Магистр СМИ и управления конвергенцией
University of Klagenfurt - Faculty of Technical Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Klagenfurt, Австрия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 384 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* за семестр - € 746,92 за семестр для граждан третьих стран
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистерская программа обучает ключевым навыкам в области средств массовой информации и коммуникации, менеджмента, маркетинга и технологий. Программа фокусируется на областях технической, медиа, контентной и межотраслевой конвергенции. Конечные устройства, такие как смартфоны и планшеты, занимают центральное место в технической или медиа-конвергенции. Конвергенция, связанная с контентом, касается множественного использования контента (например, фильмов, компьютерных игр, книг с аналогичными темами / содержанием), а межотраслевая конвергенция связана с стиранием границ в секторе TIMES (технологии, информация, СМИ, развлечения и безопасность). Эти формы конвергенции создают новые проблемы для компаний, поэтому навыки в области исследований культуры и медиа, экономики и технических наук приобретают все большее значение.
Передавая эти компетенции студентам, степень магистра предлагает мощный ответ на потребности медиаиндустрии в квалифицированных сотрудниках. Тем не менее, предлагаемые курсы не ограничиваются медиа-сектором. Процессы конвергенции затрагивают практически все сектора и влекут за собой изменения в корпоративных организационных структурах и процессах, например, в области коммуникаций и медиа-исследований (управление контентом и редакциями, связи с общественностью, кросс-медиа-менеджмент, корпоративная социальная ответственность и устойчивость), в управлении и экономика (стратегический и операционный маркетинг, реклама, исследования рынка и управление инновациями) и ИТ. Магистерская программа предоставляет студентам междисциплинарные навыки, необходимые им для управления этими изменениями и проблемами.
Многие области, такие как управление сетью, массовая настройка и т. Д., Или области, упомянутые выше, исследуются с точки зрения гуманитарных наук, исследований в области управления и экономики, а также технических наук, чтобы студенты были ознакомлены с основами каждой из этих областей. и научитесь связывать их вместе.
Особенности
- Сотрудничество трех факультетов - гуманитарного, экономического и менеджмента, а также технических наук.
- Единственная в своем роде степень с ограниченным количеством участников.
- Множество возможностей познакомиться с другими культурами во время экскурсий или обучения за границей.
- Программа обучения дает теоретически обоснованные знания, которые находят отражение на практике.
- Отличный надзор.
Цели исследования
Программа на получение степени направлена на передачу основных теоретических принципов, а также демонстрацию их практического применения. Студенты могут:
- понимать и оптимизировать конкретные характеристики цепочек создания стоимости в медиаиндустрии.
- связывать области медиа и коммуникационных наук с экономическими и технологическими областями и проводить независимые исследования в этих областях.
- управлять пересечениями между коммуникациями в организации, экономикой СМИ, менеджментом СМИ, маркетингом, рекламой и технологиями.
Предпосылки
В связи с тем, что программа на получение степени предлагается в сотрудничестве с тремя факультетами, студенты с опытом работы в области гуманитарных, социальных или экономических наук или технических наук могут подавать заявки. Выпускники следующих степеней бакалавра AAU имеют квалификацию СМИ и коммуникаций, прикладной информатики, прикладного делового администрирования, бизнеса и права, управления информацией и т. Д. Более того, кандидаты, получившие аналогичную степень в другом высшем учебном заведении, могут подать свои заявки.
Уровень английского языка C1
Карьера и профессиональные профили
Выпускники имеют право занимать руководящие должности на среднем и высшем управленческом уровне. Типичные сферы деятельности включают:
- СМИ и телекоммуникационные компании
- ИКТ-компании
- брендовая продукция компании
- информационные технологии
- ответственная деятельность в малых и средних компаниях, работающих в сфере рекламы, организационных коммуникаций и конвергенции.
Кампус и студенческая жизнь
В студенческой жизни есть нечто большее, чем лекции и экзамены. Университет Клагенфурта расположен в западной части Клагенфурта, недалеко от озера Вертерзее. Университет является одним из немногих университетских городков в Австрии и имеет отличное транспортное сообщение с центром города Клагенфурт. В районе, прилегающем к кампусу, также имеется большое количество ресторанов и вариантов жилья. С 2007 года в студенческом городке находится самый современный Австрийский университетский институт спорта (USI), площадь которого составляет 1156 м² для занятий спортом. USI предлагает широкий выбор видов спорта на территории кампуса, а также различные спортивные лагеря по всей Европе.
Какой другой кампус предлагает вам возможность:
- Походить в горы или покататься на лыжах за 30 минут?
- Поплавать в итальянских морях за два часа?
- Побывать на Венецианской биеннале за два с половиной часа?
- Прогуляться по Старому городу в Ровине, Хорватия, за три часа?
«Работая менеджером по маркетингу, междисциплинарная программа MCM стала идеальной подготовкой для моих междисциплинарных проектов - от кросс-медийных кампаний до концептуализации веб-приложений. Изучая новые возможности в маркетинге и создавая отдел маркетинга, я счастлив, что особенно узнал о средствах массовой информации, маркетинге и рекламе, поведении потребителей, качественных методах, образах клиентов и общении с руководителями ».
Кристина Фарчер
Менеджер по маркетингу, REKORD Fenster Österreich, Австрия
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр делового общения
- Vienna, Австрия
Магистр наук в области рекламы и коммуникаций в международной сфере
- Saint Petersburg, Российская Федерация
MS в области маркетинговых коммуникационных исследований
- Boston, Соединённые Штаты Америки