Магистр «Сделано в Италии», «Управление модой и роскошью» (MIFL)
Università LUM - School of Management
Основная информация
Расположение кампуса
Milan, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 8 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Скидка 15% при раннем бронировании до 31.07.2022
Введение
Магистерская программа «Сделано в Италии, управление модой и роскошью» (MIFL) , полностью представленная на английском языке, является магистром университета первого уровня. Его основная цель - обучать профессионалов и давать им сильные навыки в области моды и роскоши, чтобы выявлять новые возможности для бизнеса на международных рынках, а также создавать и управлять проектами в творческих отраслях с премиальными стратегиями.
Индустрия моды и предметов роскоши — это растущий и быстро развивающийся сектор, где требуются особые индивидуальные способности к творчеству и управлению, стратегические навыки, коммуникативные навыки и управление новыми технологиями, а также особые способности и компетенции для развития новых инициатив. В этом контексте Master Made in Italy, Fashion & Luxury Management подчеркивает важность специфических особенностей итальянской системы, а также ее творческих и инновационных навыков, которые отличают итальянские бренды на основных международных рынках.
Мастер MIFL предлагает профессиональный и формирующий путь, который предлагает кандидатам конкретную возможность начать карьеру в стимулирующем международном контексте в дополнение к приобретению профессионализма и компетентности в области моделей управления бизнесом моды и роскоши. Мероприятия и сетевые мероприятия также будут способствовать обогащению каждого индивидуального опыта, в том числе благодаря взаимодействию с творческими компаниями в сфере моды и роскоши.
Уроки проводятся на английском языке академическими профессорами и престижными приглашенными профессорами и менеджерами из мира Made in Italy, моды и роскоши.
ФАКУЛЬТЕТ
o Джузеппе Абатиста , Ferragamo SpA – Группа по налогам, планированию и контролю, директор по ценообразованию
o Марко Бачини, MB Group – генеральный директор
o Фабио Биккари, dfarm – эксперт по цифровой трансформации, инновациям
o Андреа Бонанте, Moncler , директор по корпоративным вопросам и глобальному соблюдению нормативных требований .
o Симоне Ботта, Gaetano Aloisio & Co. Srl – директор по маркетингу и коммуникациям
o Паоло Каччато, Университет LUM – адъюнкт-профессор экономического факультета; ADM EA Consulting - Владелец и управляющий директор
o Алессандро Карничелла , Brand Partners Group – основатель и генеральный директор
o Франческа Карробио Ди Карробио, Hermes Italia – генеральный директор
o Стефано Кавалери, Foorban — соучредитель и директор по маркетингу
o Джулия Чиполлини, Studio Legale Withers – партнер – руководитель отдела налогообложения и планирования благосостояния
o Саша Д'Экклесис, Cintioli & Associati – Партнер
o Энрико Ди Фьорино , Fornari e Associati – Партнер – Avvocato, LL.M.
o Евгения Ди Муцио , Aquazzura – коммерческий директор по всему миру
o Лука Эспозито, Chopard – менеджер по обучению в регионе EMEA
o Стефано Галасси, Global Fashion Tech – управляющий директор и советник по инновациям
o Оттавио Галлоне, Lumēi Cosmetics – основатель и директор по маркетингу
o Антонелло Гарцони, Университет LUM – ректор, профессор стратегического управления
o Никола Джуджиоли, Eco Age Ltd – генеральный директор
o Сильвия Грилли, журнал Grazia – директор
o Маттео Геррини – старший консультант по маркетингу и цифровым технологиям
o Лиза Лардера, Gucci – старший менеджер по продажам
o Франческо Леччизи, Essilor-Luxottica – старший вице-президент по развитию бизнеса
o Якопо Лигуори, Studio Legale Withers – партнер – руководитель отдела интеллектуальной собственности, технологий и конфиденциальности в Италии
o Стефано Локонте, LUM Университет Жана Монне – профессор налогового права – юридическая фирма Loconte & Partners, основатель
o Лейла Локонсоле – менеджер по развитию производства
o Сауро Мариани, San Domenico Hotels – вице-президент по продажам и маркетингу
o Мария Матлуб, центр дизайна и инноваций GGUTT – дизайнер
o Маурицио Маццанти, Reborn Ideas – основатель
o Моника Медини, SUPSI – профессор маркетинга
o Фабрицио Монтанари, Университет Модены и Реджо-Эмилия – профессор организации бизнеса
o Ида Паломбелла, Deloitte Legal – партнер, руководитель отдела интеллектуальной собственности, информационных технологий и защиты данных
o Шэрон Уайтхаус, Studio Legale Withers – Партнер | Адвокат (Англия и Уэльс)
Дата начала – 9 января 2023 г.
Зарегистрировавшись до 31 сентября 2022 года , вы можете воспользоваться скидкой 15% (6 800 евро вместо 8 000 евро).
А пока познакомьтесь с MIFL Master через нашу историю в Instagram href="https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE4MDg0ODA4NzU5MjUwNzk4?igshid=g6ptoyirk8qx .
Прием
Галерея
Результат программы
Структура курса
- Управление международным бизнесом
- Деловое администрирование и международные стратегии
- Управление людскими ресурсами
- Стратегический маркетинг
- Коммуникации, PR и управление событиями
- Цифровой маркетинг
- Сосредоточьтесь на «Сделано в Италии», «Мода» и «Роскошный бизнес»
- Сделано в Италии и управление предметами роскоши
- Управление брендом и управление клиентами
- Покупка и мерчандайзинг
- Управление розничной торговлей и продажами
- Дизайн-мышление и управление проектами
- Инновации и управление продуктами
- Управление устойчивым развитием
- Закон об интеллектуальной собственности и сертификация «Сделано в Италии»
- Налогообложение бизнеса
- Цифровая лаборатория моды и роскоши
- Лаборатория цифровых коммуникаций
- Лаборатория электронного бизнеса и электронной коммерции
- Лаборатория модных технологий
- Интернационализация лаборатории «Сделано в Италии»
- Программа интернатуры
Стипендии и финансирование
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Предметы роскоши, модные товары и товары для жизни, безусловно, входят в число основных секторов итальянского совершенства.
Курс направлен на то, чтобы предоставить молодым выпускникам технические, управленческие и управленческие навыки для профессионального входа в компании сектора моды и роскоши, которые в настоящее время быстро растут и требуют все более и более конкретных профессиональных навыков, должным образом подготовленных.
По окончании курса основные рабочие места и возможности карьерного роста будут в компаниях, консалтинговых компаниях, торговых ассоциациях и учреждениях в сфере моды, роскоши и стиля жизни, в основном в следующих функциях:
• Маркетинг
• Общение и события
• Управление торговой маркой
• Розничный мерчандайзинг
• Визуальный мерчендайзинг
• Розничные операции
• Цифровой маркетинг