Магистерская программа по маркетингу и менеджменту моды
University of Borås
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год. Нет платы за обучение - граждане ЕС / ЕЭП
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Если вы хотите больше узнать о маркетинге и потребительском поведении в отношении моды и текстиля, то это образование для вас. Здесь вы получаете фундаментальные знания в цепочке создания текстиля и специализируетесь на маркетинге и коммуникации.
Это образование дает вам инструменты для управления маркетингом и потребительским поведением в текстильных и модных процессах. Вы получаете фундаментальные знания о том, как управлять текстильными цепочками создания стоимости, уделяя особое внимание устойчивости.
Шведская школа текстиля - это просто подходящее место для изучения моды. Здесь вы найдете хорошо оборудованные лаборатории, инновации и исследования в области технологий, а также дизайн, которые часто проводятся в сотрудничестве с этой отраслью. Поскольку регион Борос является текстильным регионом, есть хорошие возможности для сотрудничества, стажировки и дипломированных проектов в близлежащих компаниях. Шведская школа текстиля является частью University of Borås и все программы в текстильной промышленности расположены здесь, www. HB .se / en / The-Swedish-School of of Textiles /
Структура программы
Курсы в течение первого года представляют собой цепочку создания текстиля от идеи до проектирования, производства и распределения, для сбыта и обработки обратных потоков.
В течение второго года вы продолжаете управление текстилем, но на этот раз специализируетесь на маркетинге и коммуникации. Здесь основное внимание уделяется различным перспективам общения и тому, как получить устойчивое сообщение для потребителей.
Курсы имеют прочную основу для текущих исследований в области управления текстилем с уделением особого внимания устойчивости в цепочке создания текстиля, а также исследованиям в смежных областях, таких как управление бизнесом и промышленная экономика в University of Borås .
Перспективы карьерного роста
Это образование дает вам подготовку к продвинутым должностям в отрасли, а также в академических кругах. После окончания учебы вы располагаете инструментами для работы на руководящих должностях в области маркетинга, качества, производства или логистики, или вы можете стать предпринимателем и создать свой собственный бизнес или продолжить учебу для кандидата.
Требования при поступлении
Степень бакалавра (180 кредитов) в рамках делового администрирования, промышленной экономики, текстильной технологии, текстиля или дизайна одежды или эквивалента. Кроме того, студенты должны иметь знание английского языка, эквивалентного английскому языку 6.
Выбор основан на письме Мотивации и онлайн-интервью.
Степень магистра
- Магистр наук (120 кредитов) с майором в области управления Менеджмент моды и маркетинг
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления маркетингом
- Online
Мастер маркетинга-продаж
- Lille, Франция
Postgraduate Degree in Marketing & Sales for Creative Enterprises
- Barcelona, Испания