых городов и сообществ
Аэрокосмический сектор всегда отличался высокой аэродинамической эффективностью, малым весом и современным использованием новых материалов, а также повышением эффективности двигательных установок. Значительная работа и усилия по развитию постоянно выполняются, как в мелких деталях, так и на системном уровне. Для коммерческих самолетов всегда уделялось большое внимание снижению расхода топлива и, следовательно, выбросов и выбросов CO2.
В связи с увеличением количества поездок в последние годы аэрокосмический сектор стал центром многих дискуссий о выбросах CO2 и загрязнении воздуха, при этом был достигнут значительный положительный прогресс в применении неископаемого топлива и инициатив в области электрифицированных полетов и безуглеродных двигателей. Это захватывающее время, и большинство людей согласны с тем, что полеты в том виде, в каком мы их знаем сегодня, не могут развиваться без серьезных экологических последствий. В то же время нет никаких признаков того, что наши привычки летать сейчас или в будущем уменьшатся. Напротив, одно из наиболее вероятных применений электрифицированных полетов — это путешествия на короткие расстояния, куда мы в настоящее время не летаем. Таким образом, бизнес авиаперевозок и современное общество сталкиваются со значительными проблемами в будущем, что делает образование в области аэрокосмической техники более актуальным и интересным, чем когда-либо. Переход к устойчивым полетам имеет решающее значение для поддержания нынешнего уровня мобильности в мире. Как аэрокосмический инженер, вы можете внести свой вклад в глобальное развитие в этом направлении.
Спутники имеют решающее значение для устойчивого мира, но миллионы неработающих спутников или их частей все еще летают по низкой околоземной орбите. Поскольку такой «космический мусор» представляет опасность для работающих спутников, планируются активные миссии по удалению космического мусора, чтобы предотвратить его неконтролируемый рост. Жидкое топливо для двигателей спутников ранее было очень токсичным и дорогим в безопасном обращении. В настоящее время шведская космическая промышленность разработала «зеленое» топливо с эксплуатационными характеристиками, аналогичными характеристикам вредного топлива. До недавнего времени ракеты-носители в основном были одноразовыми, но после вывода из эксплуатации космических шаттлов частные космические компании разработали новые многоразовые ракеты-носители, которые удешевили доступ в космос. Руководящие принципы и правила устойчивой космической деятельности обновляются, чтобы снизить риски и обеспечить доступ к космосу для будущих поколений.
Прием
Стипендии и финансирование
KTH предлагает четыре различных варианта стипендии для обучения в магистратуре. Стипендия KTH покрывает плату за обучение в рамках однолетней или двухлетней магистерской программы. Однолетняя стипендия KTH предназначена для нынешних студентов магистерской программы KTH и покрывает плату за обучение на втором году обучения. Стипендия совместной программы KTH предназначена для студентов определенных совместных программ и покрывает плату за обучение за период обучения, проведенный в KTH . Стипендия KTH India предназначена специально для студентов из Индии.
- Стипендия KTH
- Годовая стипендия KTH
- Стипендия совместной программы KTH
- Стипендия KTH Индии
Шведский институт
Шведский институт (SI) предлагает ряд стипендий для студентов из целевых стран, приезжающих в Швецию.
Ассоциированные стипендиальные организации KTH
KTH сотрудничает со следующими организациями, предоставляющими стипендии будущим студентам KTH .
- COLFUTURO (Programa Crédito Beca) для студентов из Колумбии
- LPDP (Индонезийский благотворительный фонд образования) для студентов из Индонезии
- FUNED для студентов из Мексики
Стипендиальные порталы
база данных IEFA
База данных IEFA предлагает комплексный поиск стипендий, список грантов и международные программы студенческих кредитов.
Учебные порталы
В базе данных стипендий Studyportals перечислено более 1000 стипендий и грантов для студентов со всего мира, подающих заявки на обучение в ЕС.
Ученые4dev
Стипендии для развития — это база данных стипендий, открытых для студентов из развивающихся стран.
Мы ДелаемУченых
WeMakeScholars помогает студентам из Индии получить кредиты на образование от банков и NBFC. В них также перечислено более 26 000 международных стипендий от различных трастов, фондов и правительства. тела.
Отсрочка студенческих кредитов в США
KTH является аккредитованным учреждением Министерства образования США и имеет статус «Только отсрочка» Раздела IV (OPE ID 03274300). Американские студенты могут отсрочить платежи по существующим счетам федеральных студенческих кредитов во время обучения на магистерской программе в KTH . Статус «Только отсрочка» не позволяет студентам брать федеральные студенческие кредиты для зачисления в KTH . Тем не менее, аккредитация расширяет возможности предоставления грантов и кредитов для американских студентов, поскольку многие частные учреждения, занимающиеся студенческими кредитами в США, используют это обозначение в качестве требования для предоставления новых кредитов. Студенты, желающие отсрочить платежи, должны связаться со своим кредитным учреждением в США.
Стоимость обучения по программе
Галерея
Карьерные возможности
Рынок труда для аэрокосмических инженеров в Европе силен и, вероятно, останется таковым в обозримом будущем. Airbus — основная европейская аэрокосмическая компания, в которой работает более 130 000 сотрудников, но большая часть работ выполняется различными субподрядчиками по всей Европе и по всему миру. Студенты, изучающие направление аэронавтики, особенно привлекательны для компаний, работающих в области аэродинамики и аэронавтики.
Космический сектор является динамичным и развивающимся, с крупными проектами, такими как навигационные спутниковые системы и сложные научные миссии. В европейской космической отрасли занято около 40 000 человек. Как космический инженер, вы можете, например, заниматься разработкой, тестированием и эксплуатацией спутников, пусковых установок, ракет-зондов или других космических систем.
Учащиеся, изучающие направление «Легкие конструкции», хорошо подготовлены к будущему в разработке новых продуктов или приложений, где более устойчивый воздушный транспорт, вероятно, станет ключевой социальной проблемой в ближайшие десятилетия. Существует постоянная потребность в квалифицированных инженерах-конструкторах в аэрокосмической, военно-морской и автомобильной промышленности, а также в других компаниях, работающих с более специализированными производственными или инновационными дизайнерскими решениями, что делает рынок труда огромным.
Сегодня системная инженерия приобретает все большее значение в таких областях, как аэрокосмическая промышленность, автомобильная промышленность и системы связи. Системный инженер может работать над проектированием управления демпфированием шасси самолета, поиском наименее дорогостоящей системы управления запасными частями для воздушного флота или анализом надежности радиолокационной системы. Системный инженер привлекателен для большого количества отраслей в различных областях.
Степень магистра в аэрокосмической области от KTH является знаком качества и открывает широкий спектр карьерных возможностей в промышленности и исследованиях, а также в областях, не связанных с аэрокосмической отраслью.
После получения образования
Как аэрокосмический инженер, вы можете стать ученым или генеральным директором, стресс-аналитиком или руководителем проекта, специалистом по технической поддержке, продавцом или космонавтом, все зависит от открывающихся возможностей и решений, которые вы принимаете.